Новый КТМ Adventure 1190

В погоне за воблингом....
Он пропал на 160, но мы нашли его на 180! И вот на 180 исчез, но мы его догнали на 200....

Don't wobble (c)
 
Итак. Демпфер ГиперПро, так же как и более вязкое масло в штатном, убирает проблему вобблинга на 180. Но на 200+ Он появляется вновь.


И не пытайтесь тормозить в этот момент))

На очереди новая резина и нештатный ветровик

Ты добавь плиз инфо, модель мопеда, с кофрами или без.
п.с. ты Гиперпро в какое значение ставил?
 
1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
 
1190 adv, без кофров, гиперпро прогрессивный, значение - 10 щелчков.
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай :) я езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.

. D6633 .
 
В гиперпро 24 щелчка, так что дерзай :) я езжу город 12 щелчков трасса 17 воблинг не видел до 210 по жпс, кофры 2 боковых с тремя ещё не пробовал.

. D6633 .

уже на 10 щелчках становится не шибко комфортно рулить... куда уж там до 20-24....
 
Подскажите,
вибрации для пассажиров характерны только для adv R ? Как себя чувствует пассажир на простом adventure? Может ей будет комфортно на более коротких ходах подвески без R?
Планирую дальние поездки 2-3 раза в год. Но начитавшись о вибрациях задумался )
 
Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версиях :) Моя жена ничё так, привыкла :) Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
 
Вибрации идут от двигателя, соответственно они одинаковы на всех версиях :) Моя жена ничё так, привыкла :) Для изнеженных конечно будет тяжеловато.
+100
Значительные вибрации на задних подножках и ручках.
И если вместо ручек можно держаться за пилота, то с подножками проблема остаётся.
Именно поэтому больше 200км жена со мной ездить отказывается :))

- - - Добавлено - - -

п.с. месяц назад по возвращения с Кольского поменял масло в демпфере на 20w
Разница есть, даже в городе руль стал чуть более тяжёлым/упругим. Но вот за город с кофрами так до сих пор не выезжал.
 
Последнее редактирование:
Можно ли эти вибрации сравнить с v-twinom воздушника литрового к примеру, или они на 1190 "высокочастотней"? Где собираются владельцы 1190 в Москве? :) А то в этом году нет тест драйва адвенчуров ктм :(
 
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)
 
Посмотри внимательно на маятник, там картинка-инструкция как правильно мерить.
 
Всем доброго времени суток!
Помогите разрешить спор, как правильно мерить натяжение цепи на 1190, на боковой подножке или на центральной. И между какими частями цепи. Товарища утверждает, что между нижней гранью цепи в прослабленном состоянии и верхней в натянутом.... В любом случае погрешность будет не большая, как раз на высоту звена, но хотелось бы докопаться до истины)

На боковой.
Поднять пальцем цепь до индикатора на маятнике.
 
Спасибо, картинку видел, только на ней не видно на какой подножке стоит мот) а вот индикатор пойду искать.....
 
На боковой :)
 
Индикатор не найдёте, Вы. Никто из вас не найдёт.
Много кто искал и не нашёл. А кто нашёл, того с нами нет. Или он не с нами.
...
Короч мануал, стр. 97.
...
А индикатор... нет, не найдёте...
 
Сделаю на днях короткое видео. Для тех, кто потерял мануал :))
 
Можно ли эти вибрации сравнить с v-twinom воздушника литрового к примеру, или они на 1190 "высокочастотней"? Где собираются владельцы 1190 в Москве? :) А то в этом году нет тест драйва адвенчуров ктм :(
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде ;)
 
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде ;)

Спасибо за ответ :) в ЛС написал.
 
Ну что, нашли метку как регулировать цепь?
Или вам пальцем показать?
 
Назад
Сверху Снизу