Новый КТМ Adventure 1190

Видео ждём от Сергея)
Покажи, будь любезен)
 
Видео ждём от Сергея)
Покажи, будь любезен)

Все просто. На маятнике есть табличка, там рисунок как регулировать. Нарисована стрелка по середине.
Вот как она нарисована, так и регулировать.
Пойду в гараж и сделаю пару фото, чтоб для наглядности.
 
Привет, начитавшись про всякие там вибрации люди начинают заморачиваться) По факту не так уж всё и плохо, как пишут разные теоретики. Я вот до сих пор не могу у себя на эрке найти тот самый воблинг, про который тут многие писали. Сегодня гонял в Рузу и специально изменял скорость от 160 и по +5, держа её некоторое время и так до 240. Где собираются владельцы 1190 в Москве?))) Как найдёшь, сразу поведай))) Это ж не фанаты ххх какие))) У нас только две эрки и мы не особо где собираемся) Иногда только в гараже, цепь смазать да резину перекинуть) Ну а будет желание ощутить себя на месте вибрирующего пассажира - пиши в лс, организуем) Кстати, слышал мнение, что на эрке пассажиру удобней чем на голде ;)

У нас это у кого? У нас их больше, а в сервисе у меня так штук 10 :))
Про воблинг видимо плохо читал. Он Возможен в зависимости от размера заднего кофра, стекла и направления ветра на скоростях около 200.
Берём штатное стекло, снимаем топкейс - воблинга не бывает. А вот с топкейсом 42л и высоким тюнинговым стеклом он иногда появляется. У меня на скорости после 200 при боковом ветре.
А вот с боковыми кофрами на скорости более 150 по ЖПС воблинг увы есть всегда.
Про голду насмешил, хотя если на грейдере то возможно.
 
Последнее редактирование:
0e464cea19531440b98dd3ab791aefac.jpg


024f0845e95e9aa638987bf98f7bd6f1.jpg
 
Пальцем показал шоб ваааще не ошибиться)
Удачи)
 
Видео сделаю только в четверг. Как показал Дима на картинке, мерить нужно в том месте, где заканчивается пластиковый слайдер цепи.
 
attachment.php

В моём мануале 35...40 мм.
А у вас походу больше провисает :mocking:
 
У нас это у кого? У нас их больше, а в сервисе у меня так штук 10 :))
Про воблинг видимо плохо читал. Он Возможен в зависимости от размера заднего кофра, стекла и направления ветра на скоростях около 200.
Берём штатное стекло, снимаем топкейс - воблинга не бывает. А вот с топкейсом 42л и высоким тюнинговым стеклом он иногда появляется. У меня на скорости после 200 при боковом ветре.
А вот с боковыми кофрами на скорости более 150 по ЖПС воблинг увы есть всегда.
Про голду насмешил, хотя если на грейдере то возможно.
У вас конечно больше, особенно в сервисе))) А у нас вот так))) И в сервисе у вас мы не бывали;)
И с топ кейсом, и с высоким стеклом, и с баулом вместо пассажира, ну не нахожу я его никак, уже искать устал) Правда без боковых. (Если не ошибаюсь, то с ними ограничение в 160 прописано)Не люблю я их. Пролетать на трассе между потоков не удобно. Может когда отзывая по демпферу была, косяк и поправили? Про Голду - чистая правда) Про грейдер даже не обсуждается) Касалось города.
 
...
И с топ кейсом, и с высоким стеклом, и с баулом вместо пассажира, ну не нахожу я его никак, уже искать устал)......

Значит повезло, поздравляю :)
Отзывной по демпферу не было.
 
Значит повезло, поздравляю :)
Отзывной по демпферу не было.
В бл была в прошлом году. Втулки или резинки меняли, точно не помню. Вечером в гараже распечатку посмотрю и точно скажу.
 
Там шайбу какую-то меня ли что ли по демпферу. Короче, у меня тоже воблинг на 200+. Раньше не было, сейчас появился. Я грешу на резину/ветровик. Возможно и демпфер тоже в этом играет роль.
 
Сергей, доброго времени суток!
Очень хотелось бы посмотреть видео по натяжке цепи 1190. Хоть режте меня, а я так толком и не понял что нарисовано на картинке и как правильно цепь натягивать. Если судить по фотографиям ДимаСа то просто при поднятии цепи она должна быть на уровне болтов крепления ловушки цепи, даже чуть ниже. Но тогда причем тут 40-45 мм??? Это от цепи в нижней точке до маятника, тогда похоже на правду. А если 40-45 это расстояние между цепью в свободном положении и ей же в натянутом то никак два эти условия выполнить не получается....
Натянул как на фотке, езжу, посторонних шумов нет, но постоянно ощущение, что что-то сделал не так....
 
Сергей, доброго времени суток!
Очень хотелось бы посмотреть видео по натяжке цепи 1190. Хоть режте меня, а я так толком и не понял что нарисовано на картинке и как правильно цепь натягивать. Если судить по фотографиям ДимаСа то просто при поднятии цепи она должна быть на уровне болтов крепления ловушки цепи, даже чуть ниже. Но тогда причем тут 40-45 мм??? Это от цепи в нижней точке до маятника, тогда похоже на правду. А если 40-45 это расстояние между цепью в свободном положении и ей же в натянутом то никак два эти условия выполнить не получается....
Натянул как на фотке, езжу, посторонних шумов нет, но постоянно ощущение, что что-то сделал не так....

Ща, погодь.
Найду тебе видео как на 800-ке регулировать. Принцип тот же.
 
Скучная какая-то ветка. Да вообще раздел скучный. Ни у кого ничего не ломается что ли?


PS вобблинг полностью исчез с заменой демпфера на регулируемый, причем независимо от его регулировки. Одновременно была самостоятельно (без участия каких-либо сервисов) подтянута центральная гайка (может и она сыграла свою роль).
 
Последнее редактирование:
Скучная какая-то ветка. Да вообще раздел скучный. Ни у кого ничего не ломается что ли?


PS вобблинг полностью исчез с заменой демпфера на регулируемый, причем независимо от его регулировки. Одновременно была самостоятельно (без участия каких-либо сервисов) подтянута центральная гайка (может и она сыграла свою роль).
Радостью наполняют меня твои изречения, Евгений. (привет)
Дельные доклады приветствуются весьма.
Тематику бестолку перегревать воблой от КТМа. Но походу пьесы дело действительно было в гайке. За гайкой этой вниматочно следить надобно не только на этом дрыне, но и на любом ином.
А Катумы эти действительно, судя по всему, малоломучие стали. И это тож радостно. Вот было бы здорово если эта тема по части скукоты от неломучести, таковой подольше оставалась. И Chris Birch больше видосов наснимал.
Короч ждем крутоты от Криса и анонса рестайлинга от производителя.
[video=youtube;-K4EzwDw2KA]https://www.youtube.com/watch?v=-K4EzwDw2KA[/video]
Yahoo дею с этого красаУца.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, може кто самостоятельно подключал сидения с подогревом на 1190. Знаю, что для теплых ручек есть готовый разъем, а как с сидением, есть такой и где он тогда находится?
В общем буду рад любой информации!
Заранее спасибо!

p.s. чтобы в ветке не было так скучно постараюсь после закрытия сезона написать небольшой отчетик, поделиться впечатлениями от 1190, так случилось, что в этом году стал обладателем нового ктм после двух лет и 60 000 км на 1200gs.)
 
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, може кто самостоятельно подключал сидения с подогревом на 1190. Знаю, что для теплых ручек есть готовый разъем, а как с сидением, есть такой и где он тогда находится?
В общем буду рад любой информации!
Заранее спасибо!

p.s. чтобы в ветке не было так скучно постараюсь после закрытия сезона написать небольшой отчетик, поделиться впечатлениями от 1190, так случилось, что в этом году стал обладателем нового ктм после двух лет и 60 000 км на 1200gs.)

Тут люди не знают как запекания промежности и ляжек спастить, а ты еще и сиденье с подогоревом хочешь?! :)
Если более новая модель (вроде как с 2015). то сними боковые пластиковые дефлекторы, и будет тебе подоговрев.
Сейчас вот ехал при температуре 3.5 и сильно об этом думал.

А так, пара свободных разъемов есть в морде за фарой. Только подойдут ли они для сиденья - я не знаю.
 
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом, може кто самостоятельно подключал сидения с подогревом на 1190. Знаю, что для теплых ручек есть готовый разъем, а как с сидением, есть такой и где он тогда находится?
В общем буду рад любой информации!
Заранее спасибо!

p.s. чтобы в ветке не было так скучно постараюсь после закрытия сезона написать небольшой отчетик, поделиться впечатлениями от 1190, так случилось, что в этом году стал обладателем нового ктм после двух лет и 60 000 км на 1200gs.)

Всё правильно. Ручки включаются через меню, а противотуманки и седло отдельной кнопкой.
Спереди, рядом с прикуривателем есть свободные провода, вот к ним и подключаешь.

п.с. у самого пробег 48тыс. Мотор масло есть так и не начал :)
Из глюков это всем известный топливный датчик. Только через 10-15мин после заправки он вспоминает, что бак полный :)
 
У меня 2014г.) Езжу до первого снега, в планах еще один ребенок, а может и не один)))) так что запас как говорится......))) к тому же обошлись они мне, по случаю, дешевле чем аналогичные без подогрева)
В фару тянуть далековато, вот и подумал, мможет ест спец.разьем для этого где нибудь в хвосте....

- - - Добавлено - - -

С датчиком пока все норм)
 
Назад
Сверху Снизу