Я жутко извиняюсь, но по какой причине "вы" исключаете "парусность"?!
Ветер в пять баллов (9—10 метров в секунду) давит на поверхности тел с силой около 10 килограммов на
каждый квадратный метр площади. Ветер, дующий со скоростью 20 метров в секунду, производит на
встречные тела давление, равное уже примерно 50 килограммам на квадратный метр поверхности. Ураганы,
скорость которых достигает 50—60 метров, оказывают давление в 200 и более килограммов на квадратный
метр!
Так вот при скорости 220 км/ч встречный поток воздуха составляет 220000/3600 = 61 м/с.
Я затрудняюсь точно сказать какая площадь группы мотоцикл-пилот сопротивляется ветру, но полагаю
можно было сделать так.
Я загуглил фотки мотоцикла и пилота в фас. В кореле трассировал. Открыл в CAD, обвел контур.
Далее пропорционально масштабировал получившийся замкнутый, векторный контур.
CADом определил центр масс и площадь получилось: площадь S = 0,97 м2, центр масс от точки контакта колес h = 1,2 метра.
Далее получим 200 кг/м2 х 0,97 м2 = 194 кг в точке на высоте 1,2 метра от дорожного полотна. Даже в
этом случае получаем более 160 кг*м момента, опрокидывающего мотоцикл назад.
Далее из технических характеристик мотоцикла.
Колесная база = 1580 мм.
Условно снаряженная масса (без топлива) = 217 кг.
Объем бака 24 литра.
Получим 217 кг + 24х0,71 кг/дм3 = 234 кг.
Если пилот весит 70 кг (а правильные КаТуМаводы больше не должны весить)))
То масса группы составит около 300 кг.
Эти 300 кг при 50%-й развесовке нормально нагружают переднее и заднее колёса в состоянии условного
покоя соответственно по 150 кг.
При базе 1,58 метра, момент от точки контакта заднего колеса при сопротивлении ветра составляет
соответственно: Х*1,58 м. = 160 кг*м.
Отсюда Х = 160 кг/м/1,85 =86,5 кг. Где "Х" - отрывающая сила, действующая на переднее колесо от момента сопротивления
встречному потоку воздуха.
Что составляет более 50% от нормальной нагрузки на переднее колесо.
Вот и хер ли переднему колесу не "шнырять", при условии, что ветер-таки еще и телепает мот с пилотом?!
Пусть очень приблизительно, но хоть какие-то цифры.
Я жутко извиняюсь, но по какой причине "вы" исключаете "парусность"?!
Ветер в пять баллов (9—10 метров в секунду) давит на поверхности тел с силой около 10 килограммов на
каждый квадратный метр площади. Ветер, дующий со скоростью 20 метров в секунду, производит на
встречные тела давление, равное уже примерно 50 килограммам на квадратный метр поверхности. Ураганы,
скорость которых достигает 50—60 метров, оказывают давление в 200 и более килограммов на квадратный
метр!
Так вот при скорости 220 км/ч встречный поток воздуха составляет 220000/3600 = 61 м/с.
Я затрудняюсь точно сказать какая площадь группы мотоцикл-пилот сопротивляется ветру, но полагаю
можно было сделать так.
Я загуглил фотки мотоцикла и пилота в фас. В кореле трассировал. Открыл в CAD, обвел контур.
Далее пропорционально масштабировал получившийся замкнутый, векторный контур.
CADом определил центр масс и площадь получилось: площадь S = 0,97 м2, центр масс от точки контакта колес h = 1,2 метра.
Далее получим 200 кг/м2 х 0,97 м2 = 194 кг в точке на высоте 1,2 метра от дорожного полотна. Даже в
этом случае получаем более 160 кг*м момента, опрокидывающего мотоцикл назад.
Далее из технических характеристик мотоцикла.
Колесная база = 1580 мм.
Условно снаряженная масса (без топлива) = 217 кг.
Объем бака 24 литра.
Получим 217 кг + 24х0,71 кг/дм3 = 234 кг.
Если пилот весит 70 кг (а правильные КаТуМаводы больше не должны весить)))
То масса группы составит около 300 кг.
Эти 300 кг при 50%-й развесовке нормально нагружают переднее и заднее колёса в состоянии условного
покоя соответственно по 150 кг.
При базе 1,58 метра, момент от точки контакта заднего колеса при сопротивлении ветра составляет
соответственно: Х*1,58 м. = 160 кг*м.
Отсюда Х = 160 кг/м/1,85 =86,5 кг. Где "Х" - отрывающая сила, действующая на переднее колесо от момента сопротивления
встречному потоку воздуха.
Что составляет более 50% от нормальной нагрузки на переднее колесо.
Вот и хер ли переднему колесу не "шнырять", при условии, что ветер-таки еще и телепает мот с пилотом?!
Пусть очень приблизительно, но хоть какие-то цифры.
Да наоборот!прям даже теперь не знаю что делать.........
толи худеть до 70-ти
толи не рассматривать КТМ вообще))))))))))
Я жутко извиняюсь, но по какой причине "вы" исключаете "парусность"?!
Ветер в пять баллов (9—10 метров в секунду) давит на поверхности тел с силой около 10 килограммов на
каждый квадратный метр площади. Ветер, дующий со скоростью 20 метров в секунду, производит на
встречные тела давление, равное уже примерно 50 килограммам на квадратный метр поверхности. Ураганы,
скорость которых достигает 50—60 метров, оказывают давление в 200 и более килограммов на квадратный
метр!
Так вот при скорости 220 км/ч встречный поток воздуха составляет 220000/3600 = 61 м/с.
Я затрудняюсь точно сказать какая площадь группы мотоцикл-пилот сопротивляется ветру, но полагаю
можно было сделать так.
Я загуглил фотки мотоцикла и пилота в фас. В кореле трассировал. Открыл в CAD, обвел контур.
Далее пропорционально масштабировал получившийся замкнутый, векторный контур.
CADом определил центр масс и площадь получилось: площадь S = 0,97 м2, центр масс от точки контакта колес h = 1,2 метра.
Далее получим 200 кг/м2 х 0,97 м2 = 194 кг в точке на высоте 1,2 метра от дорожного полотна. Даже в
этом случае получаем более 160 кг*м момента, опрокидывающего мотоцикл назад.
Далее из технических характеристик мотоцикла.
Колесная база = 1580 мм.
Условно снаряженная масса (без топлива) = 217 кг.
Объем бака 24 литра.
Получим 217 кг + 24х0,71 кг/дм3 = 234 кг.
Если пилот весит 70 кг (а правильные КаТуМаводы больше не должны весить)))
То масса группы составит около 300 кг.
Эти 300 кг при 50%-й развесовке нормально нагружают переднее и заднее колёса в состоянии условного
покоя соответственно по 150 кг.
При базе 1,58 метра, момент от точки контакта заднего колеса при сопротивлении ветра составляет
соответственно: Х*1,58 м. = 160 кг*м.
Отсюда Х = 160 кг/м/1,85 =86,5 кг. Где "Х" - отрывающая сила, действующая на переднее колесо от момента сопротивления
встречному потоку воздуха.
Что составляет более 50% от нормальной нагрузки на переднее колесо.
Вот и хер ли переднему колесу не "шнырять", при условии, что ветер-таки еще и телепает мот с пилотом?!
Пусть очень приблизительно, но хоть какие-то цифры.
Добрый день. Стал владельцем практически нового 1190 Адвенчера без R. Пробег 2000км. Есть проблема с перегревами. С холодного начинаю прогреваться, при 50 град. радиатор заметно горячий, хотя должен работать по идее термостат и молотить по малому кругу, пока не достигнет рабочей температуры и не переключит на большой круг. Далее на 85 град включаются вентиляторы, которые не могут охладить мотор на центральной подножке и на холостых оборотах. Температура медленно поднимается. В расширительном бачке при прогреве уровень практически не поднимается, тоже странно.
Снял вчера обо термостата, они стоят в головах и их 2. Кинул в кастрюлю и начал греть. При 75 град они начинают приоткрываться к 100 градусам открыты полностью, зазор примерно 12мм.
Вопрос. Была или есть такая проблема у кого-то? Может поможете советом Спасибо.
Вот однако где собака порылась) А я то думаю, чего меня не колбасит))) Центнер+ рулит)))Да наоборот!))))
Чем толще мотогон, тем сложнее воблу поймать на лихих скоростях.
Вывод простой: чтоб не воблить на КаТуМе за 200 км/ч, хавать надо больше хамончега.
...
А ещё "Толстые мотоциклисты падают мягче." (с) :smile:
Про спицы ещё забыл написать. Какой же расколбас без восьмёрок и яиц)))Оценка нормальная, но она не объясняет появление-исчезновение-опять появление. Отсутствие воблинга при ускорении - говорил же человек, что на постоянной скорости колбасит. А парусность должна по этой схеме в момент ускорения действовать сильнее, когда перед разгружен.
ИМХО, параметрическая автоколебательная система имеет место. Несколько собственных частот.Имеет смысл менять параметры (давление и тип резины) колес и жесткость подвески. Может еще проще - посмотреть люфты и затяги колес, передней вилки, маятника, аморта и натяжение цепи. Менять масло в вилке на погуще - тоже тема.
Есть вобблинг, как и на 1290 если эта гайка не затянута. Таки протягивали?ты про какой мопед? если про обычный 1190, то там воблинга и так почти нет. Я писал про 1190 R.
Вернулись вчера из отпуска 6,5 тыс км, дружочки все на гуся, я на катуме. Пару слов о мопеде.
Вне зависимости от покрышек мот с тремя кофрами начинает воблить на 150-155 по жпс или 170 по спидометру. .
Насколько я понимаю, разница между спидометром и жпс в 15-20 км/ч не у одного меня, и я вляется не багом, а фичей этого замечательного мопеда?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?