Новый КТМ Adventure 1190


Епать... Думаю вопросов мало у кого останется )
 

прям даже теперь не знаю что делать.........
толи худеть до 70-ти
толи не рассматривать КТМ вообще))))))))))
 
Да наоборот! ))))
Чем толще мотогон, тем сложнее воблу поймать на лихих скоростях.
Вывод простой: чтоб не воблить на КаТуМе за 200 км/ч, хавать надо больше хамончега.
...
А ещё "Толстые мотоциклисты падают мягче." (с) :smile:
 

Оценка нормальная, но она не объясняет появление-исчезновение-опять появление. Отсутствие воблинга при ускорении - говорил же человек, что на постоянной скорости колбасит. А парусность должна по этой схеме в момент ускорения действовать сильнее, когда перед разгружен.

ИМХО, параметрическая автоколебательная система имеет место. Несколько собственных частот.Имеет смысл менять параметры (давление и тип резины) колес и жесткость подвески. Может еще проще - посмотреть люфты и затяги колес, передней вилки, маятника, аморта и натяжение цепи. Менять масло в вилке на погуще - тоже тема.
 
Последнее редактирование:
Все понятно, подвески и аэродинамика никуда не годятся

Ваще - расслабьтесь, любой мот на скорости разгружает передок независимо от того ускорение ли или не ускорение, это жизнь.

ЗЫ. Кофры в форме чумоданов хоть снимаете?
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Стал владельцем практически нового 1190 Адвенчера без R. Пробег 2000км. Есть проблема с перегревами. С холодного начинаю прогреваться, при 50 град. радиатор заметно горячий, хотя должен работать по идее термостат и молотить по малому кругу, пока не достигнет рабочей температуры и не переключит на большой круг. Далее на 85 град включаются вентиляторы, которые не могут охладить мотор на центральной подножке и на холостых оборотах. Температура медленно поднимается. В расширительном бачке при прогреве уровень практически не поднимается, тоже странно.
Снял вчера обо термостата, они стоят в головах и их 2. Кинул в кастрюлю и начал греть. При 75 град они начинают приоткрываться к 100 градусам открыты полностью, зазор примерно 12мм.
Вопрос. Была или есть такая проблема у кого-то? Может поможете советом Спасибо.
 

Скажу на примере 990-го. Возможно они не вылечили болезнь. На холостых тоже перегревался. Невозможно было ездить в пробках. Лечится установкой дополнительного вентилятора и датчика температуры с пониженным режимом включения вентилятора. Продается КИТом на ебеях, может у Мишутки есть.
 
Не замечал такого. Считаю темпу в районе 110 в Москве нормой.
 
Катаю 1190 Adv R. 98 гр. Ц. краями в жарком (+35) городе.
Температуру масла так-то мот кажет, а не "тосола".
Эт раз. Так что теплообменник щюпать тож надо.
Пусть даже остальное в порядке, делать надо следующее.
1. Соты глав. радиатора держать чистыми.
2. Масло менять через 8 тыс., а не 15.
3. Низами (натягом) не душить.
4. Передачи менять чаще.
5. Тормозить двигателем чаще.
6. В пробках, в очереди не стоять, а катить упрямо маневрируя. Чем больше потеешь ты, тем легче мотору.
...
Да вобще исоведовать главный мото принцип - ехать, иначе упадёшь.
 
Разобрался. Был неправильно залит антифриз. Просто через горловину радиатора на ровно стоящем мото. Поэтому было голодание заднего цилиндра. Нужно вывесить морду на пол метра от земли. Выкрутить два винта возле термостатов и заливать. Как пойдет тосол с отверстий закручивать. Всё собираем обратно и порядок. Итог. Мотоцикл стал нагреваться в раза полтора медленее. Но всё равно, вентиляторы включаясь на 85 градусов масла. Не охлаждают, а лишь замедляют нагрев. После 103 градусов нагрев практически останавливатся. Датчик на дисплее меряет температуру на двигателе. Замерял также одновременно на радиаторе. Когда на двигателе 89град, приход с двигателя на радиатор 95 град, уходит с радиатора 85 град. Ото таке.

- - - Добавлено - - -

Для меня было странно после VFR800 что вентиляторы не сбивают температуру на Адвенчере. На выфере было включение на 105 и выключался на 96.
 
Вот однако где собака порылась) А я то думаю, чего меня не колбасит))) Центнер+ рулит)))


Про спицы ещё забыл написать. Какой же расколбас без восьмёрок и яиц)))
 
Вернулись вчера из отпуска 6,5 тыс км, дружочки все на гуся, я на катуме. Пару слов о мопеде.

Вне зависимости от покрышек мот с тремя кофрами начинает воблить на 150-155 по жпс или 170 по спидометру. По факту комфортная скорость с грузом до 140км(155 по спидометру), что конечно ниже чем на гусе. Почему ктм не может договориться с туратеком и выпускать люминь кофры как у бмв и дукаса я не понимаю.


Без боковых кофров у меня воблинг происходит на 200-230 в зависимости от бокового ветра, это при наличии у меня нештатного центрального кофра на 42л.

Из поломок - У моего мопеда отломался упор боковой подножки, в Мурманске приварили болтик, но плохо, надо переделать. Теперь мопед стоит только на центральной, что очень веселило гусеводов Центральную подножку менял в прошлом году.
Расход был приемлемым



По грейдерам за счёт подвески мне было ехать комфортнее. На сухом грейдере на скорости 60-70км мопед немного плавал, то на 100-120кмч летел как по рельсам.
А когда на Рыбачем скинул все кофры, то ехать по колдобинам стало прям совсем хорошо )


Общий пробег 45тыс, всё работает, масло не ест.

п.с.2
Совсем вылечить воблинг на загруженном мопеде нельзя. Но можно и нужно поменять рулевой демпфер.
Он там стоит как на водянке без регулировок и толку от него почти нет. Если поставить Скоттс, то граница воблинга уйдёт на 20-40км вверх.
 
Последнее редактирование:
У меня никакого вобблинга нет, с кофрами, которые ещё больше твоих и пассажиром, хоть на 200. Только если конечно не на всю открывать при разгоне, тогда уже резина плавать начинает и передок разгружается сильно. Резина играет не последнюю роль, на шашках 160+ ехать мне кажется вообще мало комфортного. Гайка это, хз как называется, над подшипниками рулевой колонки протягивалась?
 
Последнее редактирование:
Прости не вижу в профиле не имени ни города.
ты про какой мопед? если про обычный 1190, то там воблинга и так почти нет. Я писал про 1190 R.
 

Насколько я понимаю, разница между спидометром и жпс в 15-20 км/ч не у одного меня, и я вляется не багом, а фичей этого замечательного мопеда?
 
Итак. Гайку рулевой протягивали дважды.

Вешу ~77 при росте 175

SEGUR всё верно написал - с кофрами воблит еще при 160 по спидометру.


PS. попробовал с пассажиром - до 240 по спидометру никакого вобблинга.

PPS. заказал демпфер HYPERPRO. когда придет и поезжу, отпишусь.
 

Да. Это обманка, типа ты валишь не по-детски)))
 
Итак, залил 20w Motul в демпфер.

вобблинг на 180 ушел полностью. На 210 он появляется, причем при разгоне (разгрузке колеса) он значительный, при равномерном движении меньше.

Скоро установлю HyperPro вместо штатного, отпишу о результатах.

Рост 175
Вес 77
Штатное стекло
кофра нет
подвеска - один райдер, спорт демпфирование
Резина - штатный конти, пробег 12.4ткм (зад скоро менять)
 
Итак. Демпфер ГиперПро, так же как и более вязкое масло в штатном, убирает проблему вобблинга на 180. Но на 200+ Он появляется вновь.


И не пытайтесь тормозить в этот момент))

На очереди новая резина и нештатный ветровик