- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
На сашином мотике переднее колесо было девственно новым, посему данный пункт можно выкинуть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На сашином мотике переднее колесо было девственно новым..
Димон,мы тебя теряем!
Тебе дать контакт Бориса для нормльного тест драйва водяного гуся?
..кстати господа на него бывает мануал на русском языке?
Немного о тестовом моте.
12.600 пробега. К сожалению и по понятным причинам, он был довольно в печальном состоянии. Задний балон "квадратной" формы с куском болта в корде (вовремя обнаруженным и устраненным), гнутыми колесными дисками, вытянутой цепью..
Ктм наверняка в чем то классный мот. Но скажите мне-за 12600 км можно ушатать нового гуся?)))может неправ,никогда не было нового. Альфа ромео классная машина....далее по тексту)))
Ктм наверняка в чем то классный мот...
Немного о тестовом моте.
12.600 пробега. К сожалению и по понятным причинам, он был довольно в печальном состоянии. Задний балон "квадратной" формы с куском болта в корде (вовремя обнаруженным и устраненным), гнутыми колесными дисками, вытянутой цепью..
Ктм наверняка в чем то классный мот. Но скажите мне-за 12600 км можно ушатать нового гуся?)))может неправ,никогда не было нового. Альфа ромео классная машина....далее по тексту)))
Дашь мне гуся на 12600?))))
А если по делу - то квадратность баллона и его гвоздистость не характеризуют мот вовсе. Так же как и растянутая цепь (хотя 12600 немного для цепи, но ее можно подьянуть и она еще побегает) не характеризует мот, будучи расходником. Гнутые колесные диски обещаю обеспечить на гусе через один километр пробега - вопрос дури в голове и желания
А чем ктм не понравился то?))
...взялся за ручку газа-и что? Что это за болтающаяся херня из дешевой жесткой пластмассы?)
..То ли лет уже дофига,то ли прошлая жизнь не отпускает-был механиком,купил-восстановил-продал не один десяток РАЗНЫХ авто,от меринов до лянчей-"
Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы?
Посты перечитал. Так и не понял.
Рад, что Вы получили удовольствие от этого мота. Даже не сомневался, что будет иначе.
Я вот лично надеялся на нечто большее в отчёте по тесту.
Такие избитые фразы, как "мот огонь, бомба, ракета" и прочее ни разу не характеризуют технику. Я прежде чем купить этот пепелац, ни разу на нём не катался.
И в первый и во второй день, похожие ощущения были. Кстати и до сих пор могу сказать так же избито "мот - провокатор и всё прочее".
Только здесь публика искушённая и подробностей хочет. Хотя, истины ради, стоит признать, что отчасти хочет.
Понимаю, что за день теста до мелочей не доехать. Потому продолжу отсебятиной.
Мне в своё время негде было почитать о моте, акромя возгласов журналистов "Ипсдец! Это прорыв! Такого мы не испытывали!
И в своё время я "бузу затеял" по этому дрыну по другой причине. Причина следующая. Мне не понравилось (на личном примере) откровенное маркетинговое враньё КТМщиков касаемо выдающихся характеристик мотла.
Вспомните, дорогие писатели, как изначально позиционировался данный агрегат на старте продаж. Как революционное решение в подходе к Спорт-Трэвэл-Эндуро.
Или это был расчёт на покупателя, который в жизни "слаще морковки не пробовал"?!
И с каких таких пор в сегменте TARVEL-moto (а именно так он представлен, и на оф сайте в том числе) стали похуанным такие характеристики, как:
надёжность, удобство эксплуатации, ВИБРАЦИИ, ветро-влаго защита. Напоминаю эщё раз. Мот перешёл в сегмент конкуренции с одноклассниками. Среди которых 1200GS, Triumph tiger explorer 1200, Honda crosstourer vfr1200x и проч.
Плюс ко всему, мот ни разу не копеешный. Давайте взглянем правде в глаза. Он стоит 0,8. И его ещё надо наряжать до самого нового года. Он полюбасу в единицу упирается, после установки всего нужного для путешествия.
Далее, я настаиваю на пристальном взгляде на все косячки. Их за 25 тысяч баксов слушком дохуано. И еще. Обратите внимание, что все восторги вращаются вокруг мотора. Тут базару.NET, и быть не может. Литровая мощность высокая. Соотношение мощности к массе мотоцикла тоже впечатляет. Но тогда давайте и будем дальше обсуждать выдающуюся конструкцию мощного и компактного силового агрегата. Или в современном мотостроении вдруг стало достаточным вкрячит в раму форсированный мотор, прикрутить колёса, обляпать, да да именно ОБЛЯПАТЬ пластиком и с понтом дела, безапеляционно назвать мот лучшим.
Я с Вас удивляюсь! Откуда берутся эти комплексы в отношении этого нового чуда техники. Может подсознательно, кто-то догадывается, что эта Чудова игрушка значительно умнее нас вами. Или может дело в авторитетности оранжевого производителя, который затрахал всем мозги своим недвусмысленным намёком Реди то рейс. Типа если у вас есть крутые яйца, то вы будете ездить на всём, что мы назовём "Топовый мопед". Или КТМу таки удалось внушить потребителю на подсознательном уровне тоненькую идейку типа: вы взяли мот для драйва, угара, феста и проч. Тогда не удивительно что он сцуко сломается. И вообще нахуано такое внимание уделять всяким таким мелочам, как защитки радиаторов, экранчики выхлопной системы, чешуйка рамы. Хер ли вы хотели при фановом движении?! Ясен красен вы и мот будете чумазыми. Подумаешь где-то что-то подссывает и чернится. Вы же неудержимый райдер. Ну раз так, тогда давайте рассматривать мот как раскатной фан-спорт-литл кросс по местности. А не как топовый турист. Да у этой модели такое количество малюсеньких косячков, что чисто технологически его не доделать. Его переделывать придётся. Либо оставить как есть. А как есть?! А так, как 990-й. Просто со временем вместе с продажей мота к нему будет прилагаться не только инструкция по эксплуатации, а ещё официально заверенный список доработок, с которым потребитель должен справиться сам. Плин! Да это ли не смешно и грустно?! Ну а БМВ?! Да фигли там эти педантичные старпёры?! Пущай дельше выверяют каждый винтик, и вылизывают каждую подмышку своих тазов, шоб не потела. Тоже мне лидеры в сегменте. Зато мы пля чумазые и драйвовые. И что самое главное! У нас всегда будут свои поклонники. А уж с ними-то мы как-нить договоримся. А не договоримся, значит они сахарные ссыкуны и на их место придут другие, крутые перцы. О как. :hi:
Ту Мотоциклист, мущщина вы в самом начале повествования заинтриговали подробностями о том, почему мот говно. Завлекаловка прям как у маркетологов КТМ. А в тексте, на который я вынужден был потратить время. подробностей - да ни одной. А посему ваш текст - 3,14жжж и провокация)))))
Марат, не понял вопроса. Разве Вам не дали при продаже?кстати господа на него бывает мануал на русском языке?
Я вот искренне боюсь описывать положительные стороны моцика, так как форум наш позитивный и ХХХшно шовинистический и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))
А вот наберусь смелости и озвучу хотя бы одно конструктивное преимущество, которое безусловно позволяет данному моцику гордо именоваться индуротуристом.
Как же ласково она (R-ка) греет задницу и титимити во время октябрьских прохватов.
Если совсем серьезно, то мое мнение, что моц получился оч хороший, про двигатель тут много говорили, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска отдельная песня, наверное лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы - Объективно)))
Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))