Новый КТМ Adventure 1190

На сашином мотике переднее колесо было девственно новым, посему данный пункт можно выкинуть
 
Немного о тестовом моте.
12.600 пробега. К сожалению и по понятным причинам, он был довольно в печальном состоянии. Задний балон "квадратной" формы с куском болта в корде (вовремя обнаруженным и устраненным), гнутыми колесными дисками, вытянутой цепью..
И при всем при этом, я - в восторге!

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

На сашином мотике переднее колесо было девственно новым..

При этом оно могло иметь дисбаланс.. Грамм 5-7 например?! Вполне возможно, что при 180 ты чувствовал дискомфорт именно от этого, а по словам Саши, после 210 все проходило.
 
Димон,мы тебя теряем! тебе дать контакт Бориса для нормльного тест драйва водяного гуся?

За Петей сегодня держаться было непросто. Возможно, но без особого кайфа. . Но у нас был товарищ на 650 кубовом мотоцикде, поэтому я забил на догонялки Пети.
 
класс! наконец похвалили хороший байк! а то всё: маслом кидается.... штаны прожигает... подтекает.... воблит... нога не лезет (у меня например вообще 47 размер и в сиди адвенчер ни разу пятками заднюю подножку не ощутил) маслом раму мажет вот это есть но штаны чистые (там где должно маслом мазать точно, за другие места не отвечаю после покатушек).... и кстати ловил себя несколько раз на мысли о прожжённых брюках стоя на светофорах. так вот естественное положение ног при этом такое, что если специально к патрубку с катализатором не лезть то просто не поставишь так ногу... (хотя может быть и тут зависит всё от роста).
Я вообще покупал "кота в мешке" и сильно переживал начитавшись негатива. но пока только положительные эмоции от обладания сим снарядом только бы не ломался.... (на всякий случай - ХХХ лучше!)
Всё пошёл в подвал дальше вешать кошек...

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

кстати господа на него бывает мануал на русском языке?
 
Последнее редактирование:
Димон,мы тебя теряем!

Не дождетесь!

---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Тебе дать контакт Бориса для нормльного тест драйва водяного гуся?

Ага! А как именно Борис влияет на "нормальные тесты" водяных гусей?

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

И вообще, два BMW в одном доме - это перебор! Улыбаюсь, конечно!

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

..кстати господа на него бывает мануал на русском языке?

Хороший вопрос )) Позвони в БайкЛенд, думаю помогут.
 
Последнее редактирование модератором:
Немного о тестовом моте.
12.600 пробега. К сожалению и по понятным причинам, он был довольно в печальном состоянии. Задний балон "квадратной" формы с куском болта в корде (вовремя обнаруженным и устраненным), гнутыми колесными дисками, вытянутой цепью..

Ктм наверняка в чем то классный мот. Но скажите мне-за 12600 км можно ушатать нового гуся?)))может неправ,никогда не было нового. Альфа ромео классная машина....далее по тексту)))
 
Ктм наверняка в чем то классный мот...

А ты попробуй! Потом соврешь, что не понравилось ))

ПыСы: На тестовых байках люди делают примерно так:
"Делаю чехочу, чечечече хочу...!" по-этому там хоть Ромео, хоть Мазерати, хоть Гусь водопроводный ))
 
Немного о тестовом моте.
12.600 пробега. К сожалению и по понятным причинам, он был довольно в печальном состоянии. Задний балон "квадратной" формы с куском болта в корде (вовремя обнаруженным и устраненным), гнутыми колесными дисками, вытянутой цепью..

Ктм наверняка в чем то классный мот. Но скажите мне-за 12600 км можно ушатать нового гуся?)))может неправ,никогда не было нового. Альфа ромео классная машина....далее по тексту)))

Дашь мне гуся на 12600?))))

А если по делу - то квадратность баллона и его гвоздистость не характеризуют мот вовсе. Так же как и растянутая цепь (хотя 12600 немного для цепи, но ее можно подьянуть и она еще побегает) не характеризует мот, будучи расходником. Гнутые колесные диски обещаю обеспечить на гусе через один километр пробега - вопрос дури в голове и желания:)

А чем ктм не понравился то?))
 
В каждой избушке свои игрушки))))))То как валит и пр понравится наверняка,даже не сомневаюсь)))
То ли лет уже дофига,то ли прошлая жизнь не отпускает-был механиком,купил-восстановил-продал не один десяток РАЗНЫХ авто,от меринов до лянчей-" свою"технику я чувствую кожей,не знаю как еще объяснить...даже не думал брать 1100 гуся и вообще бмв,для меня это был звук пустой. Перещупал-перепробовал кучу мотов,этого просто увидел-вот он,мой!!
А катум в быкленде меня выбил-взялся за ручку газа-и что? Что это за болтающаяся херня из дешевой жесткой пластмассы?))
На самом деле они реально идут семимильными шагами и все эти обидные мелкие косяки выгребут. Про клуб трудолюбивых механиков ведь уже никто и не вспоминает!)))))))
Сорри за много букофф
 
...взялся за ручку газа-и что? Что это за болтающаяся херня из дешевой жесткой пластмассы?)

Это ты просто перчатку забыл одеть :D

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

..То ли лет уже дофига,то ли прошлая жизнь не отпускает-был механиком,купил-восстановил-продал не один десяток РАЗНЫХ авто,от меринов до лянчей-"

А мы тута почти все такие! Я например, до сих пор немецкие грузовички курочу. :pardon:
 
На чужом мотоцикле красной зоны не существует. Народная мудрость. :)
Чтобы излишне не флудить, контакт отправил в личку.
 
Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы?
Посты перечитал. Так и не понял.
Рад, что Вы получили удовольствие от этого мота. Даже не сомневался, что будет иначе.
Я вот лично надеялся на нечто большее в отчёте по тесту.
Такие избитые фразы, как "мот огонь, бомба, ракета" и прочее ни разу не характеризуют технику. Я прежде чем купить этот пепелац, ни разу на нём не катался.
И в первый и во второй день, похожие ощущения были. Кстати и до сих пор могу сказать так же избито "мот - провокатор и всё прочее".
Только здесь публика искушённая и подробностей хочет. Хотя, истины ради, стоит признать, что отчасти хочет.
Понимаю, что за день теста до мелочей не доехать. Потому продолжу отсебятиной.
Мне в своё время негде было почитать о моте, акромя возгласов журналистов "Ипсдец! Это прорыв! Такого мы не испытывали!
И в своё время я "бузу затеял" по этому дрыну по другой причине. Причина следующая. Мне не понравилось (на личном примере) откровенное маркетинговое враньё КТМщиков касаемо выдающихся характеристик мотла.
Вспомните, дорогие писатели, как изначально позиционировался данный агрегат на старте продаж. Как революционное решение в подходе к Спорт-Трэвэл-Эндуро.
Или это был расчёт на покупателя, который в жизни "слаще морковки не пробовал"?!
И с каких таких пор в сегменте TARVEL-moto (а именно так он представлен, и на оф сайте в том числе) стали похуанным такие характеристики, как:
надёжность, удобство эксплуатации, ВИБРАЦИИ, ветро-влаго защита. Напоминаю эщё раз. Мот перешёл в сегмент конкуренции с одноклассниками. Среди которых 1200GS, Triumph tiger explorer 1200, Honda crosstourer vfr1200x и проч.
Плюс ко всему, мот ни разу не копеешный. Давайте взглянем правде в глаза. Он стоит 0,8. И его ещё надо наряжать до самого нового года. Он полюбасу в единицу упирается, после установки всего нужного для путешествия.
Далее, я настаиваю на пристальном взгляде на все косячки. Их за 25 тысяч баксов слушком дохуано. И еще. Обратите внимание, что все восторги вращаются вокруг мотора. Тут базару.NET, и быть не может. Литровая мощность высокая. Соотношение мощности к массе мотоцикла тоже впечатляет. Но тогда давайте и будем дальше обсуждать выдающуюся конструкцию мощного и компактного силового агрегата. Или в современном мотостроении вдруг стало достаточным вкрячит в раму форсированный мотор, прикрутить колёса, обляпать, да да именно ОБЛЯПАТЬ пластиком и с понтом дела, безапеляционно назвать мот лучшим.
Я с Вас удивляюсь! Откуда берутся эти комплексы в отношении этого нового чуда техники. Может подсознательно, кто-то догадывается, что эта Чудова игрушка значительно умнее нас вами. Или может дело в авторитетности оранжевого производителя, который затрахал всем мозги своим недвусмысленным намёком Реди то рейс. Типа если у вас есть крутые яйца, то вы будете ездить на всём, что мы назовём "Топовый мопед". Или КТМу таки удалось внушить потребителю на подсознательном уровне тоненькую идейку типа: вы взяли мот для драйва, угара, феста и проч. Тогда не удивительно что он сцуко сломается. И вообще нахуано такое внимание уделять всяким таким мелочам, как защитки радиаторов, экранчики выхлопной системы, чешуйка рамы. Хер ли вы хотели при фановом движении?! Ясен красен вы и мот будете чумазыми. Подумаешь где-то что-то подссывает и чернится. Вы же неудержимый райдер. Ну раз так, тогда давайте рассматривать мот как раскатной фан-спорт-литл кросс по местности. А не как топовый турист. Да у этой модели такое количество малюсеньких косячков, что чисто технологически его не доделать. Его переделывать придётся. Либо оставить как есть. А как есть?! А так, как 990-й. Просто со временем вместе с продажей мота к нему будет прилагаться не только инструкция по эксплуатации, а ещё официально заверенный список доработок, с которым потребитель должен справиться сам. Плин! Да это ли не смешно и грустно?! Ну а БМВ?! Да фигли там эти педантичные старпёры?! Пущай дельше выверяют каждый винтик, и вылизывают каждую подмышку своих тазов, шоб не потела. Тоже мне лидеры в сегменте. Зато мы пля чумазые и драйвовые. И что самое главное! У нас всегда будут свои поклонники. А уж с ними-то мы как-нить договоримся. А не договоримся, значит они сахарные ссыкуны и на их место придут другие, крутые перцы. О как. :hi:
 
+1. Сказал то что я не смог сформулировать
 
Дмитрий (Dимон), а если не секрет, какую модификацию-то тестили Вы?
Посты перечитал. Так и не понял.
Рад, что Вы получили удовольствие от этого мота. Даже не сомневался, что будет иначе.
Я вот лично надеялся на нечто большее в отчёте по тесту.
Такие избитые фразы, как "мот огонь, бомба, ракета" и прочее ни разу не характеризуют технику. Я прежде чем купить этот пепелац, ни разу на нём не катался.
И в первый и во второй день, похожие ощущения были. Кстати и до сих пор могу сказать так же избито "мот - провокатор и всё прочее".
Только здесь публика искушённая и подробностей хочет. Хотя, истины ради, стоит признать, что отчасти хочет.
Понимаю, что за день теста до мелочей не доехать. Потому продолжу отсебятиной.
Мне в своё время негде было почитать о моте, акромя возгласов журналистов "Ипсдец! Это прорыв! Такого мы не испытывали!
И в своё время я "бузу затеял" по этому дрыну по другой причине. Причина следующая. Мне не понравилось (на личном примере) откровенное маркетинговое враньё КТМщиков касаемо выдающихся характеристик мотла.
Вспомните, дорогие писатели, как изначально позиционировался данный агрегат на старте продаж. Как революционное решение в подходе к Спорт-Трэвэл-Эндуро.
Или это был расчёт на покупателя, который в жизни "слаще морковки не пробовал"?!
И с каких таких пор в сегменте TARVEL-moto (а именно так он представлен, и на оф сайте в том числе) стали похуанным такие характеристики, как:
надёжность, удобство эксплуатации, ВИБРАЦИИ, ветро-влаго защита. Напоминаю эщё раз. Мот перешёл в сегмент конкуренции с одноклассниками. Среди которых 1200GS, Triumph tiger explorer 1200, Honda crosstourer vfr1200x и проч.
Плюс ко всему, мот ни разу не копеешный. Давайте взглянем правде в глаза. Он стоит 0,8. И его ещё надо наряжать до самого нового года. Он полюбасу в единицу упирается, после установки всего нужного для путешествия.
Далее, я настаиваю на пристальном взгляде на все косячки. Их за 25 тысяч баксов слушком дохуано. И еще. Обратите внимание, что все восторги вращаются вокруг мотора. Тут базару.NET, и быть не может. Литровая мощность высокая. Соотношение мощности к массе мотоцикла тоже впечатляет. Но тогда давайте и будем дальше обсуждать выдающуюся конструкцию мощного и компактного силового агрегата. Или в современном мотостроении вдруг стало достаточным вкрячит в раму форсированный мотор, прикрутить колёса, обляпать, да да именно ОБЛЯПАТЬ пластиком и с понтом дела, безапеляционно назвать мот лучшим.
Я с Вас удивляюсь! Откуда берутся эти комплексы в отношении этого нового чуда техники. Может подсознательно, кто-то догадывается, что эта Чудова игрушка значительно умнее нас вами. Или может дело в авторитетности оранжевого производителя, который затрахал всем мозги своим недвусмысленным намёком Реди то рейс. Типа если у вас есть крутые яйца, то вы будете ездить на всём, что мы назовём "Топовый мопед". Или КТМу таки удалось внушить потребителю на подсознательном уровне тоненькую идейку типа: вы взяли мот для драйва, угара, феста и проч. Тогда не удивительно что он сцуко сломается. И вообще нахуано такое внимание уделять всяким таким мелочам, как защитки радиаторов, экранчики выхлопной системы, чешуйка рамы. Хер ли вы хотели при фановом движении?! Ясен красен вы и мот будете чумазыми. Подумаешь где-то что-то подссывает и чернится. Вы же неудержимый райдер. Ну раз так, тогда давайте рассматривать мот как раскатной фан-спорт-литл кросс по местности. А не как топовый турист. Да у этой модели такое количество малюсеньких косячков, что чисто технологически его не доделать. Его переделывать придётся. Либо оставить как есть. А как есть?! А так, как 990-й. Просто со временем вместе с продажей мота к нему будет прилагаться не только инструкция по эксплуатации, а ещё официально заверенный список доработок, с которым потребитель должен справиться сам. Плин! Да это ли не смешно и грустно?! Ну а БМВ?! Да фигли там эти педантичные старпёры?! Пущай дельше выверяют каждый винтик, и вылизывают каждую подмышку своих тазов, шоб не потела. Тоже мне лидеры в сегменте. Зато мы пля чумазые и драйвовые. И что самое главное! У нас всегда будут свои поклонники. А уж с ними-то мы как-нить договоримся. А не договоримся, значит они сахарные ссыкуны и на их место придут другие, крутые перцы. О как. :hi:

Как всегда, простыня от Мотоциклиста на полторы страницы с претензией на эпистолярный жанр ))), к концу которой уже не помнишь, что там в начале было.

П.С.
Интересно, напишет кто-нибудь здесь так же честно про водяного гуся? )
 
Полагаю. мне стоит объясниться. Наверняка возникают вопросы, какую цель я преследую, в попытках изобличить КТМ?! Я ведь сам счастливый обладатель этого мотоцикла.
Объясняю. Я хочу, в том числе и в открытом споре, выяснить АРЕНУ ЭКСПЛУАТАЦИИ этого мотоцикла.
Я хочу понять, для каких таких условий сделан попед? С прочими мотами мне ясно, или не интересно. И про Гуся в том числе. Гусь действительно самый универсальный.
А этот КТМ, для чего??? Доверяя своим ощущениям от эксплуатации, я лично не верю, что он может конкурировать в сегменте TRAVEL.
...
Упариться можно постоянно откручивать ручку газа, чтобы отвлечься от ощущения езды на подтекающем перфораторе с невыносимым звучанием. Ах да! Это называется провоцировать на драйв. Пардоньте. Я говорю что не придумано для этого мота дорог. Я знаю в основном только два варианта: либо ровная дорога, либо ухабы и грязь.
Но если по ровной дороге на прочих мотах ехать приятнее, то остаётся только говно-драйв. Но тогда нахуано ему 150 кобыл и 240 кг???
Где его эксплуатировать-то???
 
Последнее редактирование модератором:
Ту Мотоциклист, мущщина вы в самом начале повествования заинтриговали подробностями о том, почему мот говно. Завлекаловка прям как у маркетологов КТМ. А в тексте, на который я вынужден был потратить время. подробностей - да ни одной. А посему ваш текст - 3,14жжж и провокация)))))
 
Ту Мотоциклист, мущщина вы в самом начале повествования заинтриговали подробностями о том, почему мот говно. Завлекаловка прям как у маркетологов КТМ. А в тексте, на который я вынужден был потратить время. подробностей - да ни одной. А посему ваш текст - 3,14жжж и провокация)))))

Опять двадцать пять!
Да где, хоть пол слова я написал, что МОТ - говно?!
И где аргументы потребителей в пользу обратного?!
Я не то чтобы давно, я ни разу не собирался доверять отзывам типа:
"Мот огонь и мне нравится на нём кататься". Так любой адепт исполнить может. Только потому что обладает. Или хочет обладать.
Где аргументы-то??? Мотор мощный?! И всё?!
Знаете ответ, так напишите. Это турист? Это спортсмен? В нём не заложен брак? Его ломают неправильной эксплуатацией? Чем он лучше жидкого Гуся?
Я не жидким владею. А КТМ-ом. Продавать КТМ не собираюсь. Продаю Гуся.
Про КТМ подробно пишу, потому что правда не в моём удовольствии, а в других частностях.
А на счёт 3,14зджеа, так это к производителю. Это КТМ 3,14здит про свой тазик.
А я про свой имею право писать свою правду. И повторяю, докажите обратное.
:hi:
кстати господа на него бывает мануал на русском языке?
Марат, не понял вопроса. Разве Вам не дали при продаже?
Но на всякий случай попробую вкрячить архивом.
Сделал многотомным RARом и заZIPил. Качаете прям отсюда. Складируете в одно место и разархивируетет многотомный RAR.
Надеюсь справитесь.
 
Последнее редактирование модератором:
урааа! инструкция на русском наконец нашлась!!!
в очередной раз спасибо Вам Мотоциклист! мой мне с немеции друг привёз а он не понимает в мото, кроме того ещё и борец-классик (грекоримская). Хорошо что не забыл ничего...
 
Я вот искренне боюсь описывать положительные стороны моцика, так как форум наш позитивный и ХХХшно шовинистический и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))
А вот наберусь смелости и озвучу хотя бы одно конструктивное преимущество, которое безусловно позволяет данному моцику гордо именоваться индуротуристом.
Как же ласково она (R-ка) греет задницу и титимити во время октябрьских прохватов.
Если совсем серьезно, то мое мнение, что моц получился оч хороший, про двигатель тут много говорили, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска отдельная песня, наверное лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы - Объективно)))
Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))
 
Я вот искренне боюсь описывать положительные стороны моцика, так как форум наш позитивный и ХХХшно шовинистический и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))
А вот наберусь смелости и озвучу хотя бы одно конструктивное преимущество, которое безусловно позволяет данному моцику гордо именоваться индуротуристом.
Как же ласково она (R-ка) греет задницу и титимити во время октябрьских прохватов.
Если совсем серьезно, то мое мнение, что моц получился оч хороший, про двигатель тут много говорили, один восторг, но не хватает низов, (было явно заметно на МЭП), это не критично, это особенность. Подвеска отдельная песня, наверное лучшая из возможных, но ручные регулировки (R-ка), хотя для меня это плюс. По комфорту, (ветрозащита, вибрации) ГСА выигрывает, но не в сухую, стоковое седло лучше, чем стоковое на ГСА. Все это исключительно субъективно, про подогрев задницы - Объективно)))
Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/ktm/adventure/ 3 из 297

vs

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1200-gs/?_p=2 1 из 761
 
Назад
Сверху Снизу