Новый КТМ Adventure 1190

Короче, сказать, что кто то лучший (БМВ и КТМ), нельзя у обоих есть разные плюсы и минусы и это хорошо. Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))[/QUOTE]


между тем никто бэху не ругает совсем. Я ездил в конце 80-х на эр 80... Мне тгда было чуть за 20... и это при том что кроме вулкана кавы 400 в городе ни одной иномарки. Среди яв350 мы просто принцами были! Второй мой мот кава вояджер литр. меня когда я его купил мой дед отп.и.здячил кнутом потому что стоил как чёрная волга 24-ка (в нашем регионе чёрная волга была дороже на 2000 советских рублей чем остальные цвета). Вот те мотоциклы дарили просто восторг. Может повторюсь про гуся 1150, но немного поездил на нём впечатления очень положительные. Приезжало несколько друзей за пару крайних лет на гусиках адв. естественно пробовал ездить на них. от 5 до примерно 200 км. загорелся бэхой спать не мог потом. Корабль-крейсер. садишься и едешь. чую можно долго ездить на нём и чувствовать себя классно при том! Уважение этому байку и тем людям которые его нам подарили... Но вот чёрт меня дёрнул сесть на три весёлых рыжих буквы и прохватить немного...в виде 990-го адв. Сон опять пропал, а в настоящее время вообще как бы лет 20 скинул-жена даже ругается, как когда то давно до 2-4-х часов ночи слезть с мотоцикла не могу!
но это эмоции, и чтобы глубоко мной уважаемый мудрый человек Мотоциклист меня не крртиковал парочка слов о так сказать нище сего аппарата - он просто универсален вот и всё. хочу-ездию как почти на спорте а хочу-ставлю рэйн и спокойненько так в горы... а хочешь (лижь бы смог) неспокойненько - офроуд и ты король. куда то доехать по асфальту- вполне хватает от 3500 до 6000 (примерно до 150 км\ч). успел съездить на охоту уже. по тропкам где егерь на ишаке едет вполне пройдёт. а крепления на руль для охотничьего ружья, отработанные мной на глазах изумлённой публики с руля квадрика моего друга. превратили байк в совсем простонеприлично удобное охотничье транспортное средство....
подведём итоги:
хулиганить в городе вполне себе позволяет
на горных пешеходных тропках просто супер!
поехать дальше 400 км...хм сиденье заменю потом скажу, но до 6800 руль не дрожит.
а самое главное несмотря на отсиженный кузов слезать с него и идти пить водку совсем не хочу.
с уважением к достойному собранию....
 
пс. кстати сегодня наконец масло с фильтрами приехало с Германии с грамотой о том что чтоб не потерять гарантию надо заливать только их масло! магазин молитор (их быкленд) в гамбурге. я просто извините жоп-й смеялся масло мотюль 7100 10-60.
 
и Серега Мотоциклист очень точно попадает в мейнстрим ресурса, этакое эпистолярное айкидо)))
т.е., я правильно понял, что только будучи коньюктурщиком, здесь можно выжить? ))


Но вот парадокс, среди известных мне владельцев 1190х ни кто не собирается его менять, а с жидкими Гусями расстаются как то активно)))
Петь, а много ты их, владельцев знаешь, и тех и других?
Вопрос задаю лишь для того, что бы понять репрезентативность выборки твоей )
Как мне видится, первые мотоциклы купили фанаты марок, в первую очередь, в большинстве своем.
Или фанаты брендов, тут как кому удобнее.
Это и КТМ, и БМВ касается.
А чтобы эмоции уступили честным и объективным оценкам и тех, и других, нужно все же время. И далеко не "пять минут".
Имхо, маловато времени прошло, чтобы честные выводы делать.
:)

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Да, может не в тему конечно.
Но вспомнилось вдруг, как многие, когда только появились первые фото 1190, и когда его в Милане показали, писали здесь "Ну какой же он страшный!"
Интересно, что те же люди будут писать про новый ГСА?!!
 
Последнее редактирование модератором:
Правда бывает "моя" и техническая.

Джентльмены, приветствую!
Признаюсь, что и практически и теоретически я смог бы написать ОДУ КТМ 1190. И это была бы трудно оспоримая правда. Но по ряду причин пока делать этого не буду. Вы не идиоты. И о таких вещах, как софистический стиль повествования, популизм и прочее, догадаться сможете.
Так же я не хотел бы унижаться провокационной игрой в пиписичное перетягивание короны авторитетности на взгляды и суждения. С заменой технических терминов на половые, типа: больше, глубже, толще, чаще, и т.д.
Не скрою, что с пристрастием отношусь к таким выражениям, как: конструктивный, технические особенности, тех. новизна, техническая концептуальность и подобным. Так как много лет работаю конструктором общего машиностроения (автомобилестроение, станкостроение, диагностическое оборудование, оборудование для ремонта).
Всё, что я хочу и в этом и в параллельном треде, так это изыскание истины за рамками потребительской претенциозности. Но в рамках технической. Так или иначе, у мотоцикла, как и у прочих тех. изделий есть технические характеристики (эргономические и проч. потребительские характеристики тоже к ним относятся). У 1190-го значительный недобор по техническим характеристикам и их сбалансированности. Преувеличение его характеристик - маркетинговая акция-провокация. Есть ещё такое немаловажное свойство изделия, как качество. Так тут фаще 3,14здец.
Думаю, тем кто до сих пор не понял о чём речь, и всё ещё относит повествование к коитусомозговой, стоит привести пример-выдержку из авторитетного источника. В коем длина пиписьки не играет роли на форуме. Это открыто распространяемая техническая информационная база.
Так же прикрепляю источник полностью.
...
Если БМВ (Гусь например) - турист, так немцы нам не 3,14здят. И о ветрозащите и о звуке и о вибрациях заботятся. Плюс ко всему у БМВ Гуся реально в основе КОНЦЕПТ-мотоцикл. И эта концептуальность (ненавижу паралевер) жива и потребительски оправдана. Качество БМВ находится на более высоком уровне нежели этот конкурент. Но свистеть на весь мир, что 1190 - прорыв и революция м мотостроении наглость. Увеличение мощности силового агрегата не является технической новизной. И т.д. Назвали супер-туристом?! Убирай НАХ вибрации, противнейший звук и полируй качество. Шоб не встрять через 1000 км от дома нах.
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлю свои пять копеек
Почему 1190 хочу
Туризм в Европу - сносил две голды и лучше нету, просто надоела, сейчас катаюсь на CVO-шной электричке, жена довольна.
Туризм по России - однозначно GSA, только выездов от силы приличных один раз в год, поэтому для меня не вариант
Хочу чтобы можно было по городу щемиться, GSA слишком широк. В прошлом году взял Хонду Кросстурер на автомате, мне понравился - как раз открыл сезон, но разочаровался в автомате - для города плохо, как ни странно, когда в междурядье идешь, невозможно играть в игру газ-сцепление,
Хотел уже взять R1200R, для города отлично, но тут взял на тест 1190-й в байкленде и он меня зацепил, тестил с женой вторым номером.
Он УЗКИЙ, рулеткой померял 82 см ширина по концам рукояток(!), GS шире пипец на 10 см, а эти сантиметры очень имеют значение.
Он ЛЕГКИЙ, рулится в городе легче чем водяной GS (ездил)
И мне понравилось, что до 4000 об/мин он спокойный, а только вышел на свободную дорогу - пуляет
Поэтому для моих потребностей ктм 1190 почти идеален - для ежедневного городского движения и выездов по России
Почему почти, да потому что у ктм отсутствует афтемаркет практически, здесь с бмв не сравнить
 
Добавлю свои пять копеек
Почему 1190 хочу
Туризм в Европу - сносил две голды и лучше нету, просто надоела, сейчас катаюсь на CVO-шной электричке, жена довольна.
Туризм по России - однозначно GSA, только выездов от силы приличных один раз в год, поэтому для меня не вариант
Хочу чтобы можно было по городу щемиться, GSA слишком широк. В прошлом году взял Хонду Кросстурер на автомате, мне понравился - как раз открыл сезон, но разочаровался в автомате - для города плохо, как ни странно, когда в междурядье идешь, невозможно играть в игру газ-сцепление,
Хотел уже взять R1200R, для города отлично, но тут взял на тест 1190-й в байкленде и он меня зацепил, тестил с женой вторым номером.
Он УЗКИЙ, рулеткой померял 82 см ширина по концам рукояток(!), GS шире пипец на 10 см, а эти сантиметры очень имеют значение.
Он ЛЕГКИЙ, рулится в городе легче чем водяной GS (ездил)
И мне понравилось, что до 4000 об/мин он спокойный, а только вышел на свободную дорогу - пуляет
Поэтому для моих потребностей ктм 1190 почти идеален - для ежедневного городского движения и выездов по России
Почему почти, да потому что у ктм отсутствует афтемаркет практически, здесь с бмв не сравнить

+1! Да-да-да! Вот только я рассматриваю данный вариант, как байк ждущий меня в Европах (Итало-Испанских, например). Прикатил себе на.. да, на чем захотел: турист, авто или аэроплан (зимой), расчехлил и айда по горкам!
 
А девушка Аня на катуме уже кстати до Владика доехала http://www.newsvl.ru/vlad/2013/10/08/116951/

Понравился способ крепления пласт канистр. При наличии боковых кофров и езды по асфальту - вполне жизнеспособная конструкция :)
 
Последнее редактирование:
Аня это вам не Самбулодаши.
Молодец девушка.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Как цепляются канистры на мой взгляд опасно. Это из серии "я падать не собираюсь". Легкая скользячка и бензин из протершейся канистры разливается под горячим мотоциклом.
 
Аня это вам не Самбулодаши.
Молодец девушка.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Как цепляются канистры на мой взгляд опасно. Это из серии "я падать не собираюсь". Легкая скользячка и бензин из протершейся канистры разливается под горячим мотоциклом.[/QUO


согласен на 100 процентов был свидетелем печального прецедента...
 
Последнее редактирование:
доброго время мудрецам... я в печали уже но не знаю пока совсем печалиться или нет.... только на Вас уповаю...
Итак, про масло помнил, пока выбирал-менял и т.д. всё было подконтрольно. Понадеявшись на этих европейских евнухов не досужился глянуть как там с охлаждающей жидкостью. и вот сегодня посмотрел и офигел - расширительный бачёк пуст! сразу же поясню: Если бы по приборке был бы перегрев движка естественно я бы и ранее обратил на то внимание,(в армии поджарил бтр движёк наука на всю жизнь постоянно мониторить температуру), но нет там с температурой всё ок было. Естественно сразу же долил до уровня дисводы. завёл хорошо прогрел. из бачка визуально тут же ушло с полсантиметра жидкости.... Держал заведённым до сработки вентиляторов, жидкость больше не ушла. ГЛАВНЫЙ вопрос: я поджарил движок или не успел? второй вопрос: завтра хочу всё слить и заменить жидкость- так не найду где сливается, ибо в мануале нет такой инфы.
далее после общения с германскими кексами выяснил, что они там в салонах типо тупо эконоят на недоливе (я думаю что это бред, но если так ...)
Пи Си радиатор был горячий, трубки от него ведущие тоже. Масло в движке максимально до 90 градусов поднималось. крутил пару раз до 9000 ... двиг успел запороть?

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

и ткните плиз как тут сливается и как наливаетс коулянт? и ногами не бейте сильно, ибо я нерусский, татарам 50% скидка....
 
доброго время мудрецам... я в печали уже но не знаю пока совсем печалиться или нет.... только на Вас уповаю...
Итак, про масло помнил, пока выбирал-менял и т.д. всё было подконтрольно.... и вот сегодня посмотрел и офигел - расширительный бачёк пуст! сразу же поясню: Если бы по приборке был бы перегрев движка естественно я бы и ранее обратил на то внимание, ... , но нет там с температурой всё ок было. Естественно сразу же долил до уровня дисводы. завёл хорошо прогрел. из бачка визуально тут же ушло с полсантиметра жидкости.... Держал заведённым до сработки вентиляторов, жидкость больше не ушла. ГЛАВНЫЙ вопрос: я поджарил движок или не успел? второй вопрос: завтра хочу всё слить и заменить жидкость- так не найду где сливается, ибо в мануале нет такой инфы.
далее после общения с германскими кексами выяснил, что они там в салонах типо тупо эконоят на недоливе (я думаю что это бред, но если так ...)
Пи Си радиатор был горячий, трубки от него ведущие тоже. Масло в движке максимально до 90 градусов поднималось. крутил пару раз до 9000 ... двиг успел запороть?

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

и ткните плиз как тут сливается и как наливаетс коулянт? ....
Марат, приветствую!
Вопрос поднят актуальный. Я этот вопрос не поднимал, т.к. не разобрался ещё в причинно-следственной связи. И это не смотря на то, что за 7 тыщ. км. три раза жижу добавлял до NORM уровня.
Дрын у нас с Вами загадошный, но ни разу не хитрее татарина. А разбираться надо.
Так, по порядку. Что касается первого вопроса. Мотор не травмирован. Не стоит беспокоиться. Датчик температуры должен на моторе располагаться. А точнее, в самом теплом месте - головке цилиндра. Поэтому температура должна указываться корректно. Далее. Перегреть двигатель этого таза не просто. В охлаждении участвуют два теплоносителя. Связаны они через теплообменник. Танки, молоко, вода и проч. не причём. Дуть на коулянт по другой причине будем. По той, что он теряется периодически.
Теперь, как менять жижу? Спрашивать, накой оно Вам нать, не буду. Не моё дело.
Лучше всех, как менять, знают на Ильменском. Т.к. они лицензированный сервис. Но до Аллаха высоко, а до Ильменя далеко. Потому меняйте самостоятельно и без излишнего волнения. Думаю, поменять не вопрос. Повторюсь, Катум не хитрей нас с Вами.
Теперь рассудим, что при замене жижи важно? А это немногое. Если коротко, то важно слить снизу и залить сверху. Да залить так, чтобы воздушные пробки исключить. Исключить сложно, потому их придётся изгнать. А это дело вижу как у любого мотора. Патрубки ручками попрожимать. Залить, завести, прогреть, прощупать контур, отследить уровень. Да задачка не сложнее 3-го класса, если знать сколько жижи слил и залил. И какой МАХ. объём. (2,4 л.; стр. 184 мануала).
В качестве рекомендации при первой замене самостоятельно, предлагаю разобрать до состояния на фото. Для того, чтобы изучить самому и доложить общественности подробненько как оно там и чО. Так же просьба отследить взглядом и руками разводку дренажа.
(см. фото). Одна трубка топливная, другая полагаю от системы охлаждения и третья от короба-резонатора воздушника.
P.S. Марат! Будете менять, разбирать, сделайте фотоотчёт. Не поленитесь.
Good luck :hi:
 
доброго время мудрецам... я в печали уже но не знаю пока совсем печалиться или нет.... только на Вас уповаю...
Итак, про масло помнил, пока выбирал-менял и т.д. всё было подконтрольно. Понадеявшись на этих европейских евнухов не досужился глянуть как там с охлаждающей жидкостью. и вот сегодня посмотрел и офигел - расширительный бачёк пуст! сразу же поясню: Если бы по приборке был бы перегрев движка естественно я бы и ранее обратил на то внимание,(в армии поджарил бтр движёк наука на всю жизнь постоянно мониторить температуру), но нет там с температурой всё ок было. Естественно сразу же долил до уровня дисводы. завёл хорошо прогрел. из бачка визуально тут же ушло с полсантиметра жидкости.... Держал заведённым до сработки вентиляторов, жидкость больше не ушла. ГЛАВНЫЙ вопрос: я поджарил движок или не успел? второй вопрос: завтра хочу всё слить и заменить жидкость- так не найду где сливается, ибо в мануале нет такой инфы.
далее после общения с германскими кексами выяснил, что они там в салонах типо тупо эконоят на недоливе (я думаю что это бред, но если так ...)
Пи Си радиатор был горячий, трубки от него ведущие тоже. Масло в движке максимально до 90 градусов поднималось. крутил пару раз до 9000 ... двиг успел запороть?

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

и ткните плиз как тут сливается и как наливаетс коулянт? и ногами не бейте сильно, ибо я нерусский, татарам 50% скидка....


А сколько пробег у твоего ? я за три дня прошел 4000 тысячи уровень жижи даже не колыхнулся. И это с нуля.
 
Здравствуйте уважаемое собрание наимудрейших!
Итак я опять сделал любопытные открытия. Вчера, строго следуя по совету Мотоциклиста занялся заменой охлаждающей жидкости (прошу меня извинить про фото вспомнили поздновато), но вкратце опишу процесс: были сняты дуги безопасности, боковой пластик, облицовка бака и сам бак. К моей радости радиатор был полон, жидкость отсутствовала лишь в расширительном бачке. выкрутили нижний винт рядом с помпой и слили жидкость. она была зелёного цвета, немутная (видимо моторекс, слилось 2 литра 200 мл). промыли систему дисводой и залили готовую жидкость мотюль (под завязочку в систему залилось менее двух литров, в расширительный бачёк добавили на макс уровень, всего залито было так же 2200 мл). я предположил, что где-то в системе осталась дис вода или воздкшная пробка, но после заводки двигла и небольшого прохвата км на 10 уровень не поменялся. Сегодня, проехав 84 км, поставив мот обнаружил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до минимума, это позволило предположить, что воздушные пробки всё же были, несмотря на меры по их устранению (если счас долить 200 мл жидкости то будет как раз как по паспорту 2400мл).
теперь ложка дёгтя:
очень хорошо что пришлось разбирать аппарат! была бы возможность поехать на завод - лично надругался бы над личным составом сборочного цеха - такое впечатление что мотоцикл собирал сын ишака! проводка уложена кое-как, винты на дугах были прослаблены (хорошо не растерял по дороге), хомуты даже на шлнгах не затануты - так просто одеты и т.д. так что было принято решение снять с мота всё что можно и собрать заново, что я и сделал вооруживщись динамометрическим ключём (строго по мануалу). отчасти порадовало качество деталей, и отсутствие надписей на них сделано в чайнике.... после сборки (12 часов без обеда), понял что сделал нужную вещь.

PS пробег пока 1500 км.

с уважением.......
 
Здравствуйте уважаемое собрание наимудрейших!
Итак я опять сделал любопытные открытия. Вчера, строго следуя по совету Мотоциклиста занялся заменой охлаждающей жидкости (прошу меня извинить про фото вспомнили поздновато), но вкратце опишу процесс: были сняты дуги безопасности, боковой пластик, облицовка бака и сам бак. К моей радости радиатор был полон, жидкость отсутствовала лишь в расширительном бачке. выкрутили нижний винт рядом с помпой и слили жидкость. она была зелёного цвета, немутная (видимо моторекс, слилось 2 литра 200 мл). промыли систему дисводой и залили готовую жидкость мотюль (под завязочку в систему залилось менее двух литров, в расширительный бачёк добавили на макс уровень, всего залито было так же 2200 мл). я предположил, что где-то в системе осталась дис вода или воздкшная пробка, но после заводки двигла и небольшого прохвата км на 10 уровень не поменялся. Сегодня, проехав 84 км, поставив мот обнаружил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до минимума, это позволило предположить, что воздушные пробки всё же были, несмотря на меры по их устранению (если счас долить 200 мл жидкости то будет как раз как по паспорту 2400мл).
теперь ложка дёгтя:
очень хорошо что пришлось разбирать аппарат! была бы возможность поехать на завод - лично надругался бы над личным составом сборочного цеха - такое впечатление что мотоцикл собирал сын ишака! проводка уложена кое-как, винты на дугах были прослаблены (хорошо не растерял по дороге), хомуты даже на шлнгах не затануты - так просто одеты и т.д. так что было принято решение снять с мота всё что можно и собрать заново, что я и сделал вооруживщись динамометрическим ключём (строго по мануалу). отчасти порадовало качество деталей, и отсутствие надписей на них сделано в чайнике.... после сборки (12 часов без обеда), понял что сделал нужную вещь.

PS пробег пока 1500 км.

с уважением.......


Спасибо за такое сообщение ))) походу я тоже весной переберу весь мот )))
 
Марат! Я кланяюсь в пояс за Вашу честность. Но фоткать надо было обязательно! :dash1:
Получается ещё один пост не в пользу КТМ. Более того, просто негативный. По существу дела эта модель не просто сырая, а таки позорная. Но признаюсь, мне очень жаль, что в этом плане ещё раз подтвердились мои сомнения относительно качества. Честно говоря, хотелось услышать просто тех. отчёт.
...
И где взять ещё сил, возлюбить этого оборванца?! Я прям в унынии чуток. :sad:

Так к слову. Покурил саЙет и мануал в тот день, что Вы задавались вопросом по жиже.
Добавлю по тематике технические особенности этого дрына:
1. На моторе, в головах располагаются термостаты. По 1шт на голову. (т.е. всего 2 шт.) Температура открытия 70гр.С И мне это нарвится.
2. Датчик температуры располагается на голове заднего (и более теплонагруженного цилиндра). Меня это тож радует.
3. Система охлаждения повышенного давления. Порог срабатывания клапана (крышка верхней точки, правой банки радиатора) 1,4 Бар. Просто для информации.
P.S. Марат, подтвердите пож. разводку дренажа.
1-я трубка - от горловины бака
2-я трубка - от расшир. бачка охлаждения (или от пробки (с клапаном) радиатора )
3-я трубка - от воздушного короба-резонатора.
Так, или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
на память так воистину так. завтра утром ещё раз пойду глядеть подтвержу... Брат Мотоциклист мот хороший просто отличный! просто его видимо гастрабайтеры из пакистана собирают... но слава всевышнему наверное всё же не ответственные части не двиг и не трансммиссию...
Кстати с праздником всех православных!
с уважением....
 
Последнее редактирование:
Прошу сбавить обороты, перестать флудить и переходить на личности.
Если есть, что оппонентам наговорить друг другу, пользуйтесь личными сообщениями.
Тему почистил, при последующих рецидивах начну отключать микрофоны.
Спасибо за внимание.


Sent from my K1300S
 
Вопрос владельцам

Господа владельцы катумов с литерой R!
Покуривал мопед свой воочию и дистанционно.
Обратил внимание на некоторые отличия в своём моте по сравнению с прочим миром.
Фотки приляпаю. У меня так, у врагов эдак.
А у Вас как передний суппорт выглядит?
...
Поясню, что отморозило собсна.
При одном диаметре колеса (21"), будет разница либо в раме, либо в траверсах, либо в вылете, либо одно из...
Я врагам не особливо доверяю. Инфу они поджимают.
А ышо крамольны мысли, не при3,14здили ли они по ходу подвесы передней.
Не люблю када мутят. Можа хто развеет, знающий, сумнения мои.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу