Новый КТМ Adventure 1190

У меня точно так же как у Вас уважаемый... Однако отличается от выставочных вариантов и тех, что на официальных фото... Почему? Смею предположить что это не происки врагов а может быть какие-то улучшения? мой покупали в Гамбурге не думаю чтоб они себе сами зла желали....

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

кстати сегодня по городу намотал 150 км. Уровень охлаждающей жидкости остался прежним... Видимо всё же воздушные пробки при её замене не до конца удалил...

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

кстати купил проставки под руль чтоб его поднять... а теперь вспомнил что есть ещё длинна проводки и трубок ... теперь переживаю... Кто то ставил проставки на руль на 52 мм выше? вот такие:
http://www.altrider.com/rox-anti-vi...bar-clamp-x-7-8-or-1-1-8-handlebar/pcid/607-6
не придётся провода-трубочки менять?
 
Последнее редактирование:
ставили на свой мот (не R) проставки 2см от Туратеч, ничего менять не надо, все ок.
с 5,2см скорее всего надо менять, думаю в мск еще никто не пробовал. Зачем такие высокие?
 
Последнее редактирование:
они поуниверсальнее будут (с антивибрацией). и повыше - в аккурат чтоб спина не гнулась. кстати ещё вопрос: подножки поворотные реально жизнь облегчают или нет? Кто то ставил?
 
Последнее редактирование:
ставили на свой мот (не R) проставки 2см от Туратеч, ничего менять не надо, все ок.
с 5,2см скорее всего надо менять, думаю в мск еще никто не пробовал. Зачем такие высокие?

Извиняюсь, что встреваю, Вы бы, Илья этого дядю видели! Марат на моем ADV смотрелся как на Минске, когда тестил его... Марат, выложи фото, пожалуйста, как ты на нем сидишь, для представления масштаба. Мне тоже интересно, насколько тебе удобно на нем ездить по сравнению с GS и GSA, именно в плане удобства посадки.
 
У меня точно так же как у Вас уважаемый... Однако отличается от выставочных вариантов и тех, что на официальных фото... Почему? Смею предположить что это не происки врагов а может быть какие-то улучшения? мой покупали в Гамбурге не думаю чтоб они себе сами зла желали....

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

кстати сегодня по городу намотал 150 км. Уровень охлаждающей жидкости остался прежним... Видимо всё же воздушные пробки при её замене не до конца удалил...

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

кстати купил проставки под руль чтоб его поднять... а теперь вспомнил что есть ещё длинна проводки и трубок ... теперь переживаю... Кто то ставил проставки на руль на 52 мм выше? вот такие:
http://www.altrider.com/rox-anti-vi...bar-clamp-x-7-8-or-1-1-8-handlebar/pcid/607-6
не придётся провода-трубочки менять?


Я себе тоже поставил проставки вот такие http://www.ktmtwins.com/ktm-phds-690-progressive-handlebar-mounts но у меня тоже не эрка. Я ростом 184 мне достаточно.
 
Еще раз всю тему перечитал) но так и не понял что конкретно мне нужно (обычный 1190 или жидкий ГС).
Ездить планирую 85% по асьфальту 15% по грунту без жести + 1,2 дальняка (8-10тыс км за поездку) в год местами по херовым, но всеравно дорогам. Европа тоже возможна.
Уже решился на жидкого ГС (тестил много и упорно, включая говны)..но весь в тревожных сомнения((( помогите принять решение...хреново конечно, что на КТМ не удалось поездить..

Сильно интерсно про Вибрации 1190го..если сравнивать с ГС (пусть даже старым)..реально капец? Как на кроссаче чтоль?
 
Еще раз всю тему перечитал) но так и не понял что конкретно мне нужно (обычный 1190 или жидкий ГС).
Ездить планирую 85% по асьфальту 15% по грунту без жести + 1,2 дальняка (8-10тыс км за поездку) в год местами по херовым, но всеравно дорогам. Европа тоже возможна.
Уже решился на жидкого ГС (тестил много и упорно, включая говны)..но весь в тревожных сомнения((( помогите принять решение...хреново конечно, что на КТМ не удалось поездить..

Сильно интерсно про Вибрации 1190го..если сравнивать с ГС (пусть даже старым)..реально капец? Как на кроссаче чтоль?
Сергей.
Если хотите гарантии по всем показателям, как то:
- комфорт (посадка, ветро влагозащита, MIN вибраций)
- безопасность (+боковая пассивная защита)
- качество
- удобство обслуживания (+ Low Maintenance)
- технологичность и современность продукта
- динамика и экономичность
- дальнобой грузоподъёмность со 2-ым номером и без
- престиж
- концептуальность конструкции
- соотношение цены и качества
то вряд ли Вы упрекнёте совет дающего и Ангела Меркель улыбнётся.
А если хотите себя заставить полюбить цитрусовый сок, выжатый собственными руками, то готовьтесь спорить о вкусах.
:hi:
...
Не знаю, поможет оно Вам, или нет. Но намекну от себя.
Думаю стоит опасаться не того, что одним осуждено, а того, что большинством одобрено.
 
Последнее редактирование модератором:
Maiklgood а те которые вы поставили на сколько руль поднимают и устраняют ли вибрации?
 
Спасибо за хорошие ответы! Прям как визит к психологу (я в кино видел) ))))
Вообще я из отряда терпил индуристов (есть кроссач и индуро), но часто хочется на диване с женой прокатиться, поэтому все же GS.
 
Maiklgood а те которые вы поставили на сколько руль поднимают и устраняют ли вибрации?

Примерно на 2 см. Насчет вибрации я ее ваще не улавливал ))) так как проставки мне поставили сразу , проезжал за день по 1200-1400 км. и усталости в руках не почувствовал. Я бы еще дольше ехал если бы не ночь и температура ниже нуля ) а дороги я скажу у нас в Сибири ... да их практически нет после Урала , болота кругом мятый асфальт , но этому моту походу пофиг.
 
Примерно на 2 см. Насчет вибрации я ее ваще не улавливал ))) так как проставки мне поставили сразу , проезжал за день по 1200-1400 км. и усталости в руках не почувствовал. Я бы еще дольше ехал если бы не ночь и температура ниже нуля ) а дороги я скажу у нас в Сибири ... да их практически нет после Урала , болота кругом мятый асфальт , но этому моту походу пофиг.

Великая просьба уважаемый не могли бы вы сфоткать область руля с этими проставками. и ещё скажите, а те эластичные элементы типа разной жёсткости идут все три в комплекте или выбираешь один при заказе?

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------

Примерно на 2 см. Насчет вибрации я ее ваще не улавливал ))) так как проставки мне поставили сразу , проезжал за день по 1200-1400 км. и усталости в руках не почувствовал. Я бы еще дольше ехал если бы не ночь и температура ниже нуля ) а дороги я скажу у нас в Сибири ... да их практически нет после Урала , болота кругом мятый асфальт , но этому моту походу пофиг.

Великая просьба уважаемый не могли бы вы сфоткать область руля с этими проставками. и ещё скажите, а те эластичные элементы типа разной жёсткости идут все три в комплекте или выбираешь один при заказе?
 
маленький аттаньсьён владельцам 1109.
у меня есть знакомый фин, Макроман тоже его знает. весьма заслуженный и известный в России и заграницами мототурист. цитирую его фразу, высказанную по поводу 1190 на РГ:
куот
Тему изучал, проблемы с воздушником-песок попадает в движок, у нас уже несколько единиц с запоротыми движками.
Дилеры в курсах, ждать надо когда завод косяки исправит, а так общее впечатление по управляемости положительное.

Там дело даже не в злементе фильтра, а в патрубках.
анкуот
 
Великая просьба уважаемый не могли бы вы сфоткать область руля с этими проставками. и ещё скажите, а те эластичные элементы типа разной жёсткости идут все три в комплекте или выбираешь один при заказе?

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------



Великая просьба уважаемый не могли бы вы сфоткать область руля с этими проставками. и ещё скажите, а те эластичные элементы типа разной жёсткости идут все три в комплекте или выбираешь один при заказе?

Сори сфотать не смогу так как поставил в теплый бокс в холодном гараже и разбирать долго (((
По жёсткости они были одни и не выбирались .

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

маленький аттаньсьён владельцам 1109.
у меня есть знакомый фин, Макроман тоже его знает. весьма заслуженный и известный в России и заграницами мототурист. цитирую его фразу, высказанную по поводу 1190 на РГ:
куот
Тему изучал, проблемы с воздушником-песок попадает в движок, у нас уже несколько единиц с запоротыми движками.
Дилеры в курсах, ждать надо когда завод косяки исправит, а так общее впечатление по управляемости положительное.

Там дело даже не в злементе фильтра, а в патрубках.
анкуот

значит будем сами переделывать ) спасибо за инфу )
 
маленький аттаньсьён владельцам 1109.
у меня есть знакомый фин, Макроман тоже его знает. весьма заслуженный и известный в России и заграницами мототурист. цитирую его фразу, высказанную по поводу 1190 на РГ:
куот
Тему изучал, проблемы с воздушником-песок попадает в движок, у нас уже несколько единиц с запоротыми движками.
Дилеры в курсах, ждать надо когда завод косяки исправит, а так общее впечатление по управляемости положительное.

Там дело даже не в злементе фильтра, а в патрубках.
анкуот

ну вот опять повод для беспокойства.... кстати читал что то про это на буржуйских форумах и кстати австралийцы уже производят какое то лекарство от этой проблемы но опять старый как мир вопрос: у кого узнать подробнее; где и как и у кого купить...
 
Купить за миллион мотоцикл и потом его еще дорабатывать, чтоб от пыли не развалился... И еще его кто-то называют эндуро...))))
 
advrider.com вот здесь я натыкался на исправление воздухана кому надо... там под 300 страниц вчера часа полтора потратил не нашёл...
 
Граждане КаТуМщики, а как в условиях не сервиса заменить звезду???
Или нехрен ездить туда где нет рембазы.
 
всё оказалось проще простого.. выкрутили ось маятника и звезда вышла, дело двух минут. хе-хе
 
Назад
Сверху Снизу