Новый КТМ Adventure 1190

А чо так сложно то? Точное значение скорости ( более точное, чем по радару, который имеет погрешность до 10%, в связи с чем и дали дополнительные 20 км/ч) прекрасно дает любой навигатор. Особенно если считать по треку по достаточно удаленным друг от друга точкам - мгновенное значение менее точное, поскольку у навигатора так же есть большая погрешность определения координаты.

Сложность, как не странно, заключается в "простом". А именно в установлении истины. Казалось бы, существует простой сложный, на первый взгляд вопрос: врёт KTM, или нет?
Один из вариантов ответа на данный вопрос лежит в области авторитетности утверждающего. И тут проще некуда. Он - утверждающий своим ответом встаёт либо по одну сторону с авторитетным производителем и прочими "авторитетными" потребителями, либо, не взирая на авторитетность ищет правду.
А именно. Бытует мнение, что спидометр на данной модели мотоцикла завышает показания скорости на 12...18 км/час на скоростях близких к 200.
Данное мнение проверялось несколькими потребителями относительно показаний их же навигаторов. И результаты этих лабораторных работ совпали.
Так же уважаемый Berserk предложил альтернативный способ проверки истины. И даже взял на себя, т.с., повышенные обязательства в этой области.
Так вот. Дабы тред оставался в рамках более менее объективной предметности, стоит акцентировать внимание на этом вопросе. Во-первых потому, что это положительно скажется на имидже форума, т.к. останется в рамках непредвзятости к конкурирующей фирме. А во-вторых, если окажется правдой, позволит обратить внимание производителя на имеющуюся особенность. Если таковая действительно выявится.
Иначе получается, что КТМ - говно только потому, что обсуждается на форуме ...
Короч понятно о чём речь.
(Например в заявленных характеристиках ВИЗИР 2М, при скоростях 20-250, при соблюдении прочих условий проведения измерения, погрешность составляет +/-1км/ч. И с чегой-то мне скептически относиться к заявлению "зафрахтую гаишника". Может он ему родня. И они вместе соблюдут все условия измерения.)
С уважением! :hi:
 
Последнее редактирование модератором:
Мотоциклист спасибо Вам мудрый человек. Ваш ответ воистинну исчерпывающий и подробный. А об обещании никто и не забывал сегодня утром была проведена лабораторная работа под названием "измерение показателей спидометра эрки с помощью сотрудника ГАИ).
Результаты интересны.
Итак:
место измерения: прямой участок трассы с неплохим асфальтовым покрытием и отсутствием движения (автополигон ТАДИ, построенный ещё во времена СССР прямой участок около 3 км.).
радар нового типа-маленький чёрненький новый из тех которые не видят антирадары
собственно сотрудник ГАИ мой приятель.... спасибо ему за потраченное время в свой законный выходной день!

условились так: я разгоняюсь до определённой скорости и держу её неизменной моргаю ему дальним светом он проводит свои замеры. каждый делали по два раза.
1- 100 км\ч на мотоцикле = 102 и 98 по радару
2- 150 км\ч = 145 и 148 по радару
3- 200 км\ч = 190 и 192 по радару

больше не разгонялся по причине заканчивающейся обкатки (950 км было счас уже 1035).
надо сперва масло с фильтром заменить

получается что погрешности есть в пределах 10 км\ч и как мне кажется их значение возрастает со скоростью.
 
Мотоциклист спасибо Вам мудрый человек. Ваш ответ воистинну исчерпывающий и подробный. А об обещании никто и не забывал сегодня утром была проведена лабораторная работа под названием "измерение показателей спидометра эрки с помощью сотрудника ГАИ).
Результаты интересны.
Итак:
место измерения: прямой участок трассы с неплохим асфальтовым покрытием и отсутствием движения (автополигон ТАДИ, построенный ещё во времена СССР прямой участок около 3 км.).
радар нового типа-маленький чёрненький новый из тех которые не видят антирадары
собственно сотрудник ГАИ мой приятель.... спасибо ему за потраченное время в свой законный выходной день!

условились так: я разгоняюсь до определённой скорости и держу её неизменной моргаю ему дальним светом он проводит свои замеры. каждый делали по два раза.
1- 100 км\ч на мотоцикле = 102 и 98 по радару
2- 150 км\ч = 145 и 148 по радару
3- 200 км\ч = 190 и 192 по радару

больше не разгонялся по причине заканчивающейся обкатки (950 км было счас уже 1035).
надо сперва масло с фильтром заменить

получается что погрешности есть в пределах 10 км\ч и как мне кажется их значение возрастает со скоростью.
Уважаемый Berserk! (Простите, даже имени Вашего не знаю)
Признаться, я уже начал испытывать некоторый скепсис в отношении Вашего заявления. И не могу сейчас не признать, что вы поступили предостойно, исполнив своё обещание. Это остаётся весьма почётно во все времена. Теперь с Вашей помощью, мы можем с большей вероятностью утверждать, что правда не на стороне КТМ.
И вряд ли нас упрекнут в предвзятости.
С уважением!
 
по поводу возможной погрешности радара: думаю что её нет так как эти приборы тщательно юстируются (связано с юристпруденцией). ва всяком случае мой приятель настаивал на том что погрешность радара очень незначительна в пределах 1 км\ч. а может быть все мотоспидометры слегка завышают скорость? может для безопасности такой ефрейторский типа зазор? ранее ехал рядом с приятелем который двигался на ямахе вымаксе 1800 новом. так мы условились что когда я нажму сигнал он смотрит на показания своего спидометра и запоминает. я сделал такие замеры на скоростях 150 и 180 км\ч с пяток раз за дорогу. и все совпадало разница мыла 1-2 км\ч.
А вообще то мотоцикл классный я очень рад ему !!!
 
Последнее редактирование:
По конструктиву, спидометр врет не в км, а в %, соответственно бла бла бла ...
Потом возможно КТМцы работают над ошибками и вносят изменения в прошивку относительно спидометра, поэтому на поздних экземплярах он врет меньше)))
 
очень может быть уважаемый. Честно говоря мне пофигу вообще на ошибку спидометра если это его главный минус я готов совсем его не замечать. Кстати на раму маслицо кидает с цепи тоже правда. но джинсы пока правда чистые. но я не гордый тряпочка с растворителем рулит. Важнее другое _ как он сволочь едет!!! он просто хорошо едет...И на мой взгляд это главное... Когда я был молодым 25 летним человеком мне в руки на полтора года попал кавовский литр вояджер -помните эту машинку? так вот он поднимался от ручки газа на первой скорости и позволял после переключения на вторую немного ехать на козле (извините в вилли)! без помощи сцепления! и нормально себя чувствовал на просёлочных дорогах... Воистину как говорят - золотой век мотостроения... а на вид как голда... Когда три весёлых рыжих буквы в виде 990 адв в прошлом году попали под мою старую жопу я понял что хочу такой же только эрку. но тут появились 1990-е решение было мгновенным и на данный момент я о нём ни разу не жалею (только бы не ломался) я вновь чувствую себя 25 летним мальчишкой-хулиганом когда на него сажусь. А разбирать мелочи можно долго и нудно, ибо можно взять ложку мёда и рассмотреть её в микроскоп, увидеть там стафилокок и объявить мёд инфекцией, а потом плюнуть в чашку петри глянуть опять же в микроскоп и офигеть от количества микроорганизмов в своём собственном рту...
Когда то ездил на сумасшедшем дрюческопе чз 500 (кто в теме тот поймёт) и получал удовольствие не от соревнований по мотокроссу а от просто свободной езды (не по трассе) так же и с 1190 не могу до глубокой ночи слезть... и это главное а не то что спидометр на 10 км привирает! Это моё личное мнение никово не обижаю и никому его не навязываю... уф... вот эт я написал...
 
2 Берсек
При чем тут "... мама он меня сукой обозвал...")))
Мне моц очень нравится и пересаживаться пока не собираюс, но есть ряд особенностей, которыми я и делюсь, что б Вам было легче, спидометр - раз, подножка центральная - два, сломалось уже штук семь по Москве, так что ее лучше привинтивно переварить, пробивание масла из шланга вентиляции картера - три, лечится заменой или подтяжкой хомутиков, у многих ослаблена рулевая колонка - четыре, надо подтянуть, вроде фсе)))
А вот про то "как он сволочь едет!!!" тут лучше не писать, так как ряд местных брендозависимых от этой информации сразу приходит в неистовство, перестает вешать кошек в подвале и идет вредить непосредственно технике КТМ, сдувать колеса, обрывать тюнинх и т.д., так что их луче не раздражать)))
 
меня Марат завут.... Peter_45 ок братжан понял раздражать не будем! ктм уг! бмеве форева!

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------

а на самом деле БМВ классный мот! мне приятель оставлял 1150-й адв бмв на месячишку. он оооочень достойный аппаратик так то мне показался!

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

вот на новых бэхах долго не ездил а те что пробовал чуточку тоже классные, но судить не могу...
 
Мотор у него класный спору нет и едет огого как, вот только далеко по многу сотен километров несколько дней гусь приятнее... А так офигенный мот но вряд ли больше 200-300 км в день ( имхо)
 
Мотор у него класный спору нет и едет огого как, вот только далеко по многу сотен километров несколько дней гусь приятнее... А так офигенный мот но вряд ли больше 200-300 км в день ( имхо)

если простой адвенчер (не R) c хорошей ветрозащитой (http://shop.ktm.com/com_en/powerparts/travel/windshields/windshield-high.html) и маленькими колесами - то нифига подобного, так же запросто штуку в день можно делать, посмотри обзоры
 
Последнее редактирование:
уважаемый Vasoжан я вижу в районе 4500-6000 диапазоне как раз тот заветный коридорчик когда можно долго валить и не сильно уставать при 140-170 км\ч... А вот кто сиденье его проектировал - попал бы он мне в руки развальцевал бы я ему нежное место большим тупым предметом!!!
 
если простой адвенчер (не R) c хорошей ветрозащитой (http://shop.ktm.com/com_en/powerparts/travel/windshields/windshield-high.html) и маленькими колесами - то нифига подобного, так же запросто штуку в день можно делать, посмотри обзоры

Леш я не читаю обзоры, на 1190 и на 1190r я ездил, и увы больше бака в день на нем нет желания ехать да и валить особо быстро не хочется, ибо любимый воблинг имени тов.Мурманского настигает обычный 1190 на скорости больше 180, как сказал хозяин что после 210 это проходит )))) но проверять совсем не хочется это. Собсно я повторяюсь тк писал это ранее
 
вобблинг? а ничего что там штатный демпфер рулевой ставится?
 
круто! надо Мурманскому вместо водяного присоветовать :)))
 
вообще то я езжу ещё на большом турбированном сузуке буливарде с109 рт со всем обвесом, с кофрами и парусом...так там воблить начинает со 180-ти. И он такой ... пацанский такой воблинг..., сильно заметный... может я на коте его просто не замечаю? после булика?
 
[video=youtube;ld5QeWLC28k]http://www.youtube.com/watch?v=ld5QeWLC28k[/video]

вот совсем вобблинг в глаза не бросается ... помоему это поклёп и наговор :) см. скоростные режимы и выход мотоцикла из вилли

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

[video=youtube;cOx4iq2VbvI]http://www.youtube.com/watch?v=cOx4iq2VbvI[/video]

а вот чувак хреначит 270 км/ч, вобблинг не бросается в глаза тоже
 
Последнее редактирование:
Леш я ехал бак на мотике сашином (sash), валит офигенно, ну то что сиденье как стул школьный это понятно, но на 180-190 ацки трясся руль, причем не один раз, хотя мотор просил еще, но чота совсем добавлять уже не хотелось... После саня сказал что да такое есть но после 210 проходит )))
 
Вася, бесспорно твоя практика круче моей теории, но надо спросить тогда ещё Петю и Сергея Моторрада для статистики. Они по сезону откатали на нём.

P.S. у Сереги видел на его адвенчере офигенное раздельное сиденье - http://shop.ktm.com/com_en/powerparts/seats/street/pillion-ergo-seat-heated.html
 
Последнее редактирование:
Петя, привет дорогой)
 
Назад
Сверху Снизу