Новый КТМ Adventure 1190

Петя, привет дорогой)
Здорово)))
По сабжу, т.е. по воблингу, я ваапче очень медленно к скорости привыкаю и гонять ее до упора стал только после 6ткм, до этого очкавал)))
Воблинга не было савсем, в Пятигорск шел 210 - 220 по гпс (230-250 по спидометру) но груженый, а вот на обратной дороге, разгрузившись, поймал на 205+, стал очень медленно сбрасывать газ и болтанка прекратилась при 154, памперсы минут сорок сушил, но это было единожды, сам по себе воблинг не прогрессирующий, но сцка сильный на всю оставшуюся дорогу отбил желание разгоняться ваапче))), но на Р-ке с воблиногм можно бороться настройкой подвески, в частности у меня расслаблен преднатяг на передке и затянута гидравлика, для бездорожья класс, но видимо для скорости надо наоборот, затягивать пружину и ослаблять гидравлику, кароче настраивая подвеску воблинг можно исключить, я в это верю)))

Мы с Мотрррадом потом это дело обсуждали и видимо загрузка моца и давала эффект преднатяга, на самом деле не справедливо хотеть от моца что бы он хорошо ездил по пересеченке и по шассе на одних настройках.
 
Последнее редактирование:
Таки решил взять ЗВЕРЮГУ на тест в это воскресенье..
Подскажите, где по-теститься (тока, чтоб не в жидких гавнах!!!)? Шоб ощутить мля, всю прелесть данного экспоната.
 
Таки решил взять ЗВЕРЮГУ на тест в это воскресенье..
Подскажите, где по-теститься (тока, чтоб не в жидких гавнах!!!)? Шоб ощутить мля, всю прелесть данного экспоната.

Решение Ваше весьма почётное. В воскресенье Гисметео тепло и ясно пророчит.
Что касаемо арены теста, то тут многое зависит от обувки мота. Смею предположить, что на штатной резине он будет. Если так, то тестить стоит в смешанном цикле.
В основном асфальт. Если за день надо успеть поняться, то важно скатать километров за 50...100 положем по трассе. Помотыляться тама по грунту твердому, если найдётся таковой. В глинозём, пусть и полусухой, лезть не надо. Так чтобы чуть гравийка присутствовала. К этому моменту придёт первое понимание аппарата. И начать маневрировать, там же на районе. Апосля важно на паузу встать. Прередых необходим. За первый раз ни один мот не понять. Попробовать забыться и остыть от первых впечатлений. Положем вкусить шашлык, и прочее харчо придорожное. Осенней погодкой насладиться. В общем Вам видней. Посля катить назад в город. Но уже другой дорогой. Не игнорировать плохой асфальт и подобное. Далее аккуратненько в городе поняться по манёврам. Если асфальт сухой и тёпленький будет, то начинать чуток откручивать. И кайфы, так или иначе впитывать начинать от динамики.
В итоге за тестовую поездку в пол дня предполагается принюхаться к трём -четырём важным аспектам движения. 1. - трэвэл, 2. - сити, 3. - дайнэмик райд, ну и если удастся, то рейс.
Так полагаю.
С уважением!
 
...важно скатать километров за 50...100 положем по трассе. Помотыляться тама по грунту твердому, если найдётся таковой...

А вот так и хотелось бы! Тока от волнения и на вскидку маршрут в голове не рисуется..
Думал по Риге сдернуть. Но вот куда именно?

ПыСы: ..и за напутствия - спасибо!
 
За час иль два, зверюгу не понять.
3 - 5 тыщь км только привыкнешь к моту и его поведению, далее эксперементировать на разных покрытиях.
Это сугубо мое личное мнение.
 
За час иль два, зверюгу не понять.
3 - 5 тыщь км только привыкнешь к моту и его поведению, далее эксперементировать на разных покрытиях.
Это сугубо мое личное мнение.

Байк беру на весь день (с 9:00 до 21:00) Пробег по Москве и Московской области без ограничения. По поводу 3-5 тыщ, чтоб привыкнуть - это ты загнул, конечно! Улыбаюсь..
 
Последнее редактирование модератором:
А вот так и хотелось бы! Тока от волнения и на вскидку маршрут в голове не рисуется..
Думал по Риге сдернуть. Но вот куда именно?

ПыСы: ..и за напутствия - спасибо!

Тады чаво тут думать?! Раз по Риге, то на Moscow Raceway гонзале куэтос. Там пощёлкать и на хаус. По дороге на ринг, в начале Риги, недалече от МКАД, один из офицалов ХХХ располагается. Заехать, полизать им мозги, похвастаться оранджом. Да что там, настоящий индеец завсегда себе оттяг найдёт.
А мот боль мень понять можно. Главное не пытаться это сделать сразу в дороге. Понимание на следующее утро придёт. Мот кстать не злой. А весьма дружелюбный. Ручку до одури дёргать не стоит, не затвор. На обратном пути, если сухенько, мона на режиме мотора SPORT докатывать. От STREETа не отличается. Только позволяет заднему колесу буксануть на оборот. И прибудут с Вами кайфы.
 
За короткий срок понять сложно, эмоции переполняют.
Взять на тест, да еще на целый день??? Вашпе супер. С хладнокровием и без энтузиазма, может поймешь коня.
Закатись по минке, там движуха меньше. По проселкам на ригу и по пробкам назад.
Хотя из меня советчик по направлению движения ...... Просто я там свой катал.
 
А вот так и хотелось бы! Тока от волнения и на вскидку маршрут в голове не рисуется..
Думал по Риге сдернуть. Но вот куда именно?
Так, до Волоколамска.
Далее можно Старицы-Красноe-Грузины-Торжок.
По пути интересна Старица, центр ездового собаководства и прочая прочая

Иль до Зубцова-Гагарина
Там и там при желании можно найти интересные места и грейдер. :smile:
 
За короткий срок понять сложно, эмоции переполняют.
Взять на тест, да еще на целый день??? Вашпе супер. С хладнокровием и без энтузиазма, может поймешь коня.
Закатись по минке, там движуха меньше. По проселкам на ригу и по пробкам назад.
Хотя из меня советчик по направлению движения ...... Просто я там свой катал.

Юра, вектор движения понятен - НА БЕРЛИН! :cool: Обещаю сохранять хладнокровие, даже в пробках на обратном пути :boredom:
 
Байк беру на весь день (с 9:00 до 21:00) Пробег по Москве и Московской области без ограничения.

Я в начале июня трестировал жидкого гуся. Маршрут был такой:
- по Риге до 204 км. Ощущаем туринговую составляющую по хорошему шоссе;
- далее поворот вправо на Борки и кажется около 20 км. По отвратительному асфальту. Чувствуем как будет на российских направлениях в глубинке;
- потом уходим налево к Волге и получаем километров пятнадцать умеренной грунтовки по живописным местам ее верховья. Даже если до этого ни разу не эндурист вполне проходимо и позитив гарантирован. В общем пытаемся почувствовать, что такое эндуро;
- выходим обратно на говноасфальт ниже места откуда с него уходили и возвращаемся к М9. Там направо и до Зубцова километров 5-6 кажется;
- в Зубцове уходим налево на Вязьму и имеем еще километров 120 асфальта качества сильно ниже среднего, а временами просто отсутствующего. Т.о. На приличном плече ощущаем прелести подвески большого турэндуро;
- из Вязьмы по Минке в Москву. Тут все понятно, опять туринг.
У меня весь маршрут, включая передвижение по Москве составил почти 600 км. Начал движение в полпервого дня, отдал мотоцикл минут в 20 девятого. Для меня было совсем ненапряжно, а тест был концентрированный. Все что хотел, прочуствовал. Если нужны детали как к Волге выбраться дай знать, напишу подробнее.
Это фото с Волги


Отправлено из моего iPad . HD
 
Последнее редактирование:
Старицы-Красноe-Грузины-Торжок. Хороший маршрут.

В селе Красное супер церковь с отличным и веселым батюшкой. Я хоть и далек от РПЦ, но с ним интересно разговаривать.
Выгнали его в село из-за характера прямого и языка острого. :)

А если хочется проверить на хреновых дорогах - велкам в Ярославскую область. Калязин - Мышкин - Рыбинск.
 
так получается, что масло доступно только мотюль 5w40 и 10w60. по паспорту можно лить 5w40 либо 10w50. какое лить? Спасибо...
 
Старицы-Красноe-Грузины-Торжок. Хороший маршрут.

В селе Красное супер церковь с отличным и веселым батюшкой. Я хоть и далек от РПЦ, но с ним интересно разговаривать.
Выгнали его в село из-за характера прямого и языка острого. :)

А если хочется проверить на хреновых дорогах - велкам в Ярославскую область. Калязин - Мышкин - Рыбинск.

О да,да!! Объездная вокруг рыбинского вдхр. !!на втором часу из потрепанных амортизаторов вышел азот)))). Понятно что корифеи скажут типа ты плохих дорог не видел. Да видел. Просто она коварная сцуко,вроде и не так чтобы медленно можно идти,но душу вынимает)
 
О да,да!! Объездная вокруг рыбинского вдхр. !!на втором часу из потрепанных амортизаторов вышел азот)))). Понятно что корифеи скажут типа ты плохих дорог не видел. Да видел. Просто она коварная сцуко,вроде и не так чтобы медленно можно идти,но душу вынимает)

а теперь прибавь, что эта дорога была пройдена на K1200S, в компании с 800GS ... поздней осенью
я просто оставлю это здесь - там ТРУЪ эндуро-лэнд!

http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...ов-вокруг-Рыбинского-вдхр.-19-20-октября-2012
 
так получается, что масло доступно только мотюль 5w40 и 10w60. по паспорту можно лить 5w40 либо 10w50. какое лить? Спасибо...

Раз 5W40 по SAE вписывается в мануал и соответствует JASO T903 MA (а лучше JASO T903 MA2). И так же по API соответствует SM. А если даже SN, то лучше его.
Остальное ответил личным сообщением.
 
Итак.. тест окончен на однозначном и глубоком позитиве!
Я очень люблю BMW, мотоциклы BMW.. но то, что я сегодня вытворял на этой "ЗВЕРЮГЕ" (или то, что она вытворяла со мной?) - это что то с чем то!
Мотор - огонь! С низов "поднимает" безоговорочно, но что происходит после 7-8 тысяч оборотов?! Он становится неудержимым!!!Я ни разу не открылся до отсечки.
Подвеска - съедает все! Рулежка и на скорости и "на месте" выше всяких похвал, думаю, благодаря идеальной развесовке.
ОН однозначный провокатор! На Риге поехал 200-210 (при том, что я давно не езжу больше 160)

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Внедорожные свойства ощутить в полной мере не удалось, так как была только грунтовка переходящая в настоящую бетонку, мокрая трава поверх суглинка, а так же убитый задний баллон байка. Не смотря на вышеперечисленное, поведение байка было на очень высоком уровне.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Леш я ехал бак на мотике сашином (sash), валит офигенно, ну то что сиденье как стул школьный это понятно, но на 180-190 ацки трясся руль, причем не один раз, хотя мотор просил еще, но чота совсем добавлять уже не хотелось... После саня сказал что да такое есть но после 210 проходит )))

+1! Вспоминал про это сегодня. Думаю, причины две:
- при активном разгоне сильно разгружается вилка
- убитое колесо (диск, резина, дисбаланс)
Пытался "лечить" сильным наклоном корпуса вперед. Помогло, но не на 100%
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу