Новый КТМ Adventure 1190

))) лучше бы теплоотводный экран бы сделали ))))) хотя крутецкая конечно штука эта msc , если стоящая вещь то скоро на всех мотах будет....

[video=youtube;m-7je0V7lrI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m-7je0V7lrI[/video]
 
Заходишь в меню Settings жмешь две кнопки UP и DOWN 10 сек. появляется еще меню там самое верхнее строчка и есть смена километража ТО жмешь SET и набираешь по 500 км до 15000, и все ))) потом выходишь обратной стрелкой. Я когда мот гнал с Москвы до Барнаула это почти 4000 км , мне ребята с сервиса так объяснили, потом заехал в Омске на сервис и сделал ТО, у них кстати есть тестер для 1190.
 
а добавили в блок абс/пбс акселерометр(либо если он был расширили его рабочий диапазон), который при определенных поперечных углах мотоцикла максимально увеличивает чувствительность системы. Если грубо - при движении прямо и торможении АБС начнет срабатывать при разнице в оборотах колес равной 10, а при наклоне будет срабатывать при разнице в оборотах колес равной допустим 3.
В системе наверняка увеличено рабочее давление насоса для максимального сглаживания момента нарастания давления в контуре в момент выравнивания скоростей колес и и гребенки датчиков АБС могут иметь увеличенное кол-во прорезей.
 
подскажите плиз ещё один момент что такое этот оранжевый ключ к которому запретили прикасаться?:cool:
 
у меня написано каждые 10 тыщ км но не 15000. чему или кому теперьверить?
 
подскажите плиз ещё один момент что такое этот оранжевый ключ к которому запретили прикасаться?:cool:
Да, как и у всех. Для перепрошивки черных ключей.
Кстати, потерял один черный ключ перед майской поездкой.
В итоге поехал без запасного.
В Европе, поскольку был транзитом, так и не успел получил дубликат.
Ключ на 990 оказывается с чипом.
У нас же после попыток получить ответ, что теперь делать -то
удалось заказать ключ только через ктм рейсинг.
Еще не пришел.
Так, что владельцы КТМ берегите ключи, вы в России :D
 
Последнее редактирование:
и всё таки значит не 15000 межсервисный пробег а 10000?

---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2013 в 23:23 ----------

кстати мои пару копеек в общую копилку... Сегодня прогулял своего на 400 км. крутил в районе 6000, т.к было ещё не 1000 км пробега. Мотоцикл очень лёгкий. скорость набирает очень быстро. после тяжёлого круизёра который похож на паровоз когда едешь на нём под 200, который ревёт как мастодонт, можно сказать что катум невесомый, на нём совсем не чувствуешь скорости, узнаёшь о ней только когда смотришь на спидометр, и в этом есть опасность. пару раз чуть чуть почти что не ошибся с горными поворотами. был участок гравийки, тропинок и дырявого асфальта примерно на сотню км. вот тут то я понял за что плачены деньги, кот проглотил всё. там где я раньше проезжал 40 км ч и позвоночник хотел рассыпаться в трусы сегодня стоя на подножках я проехал тот участок со скоростью за 100. за мной ехал приятель на новом в максе, так он отстал настолько, что я успел бы выпить и поужинать за это время. в общем я в виде ктм получил то, что хотел. есть однако парочка проблем: номер один - седло, не знаю как на стандартном но на эрке оно жёсткое надо с ним что то делать срочно... счас могу лежать или стоять сидеть не могу.... номер два - неинформативные зеркала и отсутствие ветрозащиты. при возвращении домой был вынужден постоянно останавливаться и протирать визор от живности (но я высокий, может людям среднего роста хватит стокового стекла)... слишком сильно поджаты ноги, они затекают (ну это снова рост 194). присутствует вибрация на руле, но если бы я здесь про неё не прочитал бы то и не обратил бы на неё внимание... вот сам руль низковат и немного близко (по моему может полечиться проставками).
итак, подводя сегодняшние итоги: необходимо доработать: что-то порешать с седлом помягче и повыше нужно... для дальняка - высокое ветровое стекло необходимо. зеркала ещё напрягали.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

в общем мудрые люди что посоветуете?

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

аа кстате спидометр не врёт. как на ямахе в максе скорость такая же была и на катуме. на скорости в районе 180 (6400 об мин, больше не могу, обкатка), мот ведёт себя на удивление стабильно...

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

да и по топливу комп тоже не обманывает...

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

насчёт седла - не хотелось бы приобретать с пауер партс... может что то можно сделать со стоковым эркиным? не вижу смысла в приобретении с подогревом-ибо он и так есть там... водителя жопка точно не замёрзнет... вот это-правда!
 
Последнее редактирование:
а если всё же седло катумовское купить на 20 мм выше вроде, так оно раздельное подойдёт ли эрке?
 
подскажите плиз ещё один момент что такое этот оранжевый ключ к которому запретили прикасаться?:cool:

Оранжевый ключ предназначен не только прошивать новые ключи но и менять прошивку самого мота. Но это только с сервисным компом .

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------

и всё таки значит не 15000 межсервисный пробег а 10000?

---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2013 в 23:23 ----------

кстати мои пару копеек в общую копилку... Сегодня прогулял своего на 400 км. крутил в районе 6000, т.к было ещё не 1000 км пробега. Мотоцикл очень лёгкий. скорость набирает очень быстро. после тяжёлого круизёра который похож на паровоз когда едешь на нём под 200, который ревёт как мастодонт, можно сказать что катум невесомый, на нём совсем не чувствуешь скорости, узнаёшь о ней только когда смотришь на спидометр, и в этом есть опасность. пару раз чуть чуть почти что не ошибся с горными поворотами. был участок гравийки, тропинок и дырявого асфальта примерно на сотню км. вот тут то я понял за что плачены деньги, кот проглотил всё. там где я раньше проезжал 40 км ч и позвоночник хотел рассыпаться в трусы сегодня стоя на подножках я проехал тот участок со скоростью за 100. за мной ехал приятель на новом в максе, так он отстал настолько, что я успел бы выпить и поужинать за это время. в общем я в виде ктм получил то, что хотел. есть однако парочка проблем: номер один - седло, не знаю как на стандартном но на эрке оно жёсткое надо с ним что то делать срочно... счас могу лежать или стоять сидеть не могу.... номер два - неинформативные зеркала и отсутствие ветрозащиты. при возвращении домой был вынужден постоянно останавливаться и протирать визор от живности (но я высокий, может людям среднего роста хватит стокового стекла)... слишком сильно поджаты ноги, они затекают (ну это снова рост 194). присутствует вибрация на руле, но если бы я здесь про неё не прочитал бы то и не обратил бы на неё внимание... вот сам руль низковат и немного близко (по моему может полечиться проставками).
итак, подводя сегодняшние итоги: необходимо доработать: что-то порешать с седлом помягче и повыше нужно... для дальняка - высокое ветровое стекло необходимо. зеркала ещё напрягали.

---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

в общем мудрые люди что посоветуете?

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

аа кстате спидометр не врёт. как на ямахе в максе скорость такая же была и на катуме. на скорости в районе 180 (6400 об мин, больше не могу, обкатка), мот ведёт себя на удивление стабильно...

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

да и по топливу комп тоже не обманывает...

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

насчёт седла - не хотелось бы приобретать с пауер партс... может что то можно сделать со стоковым эркиным? не вижу смысла в приобретении с подогревом-ибо он и так есть там... водителя жопка точно не замёрзнет... вот это-правда!

С седлом, да слегка не докрутили оно твердое я когда мот гнал с Москвы до Барнаула задница уставала, хотя я в день проходил примерно по 1200-1400 км. На руль я поставил проставки с демпферами руль стал выше и меньше вибрации. Стекло у меня тоже поменяно на туринговое, так что живность меньше летит. Но я брал обычный катум не с эркой.
 
Спидометр на Р-ке врет очень хорошо, 200 по спидометру - 183 по гпс, 200 по гпс - 220 по спидометру, ну у меня так, по крайней мере, Стекло конечно нужно менять, мне больше всего понравился стандарт, но для 194 возможно лучшее будет туринговое, еще его можно установить с более крутым углом в самом верхнем положении, разница чувствуется.
 
завтра зафрахтую гаишника поставлю на дороге будет мне скорость мерить на предмет расхождения показателей спидометра и его радара.... результаты объявлю...

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

а кто пользуется поворотными подножками широкими? стоит их брать?

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

http://www.touratech-usa.com/Store/...Pegz-MK3-KTM-1190-990-950-640-2002-on-All-EXC
об этом речь...
 
на KTMе сезон можно не закрывать )))
[video=youtube;9sirheOxR4s]http://www.youtube.com/watch?v=9sirheOxR4s#t=108[/video]
 
подскажите плиз масляный фильтр от рс8 1190 спорта подойдёт на адвенчер?
 
на KTMе сезон можно не закрывать )))
Из Руководства пользователя КТМ 990, стр 71

– Используйте только высококачественный антифриз (Motorex Anti-Freeze).
Низкокачественный антифриз может привести к коррозии элементов охлаж- дающей системы и вспениванию охлаждающей жидкости.
– Необходимо добавлять избыток антифриза, если Вы собираетесь ездить при температурах окружающего воздуха ниже -25°С.
:D
 
уважаемое собрание подскажите плиз номер или ткните в ссылку на комплект масленных фильтров на 1190...
и просветите - можно ли лить масло не моторекс а мотюль? по паспорту там надо лить 5W40 или 10W50. мотюль есть 5W40 и 10W60 так как у нас жарковато бывает склоняююсь всё же к более густому маслу... можно ли лить вместо 10W50 масло 10W60 или всё таки залить 5W40?
 
завтра зафрахтую гаишника поставлю на дороге будет мне скорость мерить на предмет расхождения показателей спидометра и его радара.... результаты объявлю...
Прошу прошения за напоминание, но хотелось бы всё-таки услышать результаты обещаной лабораторной работы под руководством ГИБДД. Это раз.

подскажите плиз масляный фильтр от рс8 1190 спорта подойдёт на адвенчер?

уважаемое собрание подскажите плиз номер или ткните в ссылку на комплект масленных фильтров на 1190...
Тыкать не буду. Позвольте ВЫкать и предложить к рассмотрению элементарный способ проверки нижеследующего изречения:
"Да, фильтры подходят". Комплект состоит из 2-х наименований. №1 - бумажный картридж масляного фильтра (1шт). №2 - Сетчатый фильтр в пластиковом корпусе с магнитным элементом (2шт)
Поз. №1 - менять. Поз №2 менять, или тщательно чистить.
Собственно способ проверки:
Заходите на http://ktm.com/ и направляетесь в сторону "пауэрпатс". Или если Вам лень, то сразу на http://sparepartsfinder.ktm.com/ и выбираете нужную модель. Далее категорию. Далее в браузере нажимаете сочетание клавиш "Ctrl+K". В скопированном окне повторяете процедуру для другой модели. В итоге сравниваете Part №№ для интересующих Вас з/ч.
(см. пример на фото). Это два.
и просветите - можно ли лить масло не моторекс а мотюль? по паспорту там надо лить 5W40 или 10W50. мотюль есть 5W40 и 10W60 так как у нас жарковато бывает склоняююсь всё же к более густому маслу... можно ли лить вместо 10W50 масло 10W60 или всё таки залить 5W40?
Теперь что касается масла. Красным выделил условие, не имеющее прямое отношение к решению данной задачи.
Если коротко, то тепловой режим мотора ограничен системой охлаждения. И с ростом температуры окружающей среды не увеличивается.
Лейте рекомендованное по характеристикам вязкости, а так же прочим ТУ, масло. С индексом 60 не используйте.
В отдельной теме может изложу видение причины.
Это три.
Надеюсь, ответил с небольшим опозданием.
С уважением!
Enjoy!
 
Сообщение от Berserk
завтра зафрахтую гаишника поставлю на дороге будет мне скорость мерить на предмет расхождения показателей спидометра и его радара.... результаты объявлю...
Прошу прошения за напоминание, но хотелось бы всё-таки услышать результаты обещаной лабораторной работы под руководством ГИБДД. Это раз.

А чо так сложно то? Точное значение скорости ( более точное, чем по радару, который имеет погрешность до 10%, в связи с чем и дали дополнительные 20 км/ч) прекрасно дает любой навигатор. Особенно если считать по треку по достаточно удаленным друг от друга точкам - мгновенное значение менее точное, поскольку у навигатора так же есть большая погрешность определения координаты.
 
Назад
Сверху Снизу