- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,087
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
))) лучше бы теплоотводный экран бы сделали ))))) хотя крутецкая конечно штука эта msc , если стоящая вещь то скоро на всех мотах будет....
Да, как и у всех. Для перепрошивки черных ключей.подскажите плиз ещё один момент что такое этот оранжевый ключ к которому запретили прикасаться?
а если всё же седло катумовское купить на 20 мм выше вроде, так оно раздельное подойдёт ли эрке?
подскажите плиз ещё один момент что такое этот оранжевый ключ к которому запретили прикасаться?
и всё таки значит не 15000 межсервисный пробег а 10000?
---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.09.2013 в 23:23 ----------
кстати мои пару копеек в общую копилку... Сегодня прогулял своего на 400 км. крутил в районе 6000, т.к было ещё не 1000 км пробега. Мотоцикл очень лёгкий. скорость набирает очень быстро. после тяжёлого круизёра который похож на паровоз когда едешь на нём под 200, который ревёт как мастодонт, можно сказать что катум невесомый, на нём совсем не чувствуешь скорости, узнаёшь о ней только когда смотришь на спидометр, и в этом есть опасность. пару раз чуть чуть почти что не ошибся с горными поворотами. был участок гравийки, тропинок и дырявого асфальта примерно на сотню км. вот тут то я понял за что плачены деньги, кот проглотил всё. там где я раньше проезжал 40 км ч и позвоночник хотел рассыпаться в трусы сегодня стоя на подножках я проехал тот участок со скоростью за 100. за мной ехал приятель на новом в максе, так он отстал настолько, что я успел бы выпить и поужинать за это время. в общем я в виде ктм получил то, что хотел. есть однако парочка проблем: номер один - седло, не знаю как на стандартном но на эрке оно жёсткое надо с ним что то делать срочно... счас могу лежать или стоять сидеть не могу.... номер два - неинформативные зеркала и отсутствие ветрозащиты. при возвращении домой был вынужден постоянно останавливаться и протирать визор от живности (но я высокий, может людям среднего роста хватит стокового стекла)... слишком сильно поджаты ноги, они затекают (ну это снова рост 194). присутствует вибрация на руле, но если бы я здесь про неё не прочитал бы то и не обратил бы на неё внимание... вот сам руль низковат и немного близко (по моему может полечиться проставками).
итак, подводя сегодняшние итоги: необходимо доработать: что-то порешать с седлом помягче и повыше нужно... для дальняка - высокое ветровое стекло необходимо. зеркала ещё напрягали.
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
в общем мудрые люди что посоветуете?
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------
аа кстате спидометр не врёт. как на ямахе в максе скорость такая же была и на катуме. на скорости в районе 180 (6400 об мин, больше не могу, обкатка), мот ведёт себя на удивление стабильно...
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------
да и по топливу комп тоже не обманывает...
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------
насчёт седла - не хотелось бы приобретать с пауер партс... может что то можно сделать со стоковым эркиным? не вижу смысла в приобретении с подогревом-ибо он и так есть там... водителя жопка точно не замёрзнет... вот это-правда!
Из Руководства пользователя КТМ 990, стр 71на KTMе сезон можно не закрывать )))
– Используйте только высококачественный антифриз (Motorex Anti-Freeze).
Низкокачественный антифриз может привести к коррозии элементов охлаж- дающей системы и вспениванию охлаждающей жидкости.
– Необходимо добавлять избыток антифриза, если Вы собираетесь ездить при температурах окружающего воздуха ниже -25°С.
Прошу прошения за напоминание, но хотелось бы всё-таки услышать результаты обещаной лабораторной работы под руководством ГИБДД. Это раз.завтра зафрахтую гаишника поставлю на дороге будет мне скорость мерить на предмет расхождения показателей спидометра и его радара.... результаты объявлю...
подскажите плиз масляный фильтр от рс8 1190 спорта подойдёт на адвенчер?
Тыкать не буду. Позвольте ВЫкать и предложить к рассмотрению элементарный способ проверки нижеследующего изречения:уважаемое собрание подскажите плиз номер или ткните в ссылку на комплект масленных фильтров на 1190...
Теперь что касается масла. Красным выделил условие, не имеющее прямое отношение к решению данной задачи.и просветите - можно ли лить масло не моторекс а мотюль? по паспорту там надо лить 5W40 или 10W50. мотюль есть 5W40 и 10W60 так как у нас жарковато бывает склоняююсь всё же к более густому маслу... можно ли лить вместо 10W50 масло 10W60 или всё таки залить 5W40?
Прошу прошения за напоминание, но хотелось бы всё-таки услышать результаты обещаной лабораторной работы под руководством ГИБДД. Это раз.Сообщение от Berserk
завтра зафрахтую гаишника поставлю на дороге будет мне скорость мерить на предмет расхождения показателей спидометра и его радара.... результаты объявлю...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?