Новый КТМ Adventure 1190

Супер)))) раз пять уже перечитал)
 
Последнее редактирование:
:) хорошо написано! :) прямо таки чемодан без ручки :))))))
 
Да откуда у их НДС, коробейников этих???-:)
 
Мда...
Старик Фрейд почитав эти опусы, целую диссертацию написал бы, а может даже и открытие научное какое сделал, а области психиатрии и психанализа.
 
Последнее редактирование модератором:
Для меня не то чтобы выбор состоялся. Просто разложил по полочкам в голове яснее. Выбор не сделал и делать не буду.
GSA – как жена. Заботливая, надёжная, мудрая, терпеливая. Пусть толстовата и годы не щадят, зато за мной и в огонь и в воду.
(понимаю, некоторые вкладывают иной смысл в термин жена)
KTM_A_R - молодая и выносливая любовница, которая сама тянет в огонь и в воду. Говоря, «Ты ж ещё мужик молодой! Айда на танцы». Этот мот дарит такие впечатления, которые с «женой» не испытаешь.
Люблю (оба) обеих! И надо любить обоих! Иначе яйца так и не вырастут.

Шэдэврально!!!
 
Сегодня первая маленькая бородавка вылезла у моей "оранжевой подружки". С какого-то перепуга "дудка" перестала работать. (Речь о звуковом сигнале)
:scratch_one-s_head: на скорость вроде не влияет.
Так вот далее сама лабораторная работа и результаты исследований.
Гудок перестал работать из-за того что один из проводов отвалился от "мамы" ножевого контакта. Одна из причин кроется (на мой взгляд) в постоянном изгибании последнего при повороте руля. Памятуя это, решил не только воссоединить контакт, а еще и внести конструктивные изменения в новый мот. В итоге дудку перенёс "на бороду" под блок-фарой. Таким образом дудка занимает стационарное положение и вращение руля не влияет теперь на изгиб проводов. (см. фото)
Параллельно выяснил и предлагаю к рассмотрению альтернативный вариант демонтажа фары. Без снятия пластиковых облицовок. (см. фото) Сразу уточню, что ветровое стекло снять таки придётся. Тоже дополнительно исследовал.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня первая маленькая бородавка вылезла у моей "оранжевой подружки". С какого-то перепуга "дудка" перестала работать. (Речь о звуковом сигнале)
:scratch_one-s_head: на скорость вроде не влияет
Гы, на моем 990 приборка отрубилась, когда ехал с Риги.
Последнее, что увидел 150 и все, тахометр пошел на ноль.
Ощущения интересные, но мотоцикл не остановился.
Поставили временно от смт, теперь скорость 800-900 км/ч.
По грейдеру, естественно, меньше, но больше чем у спортов.
Когда выхожу на сверхзвук, обнуляется :)
Ориентируюсь по зуме, ездить можно.
Из Одессы всем привет!
 
Заезжал тут в Быкленд за визором и посидел на 1190.

Сразу вопрос: а прокручивающаяся левая рукоятка - это новая фишка в мотостроении?
 
Пока владельцы 650ГС молчат хочу заметить, что действительно у КТМ1190, БМВ650ГС, 800СТ и других моделей, у которых стоят обычные резиновые, а не армированные шланги - тормозная жидкость довольно быстро теряет свою прозрачность. На этих моделях ставят шланги из какой то неправильной резины :))
Это никак не отражается на её рабочих свойствах.
Но эстетически темная тормозуха не есть гут - согласен.

Добрый день!
У меня на G650GS (2013), тормозуху поменяли после первой тысячи, черная была
 
чего перегрел? как? что отказало? иль пошутил?
 
Приветствую, джентльмены!
Если кто-то из Вас решит прибомбить оригинальную (и не только) сумку на бак, поимейте следующее в виду.
Сумка крепится стропами к раме. Это все знают. Так вот в районе головки рамы (рядом с верхней траверсой вилки) присутствует металлизированная наклейка с VIN №.
Если стропить по инструкции, то со временем наклейка сморщится. И вероятность лишних тёрок с представителями ГИБДД и прочими деятелями возрастёт. (см. фото)
Я таки от греха сумку снял. :negative:
 
Кстати есть не оригинальная сумка на бак имени св-мотека, крепится на подкову и ничего не перетирает ;) если чо знаю где они есть недораха )))))
 
Кстати есть не оригинальная сумка на бак имени св-мотека, крепится на подкову и ничего не перетирает ;) если чо знаю где они есть недораха )))))

Да, подтверждаю, сумка супер.
Вася, ты про защиту рук не забыл?
 
Назад
Сверху Снизу