Новый КТМ Adventure 1190

Специально, что бы сделать приятное Василию и прочим монобрендючим злопыхателям, рассказываю, что бы на Р-ке заменить лампочку в фаре, надо снять весь пластик(

Зато он очень легко снимается, всего 19 виньтиков))))))
 
Специально, что бы сделать приятное Василию и прочим монобрендючим злопыхателям, рассказываю, что бы на Р-ке заменить лампочку в фаре, надо снять весь пластик(

Зато он очень легко снимается, всего 19 виньтиков))))))

Начнем с того, что больно быстро она у тебя сгорела...
 
Не, ни чо не сгорело, этоя прочто трениовался)))))
Зато как она едет по ухабам
8ahu6yva.jpg
 
КаэС и на рыбачий проедет. Думаю в той фразе ударение на другое слово.
 
Пот таким ухабам и КС проедет)

Согласен, то ли фотка не удачная, в смысле передачи крутизны ухабов, то ли место не правильное выбрал, но поверьте, обычные машины поэтой дороге не ездют, а все стоят в деревне километров 5 сзади)))

Так же не учел, что настоящего Че Гевару можно удивить только очень толстой Кохибой)))
 
Последнее редактирование:
Согласен, то ли фотка не удачная, в смысле передачи крутизны ухабов, то ли место не правильное выбрал, но поверьте, обычные машины поэтой дороге не ездют, а все стоят в деревне километров 5 сзади)))

так КС не машина )))) кстати помимо лампочки руки-ноги не пострадали?????

А насчет 19 болтов так это не главное, главное чтоб тебе Петь нравилось, остальное все ерунда
 
Последнее редактирование:
КаэС и на рыбачий проедет. Думаю в той фразе ударение на другое слово.

Так это...С дури можно и енг сломать.

Согласен, то ли фотка не удачная, в смысле передачи крутизны ухабов, то ли место не правильное выбрал, но поверьте, обычные машины поэтой дороге не ездют, а все стоят в деревне километров 5 сзади)))

Так же не учел, что настоящего Че Гевару можно удивить только очень толстой Кохибой)))

Вася всё правильно сказал.)))
Зы В чужой руке,сигара всегда кажется толще.(Че)
 
Мы любим КТМ, но ездим на ….

Продолжу повествование на тему лабораторных исследований приключенческого Катума 1190R, как средства выжима кайфов из потребителя.
Все статьи в интернете касаемо этой модели (включая 1190 Ad-cher.) схожи по своей сути. И всех их объединяет буйность оваций. Но наша (с вами) задача разобраться подробно, что же это за шедевр мотостроения. Давайте вспомним старинную поговорку: «Дьявол обитает в мелочах», и пристальнее взглянем на сие творение авторитетного австрийского производителя.
Так же не будем забывать о современных реалиях. Среди которых имеет место быть высокое развитие научно-технического прогресса и высокие потребительские заявки нас с вами, как обывателей. И так по порядку.
Один из акцентов восторга журналистов ставится на эксплуатацию данной(ых) модели(ей) в условиях города. Сюда относятся маневренность, динамичность и сбалансированность.
Зашибись! Да ясный красный, именно это мы и ждём от любой новой модели мотоцикла, а не только от КТМ. Но эксплуатация мотоцикла в городе и пригороде подразумевает нечто большее чем наличие только этих характеристик. Это ещё и общее чувственно-эстетическое восприятие мотоцикла.

Мелочи, которые раздражают:

1. Подтекание топлива в районе конца дренажного шланга бензобака.
Естественно это не брак. Это конструктивная особенность. И эта особенность приводит брюхо мотора в непотребный вид сразу после заправки топливом. Т.е. помыл мот, высушил и смазал цепочку, поцеловал любимого, доехал до заправки, заправился. Отъехал и сразу обосрался. Причём не хочешь ездить чумазым, не тормози и не разгоняйся, иначе расплескается и вытечет. (см. фото)
2. Загрязнение рамы и мотопортов смазкой для цепи.
Сразу не писал об этом, потому что продолжал исследования. В итоге как не смазывай, один хрен накидает смазку и на раму и на штаны. А если штаны светлые, то достаточно пары капель, чтобы дальше размазать это по парчине в чёрную какашку. Пока что идея лечения свелась к колхозу мотоштанов. (см. фото)
3. Отложения отработанной смазки на деталях мота в районе ведущей звезды.
Это просто мелочь. Никак не лечится кроме бензо и масло растворителей. (см. фото)
4. Открытая горячая часть выхлопной трубы.
При активном мотодвижении, а иным это движение и быть не может, периодический поджиг об трубу штанов и мотобот обеспечен. (см. фото)
5. Незащищённые части рамы в районе сжимания мота ботинками.
Как следствие – истирание краски до металла. Надо искать тюниг на эти места или бомбить самопал к моту за 0,8 единицы. В итоге колхоза пока нет. Рама продолжает истираться.
6. Истирание гидротрубок передних тормозов о защитную клеть. (писалось ранее)
Австрийцы про это либо забыли, либо одно из двух. Короче ждать решения не позволяет инстинкт самосохранения. Как результат – мотоколхоз. (см. фото)
7. Дискомфортное направление теплоотвода. (варка яиц) [тоже повтор]
Ничего, ничего! И тут заядлые поклонники марки потерпят. Ведь потребители КТМ в основном эндуристы. (от лат. indurare — вынести, выдержать, вытерпеть). Можно не по латински, можно сразу по русски – терпилы. С одной стороны это не косяк, ведь если ногам жарко, это верный признак хорошего отвода тепла от форсированного силового агрегата. Это должно быть вери гуд. Хуано там! Речь идёт о мелочах в городе, где режимы движения на 1,2,3 передачах частые.
Предварительный вывод по эксплуатации в мегаполисе:
Пилот - неряшливый, заклеенный в некоторых местах скотчем и горячими яйцами гонЩег.
Мотоцикл - статный, но чумазый красавец с потертостями и доработанным дизайном. Типа модель в Дольче & Габана с интегрированным самовязом.
Про городскую эксплуатацию пока всё.
Эксплуатация мне дорог общего пользования и техническое обслуживание.
8. Высокая трудоёмкость замены ламп ближнего и дальнего света. (подробнее и не только)
Охеренным ходом со стороны КАТУМОделов было снабдить мотоцикл светодиодной иллюминацией! Это зер гуд. Даже прикрутили LED подводку глаз в виде суперэстетичной светодиодной подковы. Шоб все видели и сразу понимали, щА мчит австрийский мотопижон. Понятно, что пока не удалось вкрячить LED ближняк и дальняк. Понимаем! Не всё сразу! Но какого лешего допотопную лампочку Ильича надо менять, преодолевая столько струдностей. Или чтобы эксплуатировать этот мот, надо сдать и на категорию «А» и на слесаря N-го разряда?! Фото не прикладываю. Поймёте когда будете менять сами, или решите установить дополнительный свет по каталогу пауэр патс от КаТэЭм. И бак не забудьте открутить и сдвинуть, приподняв. Так же имейте в виду, что блатная с подсветкой кнопка вкл. этого доп света перестанет работать сразу после первой мойки или дождя. Но Вам не привыкать, Вы же уже имеете слесарный разряд и специализируетесь в электрике.
9. Высокая трудоёмкость замены воздушного фильтра.
Тут вашпэ 3,14здец! Чтобы поменять воздухан, делаете всё тоже самое, что необходимо для установки доп. света и плюс ко всему полностью снимаете бак, а не только отодвигаете. Да ёПта! Идея! Можно совмещать замену воздушного фильтра с заменой ламп Б и Д света и ремонтом кнопки вкл. LED допов! Настоящий мотозатейник во всём найдёт плюсы.
10. Некачественный набор штатного инструмента.
Практически каждый Катумовод может с высокомерным ехидством сунуть в нос ХХХ-воду увесистую матерчатую сумку с лого КТМ, в которой находится богатый набор инструментов для развлечения с «оранжевой австрийской звездой», которая зачастую зажата промеж его мускулистых мужских ног! О да! Это то, чем ХХХ не комплектует свои трактора! И ещё в этом наборе всегда присутствует открывалка для газированных напитков типа соса-сола. Вот мля! Я лошара! Подумает БВМвист, представляя счастливого КАТУмэна, который лихо винтит свой мопэд, попивая бодрящий газированный энергетический напиток. А потом лихо вскакивает на свой супер-пупер пепелац и исчезает в клубах пыли, поднятой от буксующего заднего колеса. И стоит БэМэВист и грустит и завидует. Ведь он не знает, что приложенным набором инструмента, можно только разобрать мопед , но не собрать. Да какой там нах собрать, разобрать?! Им даже старуху-процентщицу до смерти не заковыряешь. Потому как это сырое, большезазорное, китаическое каФно с оранжевыми рукоятками подходит только для ковыряния в жопе. Ну ладно, ладно, разошёлся ;)) признаю ;)). Разок разберёте половину от половины мота. =))
11. Отсутствие защиты радиатора.
Это ли не косяк? Многие скажут, «не торопи любовь», скоро появится в продаже. Ну подумаешь пока не сконструировали. Ты пока поезди так. Фуй с ними, с камушками.
Короче тут та же ситуёвина, что пунктами выше. Либо кати как есть, либо жди апгрейда.
12. Некачественность и слабая адаптивность использования оригинального пластикового кофра.
Сразу уточню, что резюм касаемого этой пластмассовой прикроватной тумбочки подведён не самолично, а с помощью авторитетных мотоспециалистов. Их имена не разглашаются.
Так шо запасённые камни один хрен кидайте в меня. Так вот что касается этого говнокофра. Помимо того что конструктив крепления самого чемодана представляет оному телепаться и дребезжать во всех измерениях, этот ящЕг ышо и в скором времени лишает вас возможности открывать и закрывать его по собственному желанию. А пока Вы будете медвежатничать с ентим сейфом, то часть вещей из него повысыпится в ближайшую лужу, коими изобилует землица Русская, не Австрийская ;) Да и шлЕм с ним! Зато красивая тумбочка! Ну эт всё туда же, к пауэр патсам. Из той же серии мотокосметички и всяки там оригинальные крепления для навигатора.
13. Потемнение тормозной жидкости.
Хрен его знает как классифицировать этот недуг. Опять же на скорость почти не влияет. Но вопрос подкупает своей новизной. Кули не применяются более качественные материалы для тормозных магистралей чудо мота?! Подумаешь разъеденная изнутри тормозная трубка чернит тормозную жижу. Подумаешь в переднем бачке плавают какие-то черные огрызки. Короче мелочь наверное. (фото флакона прилагается)

Предварительный вывод об эксплуатации вне дорог общего пользования и ТО:
Ни сЦыте! Справитесь! Вам повезёт!
Правда «везёт тому у кого петух несёт», поэтому лучше учтите эти мелочи и подготовьтесь.
Ну там на курсы какие-нибудь сходите, али ышо чаво.
Отдельным пунктом выделяю интенсивную эксплуатацию на пересеченной местности.
Да, я понимаю, что до3,14здился уже! И мысленно валяюсь под грудой брошенных в меня камней, но…
ПуШай я сам не кроссмен. Пушай не умею ездить на мотоцикле. И всё же обратил внимание на следующее. Полагаю что пилотировать мот в условиях пересечённой местности стоит с применением кроссовых элементов в стиле управления. Отселе вывод однозначный: кронштейны подножек пассажира мешают пилотам с размером ног от 42 и выше. Фото прилагается. Ссылка на
Авторитетный источник тут: http://www.mxplus.ru/ds/71
Пункты #10, #11, #12
P.S.
Подчеркиваю! КТМ – не говно! КТМ – очень хороший мотоцикл. Речь шла о мелочах!
Ну и мудак же я :shok:
Зачем я всё это понаписал?! Как же я его потом продам?! :dash2::dash2::dash2:
P.P.S
Пробег: 6300 км.
Поломок НЕТ.:i_am_so_happy:
 
Последнее редактирование модератором:
Я знал, что есть люди достойные написать такой текст.
+1000500
 
Мотоциклист теперь стал самым разыскиваемым человеком в Москве.Кто больше даст за его голову)
 
Зачем его ловить?) почти каждый день на горе)))
А по теме. Мотик гауно) 990 лучше.

Это кто ж такой?

где купить это волшебство???

Он сейчас в дефиците.В лоб не купишь, только если по блату,
любители мега-эндуро все расхватали)))
 
Вот блин всё таки обосрали... А жаль... конечно же он не идеальный... но неужели всё так плохо в нём? а? вообще то глупый вопрос на этом форуме наверное. А я друзей не предаю... Может он и не идеал, но радость дарит а от масла ручками протру!!! мне не впадло. И при этом скажу Бэха тоже класный мот и не буду насчёт этого спорить просто он другой... извините...

berserk 111
 
Последнее редактирование:
В этом ролике нету Moto Morini Granpasso. Посему это всё видео ЛПИП
 
Ага еще лучший эндуро туристический байк (по версии какого-то пользователя из интернета) забыли - Гранпассо!!!

А так там в конце все расставлено по своим местам, хотя по плохим дорогам они не поездили, так показывают участок гравийки укатаной 500м и все )))
 
Ролик расставляет все по своим местам
http://m.youtube.com/watch?v=2oIbu6q84D8

Что он расставляет и по каким местам?Так и не понял.Дурак наверное.)
А вообще, я привык доверять людям не из рекламных проспектов, а
конкретным юзерам, пользующим тот или иной девайс.
 
Назад
Сверху Снизу