Новый КТМ Adventure 1190

Видос реально скучный. Смотрел видео "Long Way" вот там бы их проверить это да. А по асфальту....... мудистика вобщем!!
 
[video]http://youtu.be/lngn_N6KZqM[/video]
 
Не хочу вступать в полемику, но по моему, чем то Р-ка очень насолила Сереге Мотоциклисту, со своей стороны могу сказать, что отзыв не то что полная неправда, даже совсем наоборот, кое где очень даже правда, но уж больно тенденциозно, попробую по пунктам, про что помню
1. Если моцик с цепной передачей брызгает маслом с этой цепи, это ни куда не годится, ведь все остальные, которые с цепью этого не делают)))))
2. Если при полной заправке из дренажа течет бензин, эт тож недоработка австриякив))))), как быть не понятно)))
3. Если стоять в стойке (44 размер) и одной ногой переключать передачи, а другой тормозить или по крайне мере быть к этому готовым, то кронштейны пассажирских подножек не задеваются (проехал в стойке около 80 км)
4. Тормозные шланги не трутся (суки, поработали над ошибками)))
5. Свет ахиренный, превый моцик у меня, где штатного света хватает, что бы ехать в темноте, правда для атомобилистов не очень заметно.
6. Подогрев присутствует, но не больше чем на ГС 650, кстати греет заднюю часть бедра и пятки с икрами, поэтому, что бы не перегревать яйки их не надо заправлять в мотоботы))) Но вообщето с подогревом можно жить, проверил в пробках в +34, а осенью ваапще будет кайф)))
7. Про томозуху и радиатор апсалютная правда, серьезно(
8. А еще у мота очень очень много ахиренно положительных свойств, про которые писать не буду, а то тут точно сожрут на хер))) (пробег 2250)
 
Последнее редактирование:
Петь, там такие мотоботы, что раму перетирают. Яйки в них не надо:)
Доп свет явно прибавляет в заметности на дороге. Приложил на скользкой дороге - доп свет не пострадал (дуги).Хотя штатный тоже нормально светит
 
Про дренажную трубку: да болезнь это у КТМов. На СМТ, например, заправился и через пару километров запарковался, пришел - под мотом грязное пятно и ядовитенький такой парок из дренажной трубки. На других мотах такого не наблюдал, хотя дренажные трубки везде есть. Вот в Швеции на колонке не работала отсечка, так из моего ГСА реально хлестануло изо всех щелей - и сверху и снизу :)

Сергей, про касание подножек: извини, но положение ног на фотке НЕправильное. Оно правильное для трека (и то далеко не всегда), но не для езды в стойке - там нога стоит на подножке с упором в каблук, иначе при переключении передач или торможении тебе придется снимать ногу с подножки, что совершенно не правильно.
 
Про дренажную трубку: да болезнь это у КТМов. На СМТ, например, заправился и через пару километров запарковался, пришел - под мотом грязное пятно и ядовитенький такой парок из дренажной трубки. На других мотах такого не наблюдал, хотя дренажные трубки везде есть. .

Если ГСА заправить на центральной подножке, под завязку, а потом понюхать дренажную трубку, уууу...)))
 
Про дренажную трубку: да болезнь это у КТМов. На СМТ, например, заправился и через пару километров запарковался, пришел - под мотом грязное пятно и ядовитенький такой парок из дренажной трубки. На других мотах такого не наблюдал, хотя дренажные трубки везде есть. Вот в Швеции на колонке не работала отсечка, так из моего ГСА реально хлестануло изо всех щелей - и сверху и снизу :)

Сергей, про касание подножек: извини, но положение ног на фотке НЕправильное. Оно правильное для трека (и то далеко не всегда), но не для езды в стойке - там нога стоит на подножке с упором в каблук, иначе при переключении передач или торможении тебе придется снимать ногу с подножки, что совершенно не правильно.

На самом деле по Гэри Семиксу было много уже споров и обсуждений, но однозначного мнения нет. В 90% случаев правильным считается ноги держать на середине стопы на подножках мысками врозь (касается только эндуро) НО например на спусках или интенсивных торможениях, мотоцикл намного лучше рулится если свести мыски вперед вдоль мотоцикла (ну и тормозить соответственно). Ситуации когда надо поставить ноги на мыски (в эндуро) я лично как таковой явной не встречал, т.е. увеличить амортизационные свойства (как советует Семикс) чтобы смягчить приземление чревато переломом лодыжки, случаи были.


Мотоциклист(ы) на КТМ, а не пробовали заменить тормозную жидкость?? Или всё равно разъедает шланги, т.е. надо полюбому менять тормозные шланги?!
Чтобы раму не царапать можно наклеить наклейки а-ля кевлар, на какое то время их хватит.

А чтобы не горячо было, может почаще в стоячке ездить?! ))) Проехал пробочку, минутку в стойке и остыл, а осенью так вообще кафы))
 
Димыч, чтобы было не жарко, надо термобелье одевать.
Будет комфортно и сухо)))
И вообще, тему надо закрывать...
 
На самом деле по Гэри Семиксу было много уже споров и обсуждений, но однозначного мнения нет. В 90% случаев правильным считается ноги держать на середине стопы на подножках мысками врозь (касается только эндуро) НО например на спусках или интенсивных торможениях, мотоцикл намного лучше рулится если свести мыски вперед вдоль мотоцикла (ну и тормозить соответственно). Ситуации когда надо поставить ноги на мыски (в эндуро) я лично как таковой явной не встречал, т.е. увеличить амортизационные свойства (как советует Семикс) чтобы смягчить приземление чревато переломом лодыжки, случаи были.

Ага, а еще бывают разрывы подколенных связок и икроножных мышц. Да ну его, этого Семикса.

Меня все учили, как Дима пишет, включая тренинг в Хехлингене, который вел Кристиан (только недавно узнал, что он был Чемпионом Мира по мотокроссу в классе 250 кубов).
 
Пока владельцы 650ГС молчат хочу заметить, что действительно у КТМ1190, БМВ650ГС, 800СТ и других моделей, у которых стоят обычные резиновые, а не армированные шланги - тормозная жидкость довольно быстро теряет свою прозрачность. На этих моделях ставят шланги из какой то неправильной резины :))
Это никак не отражается на её рабочих свойствах.
Но эстетически темная тормозуха не есть гут - согласен.
 
Последнее редактирование:
КТМ 1190...
Вспомнилась слова: "Ту104,самый лучший самолет".
Переложенные на слова И.С.Баха.
Юмор был такой черный, в Советском Союзе.
 
Любовь зла, полюбишь и козла. Или пионер должен быть вежливым.

Моё почтение всем читателям. Кайфов!
Вчерась сидя в конторе, и делая вид что работаю, заправил голову в трусы и продолжил раздумья на тему личного мотопредпочтения. Какой же из двух мотоциклов, GSA или KTM_Ad_R поставить ближе к сердцу. Может сердце, как и яйца, у меня слишком маленького размера чтобы возлюбить оба мота? Но уж очень хотелось определиться и перестать путаться в показаниях. Тут ещё позвонил мой драгоценнейший друг - не глупый и чуткий товарищ! Мой мотосоратник с которым мы накатали не одну тысячу кайфовых и адвенчурных Гусе-километров. И напомнил о высокой вероятности вскоре повторить (третий раз) попытку штурма «перевала Дятлова». Так мы стали называть наши «страдания двух бродячих клоунов на мотоциклах», по преодолению Кавказского хребта в районе плато Лаго-Наки. Цель страданий – сепарация мотокайфов и выход победителями на берег Чёрного моря (дорога М-27) со стороны Афипский или Апшеронск. А так же вспоминалась недавняя сахарная мотопрогулка по европе (9 стран шенгена и 9000км. на круг) с моей любимой девой, в которой Гусь как обычно проявил себя предостойно во всех ролях. Был и вездеходом. Это когда трасса в калужской области временно заканчивалась, превращаясь в участки со свеженасыпанным щебнем размером с кулак! Был броневиком на достаточно скоростном серпантине в Карпатах. Это там, где западэнцы оставляют в поворотах асфальтовые траншеи с острыми краями. На коих любой другой мот был бы прилично травмирован и обломал бы дальний трип. Был тёплым и уютным домом на колёсах в районе холодных и дождливых австрийских Альп. Был супермотардом-скалолазом на мегаизвилистой горной итальянской дороге, на которую в ночи вывел по недоразумению навигатор. Был дерзким и юрким фан-турером, когда гонялся с шалыми скутерастами в Ницце и Каннах. И «эти танцы бегемота с зайчиками» не обламывали ни их ни нас. И в каких бы ролях не бывал «бегемот», он всегда выглядел представительно, подъезжая к любой гостинице в любой столице.
Короче вынимаю я голову из трусов и принимаю волевое решение слезть с Катума, и уделить внимание, брошенному на целый месяц в гараже Гусю Гусевичу. А именно верхом на нём устремляюсь в мотоциклетный «SPA-салон на Ильменском». Дабы накормить вкуснейшим маслом на 1-е, 2-е и десерт – масло в редукторе. А так же обёртывание в новую резину. Забегая вперёд, скажу что накормил таки и одел. Поездка в SPA-салон лежит через все унылые пробки вечерней жаркой Москвы. И вот, мля! Компас любви в моей голове начинает 3,14здеть со старта и на всём протяжнии простого казалось бы пути. За месяц простоя Гуся и катания на Катуме, я буд-то бы забыл как на нём ездить. В голове круговерть мыслей типа: тяжёлый, валкий, не едет, толстый так шо не обнять, как бульдозер. В общем доехал кое-как. Как пьяный тракторист, успел таки в сельский клуб на танцы. При этом вспотел «как слепая лошадь», хоть в стойло ставь! На ум тут же приходит, да фиг с ним «грев яиц» на Катуме. Еслиб гонялся на Гусе с Катумом, то под девизом «не догоню, так хоть согреюсь».
Ощущения похожи на возвращение совестливого мужа домой с цветами к жене от любовницы. Типа столько лет вместе в радости и в горести (47 тыс. км.), а тут молодая да ранняя увлекла. Надо бы жёнушку «полюбить» да приодеть. Ведь совсем забросил её родимую. Короче и с цветами и с подарками явился. Вскарабкался, а любовь-то не огнём горит, а тлеет. Вместо страстного секса имитация полового акта. Карабкаешься и потеешь. От оно чё!

… Короче приехал в самый лучший (на мой взгляд) SPAмото-салон. Захожу в палаты боярские, где сами владыки восседають. А они – мужи великие, опытом умудрённые, мне до кучи и говорят. Шо ж ты, «мотоциклист #уев, берега то путаешь?! Говномётом своим в эфир поливаешь?! Да к старшим не прислушиваешься?! С рожна ль ты мнение своё поперёк мудрецов и сената клубного выставляешь?! Короч обоснуй, или мало того шо скидок лишишься, так мы те ещё и НДС сверху нахлабучим. Нам мол оно фиолетово, ходишь ты по другим бабам али нет. Мы и сами не без грешка. У нас у самих «любовницы» есть. Вона и в австрийской деревне и в американской. Да шо там греха таить! Некоторые и в японское село к весёлым девкам шастають. Ток мы их не поносим на чем свет стоит и старшим шатун в мозгах не полощем. А ты молодой да ранний ышо. И новичок в мото деле. Вот те наш наказ. Будь мужиком, да «дев» из соседних деревней не хай. С женой живи молча и на сторону не гуливай, раз не держишь язык за зубами. А гуляешь так помалкивай. А-то ишь малой выискался. И тем ему дева не хороша и ентим. Подумаешь у неё бельишко из срамных мест выглядывает, подумаешь одёжка местами вытерта, подумаешь каблучки ломаются. А ты приодень, умой, накорми. Вона как с «жёнушкой» нянчишся. Дождись когда из стран заморских караван с сарафанами да бусами придёт. Приезжай первым, мы тебе на наряды девичьи скидон забабахаем. Да ни жопничай. Ох молодёжь пошла! Всему учить нужно! И как таких в Австрии да Италии пускають?! …

Эпилог.
Да че-та я там бормотал нескладное ещё, дерзить пытался. Не суть. Бояре люди статные, степенные, мудрые! Прощать умеют. Сердце у великих мужей огромное. На всех любви и прощения хватает. В о бщем расплатился, поклонился в пол, обнял жёнушку и ускакал на лобное место выгуливать. Тама прогуливаясь, завстречал ещё одного авторитетного мужа, пред которым сами Австрийцы трепещут. Эм-Эм –ДЕМсом яво кличут (имя изменено специально, шоб не запалить). Он тоже был толи с «женой, толи с подругой». Ну красотка прям, на мою похожа. Само собой девственница. Указал он мне на каблук сломанный у своей спутницы. Говорит шо таких случаев уже аж 4 штуки на его памяти (см. фото). По Крыму катался, на подножку пытался поставить и отломило. Ну ещё по мелочам разным она ему и пассажирке его (Супруге. Без иронии.) не понравилась. Покачал я головой, посетовал, посочувствовал. Но мыслями был далее. В сознание приходил от дня пережитого. Бояр вспоминал, … забаву.
Вывод:
Для меня не то чтобы выбор состоялся. Просто разложил по полочкам в голове яснее. Выбор не сделал и делать не буду.
GSA – как жена. Заботливая, надёжная, мудрая, терпеливая. Пусть толстовата и годы не щадят, зато за мной и в огонь и в воду.
(понимаю, некоторые вкладывают иной смысл в термин жена)
KTM_A_R - молодая и выносливая любовница, которая сама тянет в огонь и в воду. Говоря, «Ты ж ещё мужик молодой! Айда на танцы». Этот мот дарит такие впечатления, которые с «женой» не испытаешь.
Люблю (оба) обеих! И надо любить обоих! Иначе яйца так и не вырастут.
Ну и на последок про пионера. http://leechers.ru/Posts/View/26032
 
Последнее редактирование модератором:
....Ток мы их не поносим на чем свет стоит и старшим шатун в мозгах не полощем. А ты молодой да ранний ышо. И новичок в мото деле. Вот те наш наказ. Будь мужиком, да «дев» из соседних деревней не хай. С женой живи молча и на сторону не гуливай, раз не держишь язык за зубами. А гуляешь так помалкивай. А-то ишь малой выискался. И тем ему дева не хороша и ентим. Подумаешь у неё бельишко из срамных мест выглядывает, подумаешь одёжка местами вытерта, подумаешь каблучки ломаются. А ты приодень, умой, накорми. Вона как с «жёнушкой» нянчишся. Дождись когда из стран заморских караван с сарафанами да бусами придёт. Приезжай первым, мы тебе на наряды девичьи скидон забабахаем. Да ни жопничай. Ох молодёжь пошла! Всему учить нужно! И как таких в Австрии да Италии пускають?! …



Серёга, я плакал. Пора тебе в известные писатели выходить :)))))
 
Назад
Сверху Снизу