Неисправности R1250GS/GSA

Вы потрясающее делаете голову и себе и дилеру)))))))))))))
и нам
Сообщения объединены:


тебе надо прокатиться по Памирскому тракту....и поймёшь где пыль а где хрень просто)))
 
Точно? а выглядит наоборот)))
Мы себе гусей(и не только) накупили и ездим , а вы пляшете с ним как с писаной торбой)))))

ПЫСЫ не понимаете и отлично. каждому свое)))
 
Какой вы душный - это потрясающе!))))))))))))
 
Иван, давайте по делу. Не стоит переходить на личности.
 
От ТО до ТО двигатель 1250 не требует долива масла. Да, поджирает. Но долива не требует.
Аминь!
 
Последнее редактирование:
Я, думал я нудный. Но оказывается, у меня все хорошо [emoji2]

. SM-G965F .
 
Всё верно, Вот и я об этом пытался донести.
Аминь!
Спасибо. Мой вопрос снят.
 
ну наконец то))))
 
Блин, как у вас тут интересно
Прочитал и проникся, потихоньку начинаю жалеть, что продал Гуся и взял Хер.
Стрекотание, катание по пыльной траве и долив масла.... А страница 189 инструкции меня добила
Жизнь Херовода после этого кажется пресной и скучной.
Подписался
 

главное, не курить пыльную траву! ))
 
Уровень после 2ооо км после ТО 2оооо.

 
Выше максимума...
 
Вот ведь уроды)))), совсем масла не жалеют))))
 
Уровень после 2ооо км после ТО 2оооо.


Это уровень масла после полного прогрева двигателя,
т е
когда срабатывает вентилятор, остановка двигателя
и замер после 5 - 10 минут после остановки?

Или это уровень холодного масла т е на следующий день?