Неисправности R1250GS/GSA

В моём случае после нулевого ТО проехал более 1000 км и масло так и было на максимуме т е ничего мот не съел, а проверил после нулевого ТО через 11680 т е после первой проверки проехал всего 680 км и заметил как уровень упал на 1/6 уровня т е съел 100-150 мл масла
Некоторые говорят, что такое может быть из за торможения двигателем на излишне высоких оборотах, я пока закономерность системы обжорства не выявил.
Если вы так часто будете туда смотреть, у вас мания разовьётся))) А там и до доХтура рукой подать. Мотоцикл масло есть не должен. У вас он новый? На гарантии? Ну так и ездите себе спокойно. Ради своего спокойствие гляньте тыщи через три)) Если он у вас так жрёт масло, то он сам вам о себе напомнит загоревшейся лампой)) Будет жрать- обращайтесь к дилеру по гарантии!
 
Если вы так часто будете туда смотреть, у вас мания разовьётся))) А там и до доХтура рукой подать. Мотоцикл масло есть не должен. У вас он новый? На гарантии? Ну так и ездите себе спокойно. Ради своего спокойствие гляньте тыщи через три)) Если он у вас так жрёт масло, то он сам вам о себе напомнит загоревшейся лампой)) Будет жрать- обращайтесь к дилеру по гарантии!

5e2d3b96200debbd69a67b41efd36b85.jpg
 
А зачем на новом моте масло смотреть🤷‍♂️😎

Мика, освежи в памяти правила относительно мата
 
Последнее редактирование модератором:
Сначала цоканье левого цилиндра, теперь уровень масла, хватит людям голову забивать всякой ерундой:ROFLMAO:
 
Сначала цоканье левого цилиндра, теперь уровень масла, хватит людям голову забивать всякой ерундой:ROFLMAO:

Как говорил пропор из автопарка: «Не трогай технику и она тебя не подведёт!»[emoji23]
 
На первой тысячи км я тоже почти не смотрел, пока после первых 790 км не вылезла таблица - проверте уровень масла в двигателе, и тогда я обнаружил что уровень упал до уровня половины - или чуть меньше половины
PS
В инструкции на мотоцикл это тоже рекомендуется проводить

Вот вам и Бля

все равно не смотри :cool:
 
1200 lc 150-200 гр за 10000 стабильно, и с новья так ел. Никогда не смртрел, пока не маякнет приборка при этом всегда уровень показывает половину. Долил 150 и до след ТО. Это абсолютно нормально, когда жариш под 200, он и должен чуток поджигать его. Почему все решили что водяной нии 1 гр не должен брать, он что против законов физики [emoji16] пробег 45000 км. Отличный, мотоцикл.

. SM-G965F .
 
Если бы так то не было бы вопросов, у меня маякнула приборка на первых 900 км. и тогда мой мот съел чуть больше половины уровня а это примерно 400 грамм. и ездил я максимум до 140 км т е до 5000 об как и написано в инструкции. А сейчас как и писал после ТО первую тысячу проехал всё ОК, а ещё проехал 700 км (1700 после ТО) то мот съел примерно 1/4 - 1/5 уровня, такими темпами до первого ТО он может сожрать более 1 литра
Короче я сделал статистику обжорства мота и отправил официалам по ремонту, если что в конце сезона посмотрим, а сейчас просто катаюсь и отдыхаю
я на своём бывало и по 2 литра доливал за 10 тыс км пробега
это ж гусь, если на нём жарить - будет угорать масло
плюс притирка агрегатов идёт, потом будет меньше жрать по любому
 
Это мнительные владельцы🤣
 
Пробег 99700, масло не жрёт. И да, это мнительные владельцы 😁 или нехарактерные условия эксплуатации)
 
Мне практически все обладатели гусей R1250GS GSA говорят что эти моторы масло не жрут! Так же и в сервисе сказали то же самое, потому я и поднял этот вопрос и пусть в сервисе разбираются.

PS
Если бы как в том случае с RUMI: 1200 lc 150-200 гр за 10000 стабильно, и с новья так ел. - то я бы наверное даже и не поднимал вопрос, а когда за первую 1000 км. половину уровня сожрал т е 400 мл и это при работе двигателя до 5 000 оборотов - то это извините уже перебор!

Не слишком ли много на новых мотах BMW проблем т е. цокание в левом цилиндре и почему то у всех именно в левом, не линейный жор масла?
Это дорогая техника BMW или дешёвая вьетнамская мото телега?

так то BMW-гавно:cool:
 
А мы поддержали)
 
  • Нравится
Реакции: mika
Пробег 99700, масло не жрёт. И да, это мнительные владельцы 😁 или нехарактерные условия эксплуатации)
Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верю🤷🏻‍♂️😄
 
Вообще не жрет? Прям максимум от замены до замены? Прости, но не верю🤷🏻‍♂️😄
Ну, датчики не сигналят о недостатке уровня. Скоро ТО, замерю приблизительный расход.
 
Ну, датчики не сигналят о недостатке уровня. Скоро ТО, замерю приблизительный расход.
Помню ни на КСе, ни на ГТ датчики не срабатывали, а уровень падал на минимум
 
Да, кстати. Когда по первой, на гарантийном моте моякнула чек ойл, я не мог понять. Почему уровень половина, а иногда маякует датчик, кстати он маяковал не всегда а только изредка. И дилер, также не смог мне обьяснить почему при норм уровне, а половина это не критично иногда маякует и короче просто предложил махнуть датчик [emoji1] но когда и новый датчик моргнул на полуровня, то я понял, нужно чтобы уровень был хоть не много но выше половина уровня [emoji2] Но дилер на замене датчика, абсолютно исправного, заработал. И еще, когда половина, а это примерно у меня после 6000 и если не доливать и терпеть моргание то так до 10000 и доезжает почти на половине уровня. Вот так ведет себя мой мотоцикл. На 800ке, окна не было и не разу датчик не моргал [emoji1] спал лучше. А тут в окно иногда смотреть нада.

. SM-G965F .
 
у меня ничего не маякует и не маяковал ни на 1200 ни на 1250.... масло с собой даже в дальняки перестал брать...в отличии от воздушника в который я доливал от замены к замене литруху...
 
у меня ничего не маякует и не маяковал ни на 1200 ни на 1250.... масло с собой даже в дальняки перестал брать...в отличии от воздушника в который я доливал от замены к замене литруху...
Да, потом мне сказали, это особенность датчиков. Иногда так иногда нет. Но, считаю, что это фактически не жрет. 150-200 это мизер.Не вожу в дальняк, это 1 раз в спокойном режиме и то не всегда. Иногда 10000 и без долива.

. SM-G965F .
 
Назад
Сверху Снизу