- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 777
- Имя
- Олег
- BMW
- K 1600 Grand America
Посмотри решетку радиатора...если ходил в дождь и на дольняк она засрана 100%. у Колобка и Мачо такую хрень выявили...помыли,продули...ща летают...до 40000 набегали)Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....
На скорости в в 200.
ну вот и у меня помпа потелка (13.000км). После замены на сервисе дюссельдорфе, вентилятор перестал выключаться после "стояния" в пробке.... т.е. раньше вентилятора хватало опустить температуру до середины, теперь хватает до середины +1 деление. Парни на сервисе развели руками и сказали попробывать показать мотоцикл в Мюнхене. Собственно может кто уже сталкивался с таким?
У меня была такая хрень после замены помпы в Москве. В тот же день я закипел. У дилера объяснили что случайно организовали воздушную пробку в системе, в следствии чего температурный датчик слегка ошалел и не правильно запускал/останавливал вентилятор. Нужно отдать должное, со второго захода у московских механиков получилось настроить систему охлаждения верно.
Перестала работать кнопка опускания стекла. Поднимается стекло нормально.
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.
25 к полет нормальный. тьфу тьфу тьфу
Резинка с левой подножки слетела где-то в Польше, 10 евро попадос
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?