Неисправности GT/GTL

Глючит навигатор, постоянно теряет питание и истрерит почем зря
 
Это скорей не к неисправностям жтл, а к неисправностям навигатора. Контакты

Абсолютно согласен! Более того, у моего навигатора это программный глюк, стоит вбить новый маршрут, как он сразу уведомляет об отключенном питании.
 
Прочитал всю ветку - ужоснулся. Я уж его присматривал - на пенсии спокойно так по Еввропам летать. Так что, таки Голда рулезней? Временем проверена. . Было ощущение, что ГЛ больше на мот похож, чем Голда...
 
Абсолютно согласен! Более того, у моего навигатора это программный глюк, стоит вбить новый маршрут, как он сразу уведомляет об отключенном питании.

У тебя карты обновлены в 2011 году. Был у них такой глюк.
 
Прочитал всю ветку - ужоснулся. Я уж его присматривал - на пенсии спокойно так по Еввропам летать. Так что, таки Голда рулезней? Временем проверена. . Было ощущение, что ГЛ больше на мот похож, чем Голда...

Нет, Голда - прошлый век.

А болячки есть у всех мотиков.

Бери гантелю - не пожалеешь!
 
и гуся нуво тож возьмем, дабы фидбэчить в чате аргументированно...-:)
 
мокрый гусь будет продаваца в 2013 или нет
 
Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....
 
Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....

Насчет сцепления и перегрева, покажи мотоцикл специалистам. Лучше не АД. Они мне сцепление приговорили, оказалось в итоге сами рычаг и перетянули. По перегреву, бывает у них пробка воздушная. Опять лечится в сервисе. Не должен он греться за такие деньги.
 
Насчет сцепления и перегрева, покажи мотоцикл специалистам. Лучше не АД. Они мне сцепление приговорили, оказалось в итоге сами рычаг и перетянули. По перегреву, бывает у них пробка воздушная. Опять лечится в сервисе. Не должен он греться за такие деньги.

+ 1600. Не греется ни в какую жару, ни в одной пробке. Только вентилятор жарко в ногу левую дышит, но это лечится опусканием обеих ног на асфальт.
 
А я думал что с таким объёмом да при температуре выше 30 да ещё и в пробках ну не может он не греться. И пацаны из ОД предупреждали. Что, не правда всё это? И можно типа не курить пока он горячий? :)
 
Назад
Сверху Снизу