Неисправности GT/GTL

Купил моцик в прошлом году. GT. За сезон прошёл 18 444 км. Не порадовал следующим: стоковую резину заменил на 8 тыс, масло доливал несколько раз по чуть - около литра за сезон, колодки передние - 1 раз, задние - живые, разболталась голова - подтянули по гарантии. Были к концу сезона небольшие проблемы с переключением передач. Не всегда чётко втыкается третья. В начале сезона заменю сцепление нафиг. Когда было очень жарко, грелся сволочь в пробках часто и сильно. Особенно не на МКАДе. Останавливался, курил, по телефону разговаривал. Косяк понятный - литр шестьсот. Как-то так. На мой взгляд совсем немного проблем. В общем зачётный мопед....
Посмотри решетку радиатора...если ходил в дождь и на дольняк она засрана 100%. у Колобка и Мачо такую хрень выявили...помыли,продули...ща летают...до 40000 набегали)
 
ну вот и у меня помпа потелка (13.000км). После замены на сервисе дюссельдорфе, вентилятор перестал выключаться после "стояния" в пробке.... т.е. раньше вентилятора хватало опустить температуру до середины, теперь хватает до середины +1 деление. Парни на сервисе развели руками и сказали попробывать показать мотоцикл в Мюнхене. Собственно может кто уже сталкивался с таким?
 
ну вот и у меня помпа потелка (13.000км). После замены на сервисе дюссельдорфе, вентилятор перестал выключаться после "стояния" в пробке.... т.е. раньше вентилятора хватало опустить температуру до середины, теперь хватает до середины +1 деление. Парни на сервисе развели руками и сказали попробывать показать мотоцикл в Мюнхене. Собственно может кто уже сталкивался с таким?

У меня была такая хрень после замены помпы в Москве. В тот же день я закипел. У дилера объяснили что случайно организовали воздушную пробку в системе, в следствии чего температурный датчик слегка ошалел и не правильно запускал/останавливал вентилятор. Нужно отдать должное, со второго захода у московских механиков получилось настроить систему охлаждения верно.
 
У меня была такая хрень после замены помпы в Москве. В тот же день я закипел. У дилера объяснили что случайно организовали воздушную пробку в системе, в следствии чего температурный датчик слегка ошалел и не правильно запускал/останавливал вентилятор. Нужно отдать должное, со второго захода у московских механиков получилось настроить систему охлаждения верно.

ну, к с счастью до кипения не доходит. но попробую пообщаться с диллером, чтобы исправили.
 
выявлены следующие проблемы:
- при интенсивном движении по автобанам 180 -200 расход масла составил 300гр на 2500км - очень много!?
- после 180 руль начинает "дышать", можно уменьшить колебания ослаблением хватки руками, но сыкатно и не всегда помогает - проблема в резине? ( у гуся тоже передок на скорости разгружается, но такой фигни точно нет) может быть кто-нибудь пробовал другую резину?
 
В пожирании масла за 8000 не заметил правда и скорости чуть пониже, около 150 . Расколбас присутсвует, лечиться выравнивам давления в обеих колесах не меньше 2,9 и важно чтоб износ у резины был ровный, а не бургами по центру протектора. И надо делать сноску на ветер при 180+ и ветре вибрации будут все равно из за широкой морды и парустности кофров.
 
вчера вечером завел - на холодную слышен услышал не приятный звук - похожий на цокот гидрокомпенсатора... такое может быть? на горячую пропал.
 
Перестала работать кнопка опускания стекла. Поднимается стекло нормально.
 
Перестала работать кнопка опускания стекла. Поднимается стекло нормально.

Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.
 
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.

только я к сожалению уже из мюниха уехал :( а в РБ дилера нет, и визы нет :( пойду записываться в литовское посольство.....
 
кнопка опускания стекла опять начала работать.... так и не понял, что это было....
 
Приехали в Мюнхен с СанСанычем, у него перестал работать пульт включения поворотника (правый включается). Пожаловались в мотораде. Мастер сказал, что это самая распространеная болячка на левом пульте, но кнопка управления стеклом еще чаще ломается. Заменили весь пульт за час бесплатно даже при отсутствующей сервисной книжке.

+1. Только кнопка "Меню". Включил все обогревы в снег под Инсбруком (+1,5 градуса было) а выключить уже не смог=) В Италии по телефону подсказали сидушку штэкером отключить, а с ручками ехал до Ниццы (под 30 темп была). Левых пультов в Европе не нашел, реально с ними траблы.

П.С. Всем привет! Принимайте=)
 
В день старта в Гармишь,наелась кнопка старта. Спасибо Пал Сергеичу(зорге) что сдлелал из 2х пультов 1 рабочий. И ктати ломаются не кнопки, а перегорают дорожки. По крайней мере у меня так было
 
а масло жроць. сегодня словил "датчика" масла. поглядел - ниже минимума.... а до ТО еще 300км :(
 
До Лиссабона выжрал все масло включая резервную литру, на оф. Сервисе,попросил доливку наших официалов 10 w40, лиссабонцы были удивлены, заменил все масло на рекомендуемое 5 w 40 + 1 литр в резерв и чо, обратно при худших условиях ( + 40 наружней и скорости около предельной, до Генуи ни сожрал ни капли! Вот что я думаю, ни скажу ни кому ...
 
а у меня еще повадился открываться центральный кофр - например при проезде лежачих полицейских :(

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

а еще появилась станное "гуляние" руля в районе 60км\ч
 
25 к полет нормальный. тьфу тьфу тьфу
Резинка с левой подножки слетела где-то в Польше, 10 евро попадос :(
 
доброго времени суток! про верхний кофр вообще засада - с самой покупки открывался как-то не так (благо до этого был К1200GT и было с чем сравнить), после обращения к официалам и ожидания в 1 месяц, заменили нижнюю часть, та же фигня. жду теперь верхнюю половину :)
 
25 к полет нормальный. тьфу тьфу тьфу
Резинка с левой подножки слетела где-то в Польше, 10 евро попадос :(

завтра отправляю на ТО на 20к... поглядим что Литвины скажут. На мой взгляд для 20к косяков как-то много....
 
Назад
Сверху Снизу