Неисправности GT/GTL

Сделано то с умом чтоб не повредить конструкцию задней части
BMW и тут собаку зарыла что эти кронштейны часть рамы и не продаются отдельно
 
Хорошо что весь удар взял кронштейн, а ведь могло быть и по-другому, попасть на кофр, дорого стоит он. Это как у большинства авто, бампера пустые внутри, чтобы брать на себя основной удар и минимально передавать его на кузов.
 
Слушайте, а если бы не было боковых кофров, интересно, глушак бы пострадал или мот лег бы на дуги безопасности?
 
Ложиться на глушитель и дугу
Клал несколько раз с кофрами и без но не чего не повредил и была мысль прикупить на всяк случай эти крошштейны.
В запчастях их нет и бу не смог найти на ебей, тоько вместе с рамой
 

Их сделать можно. "Как два пальца.. об асфальт"
 
какие нежные гантели пошли))))))

Я падал много раз на околонулевых скоростях и являюсь противником любых не штатных дуг. Гантеля спокойно падает на свою родную дугу и боковой кофр с минимальными повреждениями (царапинами кофра). Дуги при этом гнуться, я их несколько раз менял. На кофры продается наклейки и тогда повреждения сводятся к нулю. Нештатные дуги, особенно сзади считаю опасными для конструкции клетки хвоста. А колхоз с передними дугами приводит к вылому ушек и иногда попаданию на нереально дорогой ремонт движка. В сравнении с этим пластик и кофры стоят дешево
 
Что значит родные дуги? Он идёт без дуг. Это во первых, меня машина засадила сбоку в кофр на скорости где 30-40 км и у меня стоят дуги за 8 руб, мот поймал скользячку метров 30, дугу отреставрировал, крышку заднего кофр тоже и крепление зеркало. Дугу даже менять не стал тоже реставрация. По задним согласен.

. STF-L09 .
 

https://bmwcats.com/moto/K48/56287/0:0:2014/11/11_5293/

Вот родные. Они мягкие и при падении гнуться, а не упираются в ушки. В итоге их либо правят, либо меняют. Я предпочитаю менять
 
ронял ГТЛ раз 10 и на лево и на право. ничего не ломалось кроме царапин. Один раз уронил на небольшой скорости в гололед на заснеженной дороге - сломал крепление противотуманки и пластиковую накладку на патрубок радиатора.... Никаких дуг и прочих защит не стоит....
 
Вы чё гантелями раскидались??? :wacko3:

- - - Добавлено - - -

...и являюсь противником любых не штатных дуг..

Речь шла про кронштейн, который сломался при падении мопеда у Виктора (Жуля).
Дуги не обсуждали и даже не собирались..

Посмотреть вложение 67201
 
Последнее редактирование модератором:
У нас свободная страна! Свободу внештатным дугам! Не любит он видите ли...

. SM-T815 .
 
а теперь по теме:

В общем не помогло мне замены клапана радиатора. Сочиться антифриз через крышку бачка. Пришел к выводу, что сама эта резиновая крышка неплотно сидит как-то. Думаю подмотать чем-нибудь или на герметик посадить. Либо новую заказать, их нема в Москве, ждать 2 недели.

Может кто поскажет, как она у кого сидит на горловине бачка, у меня легко снимается и одевается.
 
А в бачке не выше максимума налито антифриза?
 
По отметку уровень, думается, что при раскачке выплескивает. Немного по паре капель за поездку.
 
судя по твоим симптомам
у тебя был перегрев и оттуда три варианта
1 пробило прокладку ГБЦ
2 Повело ГБЦ
3 Трещина в гбц

ну еще остается такой же вариант с блоком, но это гораздо реже встречается

хорошо если я ошибаюсь)
 
судя по твоим симптомам
у тебя был перегрев ..

Это че за симптомы такие???

Дима, ты нам что-то не рассказал???

- - - Добавлено - - -

1 пробило прокладку ГБЦ
2 Повело ГБЦ
3 Трещина в гбц..

Не надо так кошмарить человека.. :mocking:
 
При мне перегрева не было, выше 7-ого деления температура не поднималась. Началось это все неделю назад. Даже если и предыдущий хозяин перегрел мотор, то это бы выявилось ранее.
 
С такими симптомами, картерные газы будут попадать в систему охлаждения сразу после запуска двигателя, несмотря на температуру... Это не тот случай!
 
На моей практике было по всякому


. E2312 .
 

Что значит по отметку уровень?
Общепринятое понятие уровня жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости является положение между отметками min и max. Если у тебя так, то он не может выплеснуться. Что касается радиатора, то там постоянно должно быть по горлышко и оттуда тоже не должно выплескиваться