Неисправности GT/GTL

Начинать нужно с диагностики а не с замены того что посоветуют!
Причина не в крышке бачка и не пробки радиатора а в периодическом вскипании, а если вы не понимаете разницы между вскипанием и перегревом то лучше отдать мопэд спецам
 
На холодную уровень между мин и макс, на горячую почти на отметке макс. Жидкость в радиаторе подлил по горлышко, добавив грамм 30, которые вытекли При отвинчивании крышки с радиатора.
Капает только из-за резиновой крышки баска. И я думаю из-За негеметичности самой крышки.
 
Начинать нужно с диагностики а не с замены того что посоветуют!
Причина не в крышке бачка и не пробки радиатора а в периодическом вскипании, а если вы не понимаете разницы между вскипанием и перегревом то лучше отдать мопэд спецам
Вот мне на ильменке тоже самое сказали, что нужно на компе проверить
 
Комп не поможет если не было перегрева
Крышка эта как сиська не должна быть гермитичной в ней дырка для слива лишнего
Я бы поменял всю жижу и проверил термостат, жижу нужно разводить не 1:1 а до -30
Снял пластик и найти место утечки а не предпологать что льет с бочка
 
На холодную уровень между мин и макс, на горячую почти на отметке макс. Жидкость в радиаторе подлил по горлышко, добавив грамм 30, которые вытекли При отвинчивании крышки с радиатора.
Капает только из-за резиновой крышки баска. И я думаю из-За негеметичности самой крышки.

Ну вот о чем и речь! Если бы образовывалось избыточное давление в системе, как при прогаре прокладки гбц, то жидкость бы выдавливало из расширительного бачка!
Советую у кого нибудь задонорить пробку радиатора и смотреть дальше
 
Ну вот о чем и речь! Если бы образовывалось избыточное давление в системе, как при прогаре прокладки гбц, то жидкость бы выдавливало из расширительного бачка!
Советую у кого нибудь задонорить пробку радиатора и смотреть дальше

Народ!
Ну, вы ж хоть читайте, то что раньше написано было!
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT?p=614241&viewfull=1#post614241

- - - Добавлено - - -

...
Снял пластик и найти место утечки а не предпологать что льет с бочка

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/4281-Неисправности-GTL-GT?p=612689&viewfull=1#post612689
 
Это че за симптомы такие??? :p

Дима, ты нам что-то не рассказал??? :cool:

- - - Добавлено - - -



Не надо так кошмарить человека.. :mocking:
Все как на ладони выложил, Дим. Все факты, Как на прием к врачу к вам пришел, все рассказал и показал [emoji106] [emoji1]
 
Комп не поможет если не было перегрева
Крышка эта как сиська не должна быть гермитичной в ней дырка для слива лишнего
Я бы поменял всю жижу и проверил термостат, жижу нужно разводить не 1:1 а до -30
Снял пластик и найти место утечки а не предпологать что льет с бочка
Пластик снимал, проливается именно из-под крышки, а не из соска сиськи), подтеки видны были.
e564ee737b2a69c7080ee5d7e60396ae.jpg

После замены крышки радиатора, прогрел мот минут 20 работал, доходил до 7 деления, включался вентилятор, на 6 -ом делении выключался и так по кругу тестил, раз 5, при этом смотрел на уровень антифриза, был около отметки максимум. Подтеков не было.
 
Есть приспособа, одеваемая вместо крышки радиатора с манометром и грушей. На холодную и потом на горячую накачивают грушей давление. И смотрят за сколько это давление упадет. Поэтому судят о целосности прокладки голоки блока или самой головки. Если там беда, то антифриз так и будет выдавливать. А если там все ок, то меняйте термостат и антифриз.
 
Левый пульт полетел, точнее, активатор круиз-контроля (большой переключатель, который ходит вправо-влево). ;)
 
Если пульт менять будешь, то старый забрал бы для опытов:blush:
 
Дим, ты мне стекло на мот отдал, а я тебе неисправный пульт не отдам что ли? Какие тут вопросы могут быть!? :) Как махну, отзвонюсь, но пока не знаю точно когда. :)
 
Есть приспособа, одеваемая вместо крышки радиатора с манометром и грушей. На холодную и потом на горячую накачивают грушей давление. И смотрят за сколько это давление упадет. Поэтому судят о целосности прокладки голоки блока или самой головки. Если там беда, то антифриз так и будет выдавливать. А если там все ок, то меняйте термостат и антифриз.

Эта приспособа есть у каждого, уважающего себя мотоциклиста и эта беда проверяется очень просто, только, я надеюсь, это не наш случай.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ofc0Ek73A4

Если пробой в прокладке или трещина - всё будет происходить именно так, как на этом видио, приспособа надуется как шарик и улетит. Приспособа ставится на расширительный бачок.

Дима, воздух в системе смотрел?

- - - Добавлено - - -

Я бы поменял всю жижу и проверил термостат, жижу нужно разводить не 1:1 а до -30
Про термостат плюсуюсь, может подклинивать и не откраться вовремя, а "жижа" чем провинилась. Единственное, что с ней может произойти - со временем теряет стойкость к замерзанию. Хотя, можно наверное поддержать производителя...
 
Последнее редактирование:
Эта приспособа есть у каждого, уважающего себя мотоциклиста и эта беда проверяется очень просто, только, я надеюсь, это не наш случай.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ofc0Ek73A4

Если пробой в прокладке или трещина - всё будет происходить именно так, как на этом видио, приспособа надуется как шарик и улетит. Приспособа ставится на расширительный бачок.

Дима, воздух в системе смотрел?

- - - Добавлено - - -


Про термостат плюсуюсь, может подклинивать и не откраться вовремя, а "жижа" чем провинилась. Единственное, что с ней может произойти - со временем теряет стойкость к замерзанию. Хотя, можно наверное поддержать производителя...
Спасибо, попробую глянуть на систему через воздушный шарик)
Воздух не сгонял, потому как доступ ко 2 болту находится под пластиком справа, Не разбирал ту сторону.
 
Винтик этот нужен только если опорожняется вся система и добраться до него можно не снимая пластик если знаешь где он находится.
Посмотреть вложение 67334
Очень большое заблуждение в том что антифриз вечен, да и стоит он гораздо дешевле помпы и радиатора не говоря уже про замену прокладки.
 
Последнее редактирование:
У кого есть подлокотники, посмотрите в месте сгиба с внутренней стороны, есть ли там заглушки пластиковые, чтобы кофр не царапался?
Партномер 77 25 8 549 881, номер 12.
Собственно, вопрос, как эта заглушка крепится? У меня изначально подлокотники были без неё. Пытаюсь прикладывать - не вщёлкивается, само не держится.
Из идей - разве что на клей сажать, но это мне кажется несерьёзным.
 
На Эксклюзиве изначально были. Крепятся на клей.
 
Перестал закрываться левый бардачок. ((
 
Назад
Сверху Снизу