Неисправности GT/GTL

..
Мот- 2013 года, сегодня вентилятор заработал на 6 отметке при подъезде к гаражу. Странно как все это, обычно включался на 7-ой.

Для начала надо мыть радиатор со снятием пластика, и смотреть на результат..
 
Для начала надо мыть радиатор со снятием пластика, и смотреть на результат..
Я проехал после промывки радиатора всего 700 км. Навряд ли он, сегодня после поездки опять следы антифриза. Он извергается из бачка как вулкан)
 
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.
 
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.
Григор, радиатор не снимал, мыл только соты. Там же два болта, которые воздух стравливают с каждой стороны. Может через них проверить наличие воздуха в системе.
Может произошла разгерметизация?
 
Последнее редактирование:
Воздух в системе, мыли со снятием? Видимо плохо прокачали после этого


Отправлено.

Тоже подумал..
Раз так давит, значит воздух. Но он грелся бы тогда запредельно.

Дима, а работ по системе охлаждения не было никаких?

- - - Добавлено - - -

Григор, радиатор не снимал, мыл только соты.

Не факт, что хорошо промылся..
 
Тоже подумал..
Раз так давит, значит воздух. Но он грелся бы тогда запредельно.

Дима, а работ по системе охлаждения не было никаких?

- - - Добавлено - - -



Не факт, что хорошо промылся..
Дим, вентилятор включается то 6, но в основном на 7 делении. Сбрасывает температуру до 6 деления и выключается, антифриз давит через верхнее отверстие в пробке.
Работ не было.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Добрый день,
антифриз давит через верхнее отверстие в пробке
- это сработал предохранительный клапан сброса избыточного давления крышки расширительного бачка.
Давление в системе охлаждения должно быть:
Посмотреть вложение 67044

Если давление возросло, скорее всего причина в заклиневшем клапане крышки радиатора. Могут быть и другие прочины - прокладка головки например, но пока не будем о грусном, начни с крышки радиатора:
Посмотреть вложение 67045
 
Добрый день,
- это сработал предохранительный клапан сброса избыточного давления крышки расширительного бачка.
Давление в системе охлаждения должно быть:
Посмотреть вложение 67044

Если давление возросло, скорее всего причина в заклиневшем клапане крышки радиатора. Могут быть и другие прочины - прокладка головки например, но пока не будем о грусном, начни с крышки радиатора:
Посмотреть вложение 67045
Буду надеятся, что крышка хандрит!)

А вместо шлангового зажима, что можно придумать? Пока в мыслях только проскогубцы
 
Переломи шланг руками в удобном месте и зафиксируй пластмассовой стяжкой подходящей длины :smile:
Нобелевскую премию тому, кто придумал стяжки:wacko3:
 
Зажимными пассатижами можно пережать шланг
 
Зажимными пассатижами можно пережать шланг
Пассатижами неудобно, может понадобится третья рука придержать радиатор для снятия и установки пробки, и пассатижи отпустить нельзя
 
Пассатижами неудобно, может понадобится третья рука придержать радиатор для снятия и установки пробки, и пассатижи отпустить нельзя

Пассатижи зажимные. Зажал и бросил. Руки свободны. Рычажек дернул и пссатижи распустились.
 
Пассатижи зажимные. Зажал и бросил. Руки свободны. Рычажек дернул и пссатижи распустились.
Вспомнил, Есть такие у меня, брал для рыбалки, у хищника вытаскивать блесна из пасти))
 
после поездки - проверь любой шланг охлаждайки рукой - если мягкий, значит крышка, если твердый как камень, то прокладка....
 
Вчера вечером и сегодня утром после поездок протечек не было, очень странно все это!
 
Вчера вечером и сегодня утром после поездок протечек не было, очень странно все это!

Охлаждайку заменил, кипеть перестала, сброс через крышку бачка прекратился.. Ничего странного
 
Назад
Сверху Снизу