Неисправности GT/GTL

Перестал закрываться левый бардачок. ((
Пробовал разбирать? А чему там ломаться то, Если только защелка...Или пластик сработался на крышке, но маловероятно, разбери, глянь, там делов на 10 минут.
 
4WD решает эту неприятность. Набивается пыль, песок. На мойке попроси продуть, а потом вэдэшкой и несколько раз открой/закрой. Я так лечил уже и левый и правый.
 
4WD решает эту неприятность. Набивается пыль, песок. На мойке попроси продуть, а потом вэдэшкой и несколько раз открой/закрой. Я так лечил уже и левый и правый.

Подтверждаю!! После Европы вылечил таким образом и левый и правый..


. iPhone .
 
Всем привет! На 45000 км начались периодические пропуски в зажигании и вылазит "чек", до перезапуска. Я так понимаю это дело в катушках зажигания?
 
2012 год / 36.000 км
Течь масла заднего амортизатора..
 
Дим, как обнаружил? Работоспособность пропала?

Подозрения были.. при езде в режиме подвески «Спорт» стал ощущать «овощи»..
Подтвердил механик в «Моторрад» при замене масла.

ПыСы: Восстановление аморта порядка 20 тыков
 
Дима, а где делал восстановления и как ощущения после ремонта ?
 
Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...
 
Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...
Не стал бы брать с таким большим пробегом, затратно выйдет по обслуживанию. Не спеши, сейчас начнется глухой сезон, будут выкидывать моты потихоньку. Свой 2013 взял в 2016 с 10.5 тыс км.
Если и брать, то до 20 тыков пробега, Хотя и сложно будет такой найти.
 
Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...

Нужно смотреть на состояние мота, как обслуживался.
У меня пробег за 80К, в сервисе не сижу. На американских форумах народ перевалил за 150К миль!!! Тоже в сервисах не сидит.
 
Нужно смотреть на состояние мота, как обслуживался.
У меня пробег за 80К, в сервисе не сижу. На американских форумах народ перевалил за 150К миль!!! Тоже в сервисах не сидит.

80К это вдохновляет, мне чтобы 17К пройти на этом - понадобится 3 года минимум. Потому и хочу взять пробежный, что мои собственные пробеги невелики, новый-то я своими детскими пробегами не ушатаю за всю жизнь, вот разве что поваляю.
Вопрос в том - как зимой в челябинском гараже, в 200 км от дилерского сервиса, определить - хорошо ли обслуживался мотоцикл?
Состояние - ну, более или менее, я смогу понять. Кнопками пощёлкать, выхлоп посмотреть, мотор послушать, руль подёргать...
Может, к такому пробегу должны быть какие-то специфические сервисные операции? Кардан там заменить или коленвал :smile:
 
Последнее редактирование:
последнюю свою технику что авто что мото покупал без диагностики у кого либо. хоть в нашем колхозе этих сервисов как гамна за баней.
смотри на хозяина, что он говорит, оцени его адекватность как человека. Гараж много может сказать о райдере как о механике.
Техника купленная т.о. работает исправна и без скрытых дефектов.
60тык для премиум марки ниочём.
 
последнюю свою технику что авто что мото покупал без диагностики у кого либо. хоть в нашем колхозе этих сервисов как гамна за баней.
смотри на хозяина, что он говорит, оцени его адекватность как человека. Гараж много может сказать о райдере как о механике.
Техника купленная т.о. работает исправна и без скрытых дефектов.
60тык для премиум марки ниочём.

Там мот еще без центрального кофра, если он тебе очень нужен, как мне например, то еще заложи не маленькую сумму.

Большое ТО надо делать - это факт. Но 50 тыс. руб. - это с запасом, я думаю, что в 30-35 можно уложиться. Не беру в расчет официалов, да и то, можно договориться. Меня бы не остановил фактор пробега при хорошем состоянии.

Навика нет, если обязателен - еще накинь около 20000 на пятерку.

А так, по мелочи, всегда может что-то выскочить, да и по крупняку - не новая же техника.

У меня сейчас, почти, 80 тыс. пробега, больших вложений не делал.
 
Не стал бы брать с таким большим пробегом, затратно выйдет по обслуживанию. Не спеши, сейчас начнется глухой сезон, будут выкидывать моты потихоньку. Свой 2013 взял в 2016 с 10.5 тыс км.
Если и брать, то до 20 тыков пробега, Хотя и сложно будет такой найти.

Пробег копеешный! Я бы брал, если кардан не завален, коробка не гремит и сцепление в порядке. У меня пробег 36к сейчас, мото как новый. Постоянные ТО у дилера и свои методы обслуживания
 
80К это вдохновляет, мне чтобы 17К пройти на этом - понадобится 3 года минимум. Потому и хочу взять пробежный, что мои собственные пробеги невелики, новый-то я своими детскими пробегами не ушатаю за всю жизнь, вот разве что поваляю.
Вопрос в том - как зимой в челябинском гараже, в 200 км от дилерского сервиса, определить - хорошо ли обслуживался мотоцикл?
Состояние - ну, более или менее, я смогу понять. Кнопками пощёлкать, выхлоп посмотреть, мотор послушать, руль подёргать...
Может, к такому пробегу должны быть какие-то специфические сервисные операции? Кардан там заменить или коленвал :smile:

если ездить 17К за три года, то зачем брать этот мотоцикл ??? для города и малых расстояний есть более удобные, легкие моты ...
а так на этом моте я бы посмотрел менялась ли помпа, пульты, посторонние шумы в кардане, двигателе, коробке....
 
Назад
Сверху Снизу