Ничего не менял, в том то и дело. Только сегодня утром купил пробку и тосол, для дозаливки, а оно прекратилосьОхлаждайку заменил, кипеть перестала, сброс через крышку бачка прекратился.. Ничего странного
Ничего не менял, в том то и дело. Только сегодня утром купил пробку и тосол, для дозаливки, а оно прекратилось
Ничего не менял, в том то и дело. Только сегодня утром купил пробку и тосол, для дозаливки, а оно прекратилось
Всё сделал правильно, при нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (на пробке у себя почитай, должно быть написано при каком) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок. Задача клапана: держать давление в системе, открыться только при давлении, которое написано на пробке плюс-минус 10%. Если по каким либо причинам клапан перестал держать заданное давление - тосол в большем объёме перетекает в расширительный бачёк, поскольку, из за сниженного давления, приближается к темпиратуре кипения и больше расширяется. Особенно это будет актуально после остановки двигателя, работавшего длительное время под нагрузкой и (или) на больших оборотах, температура растет моментально (от 30 сек. до 1,5 минут). За это время любой вентилятор сможет охладить только радиатор, а температура растет в блоке, помпа уже не работает (двигатель заглушен) Проанализируй Дима, в каком режиме работал двигатель когда тосол выдавило из бачка и когда нет перед выключением зажигания.
При остывании двигателя жидкость уменьшается в объеме, всасывая в себя антифриз из бачка, но уже через обратный клапан. Его задача: удерживать давление со стороны радиатора, но свободно открываться, если там вакуум для всасывания жидкости из бачка. Если он не работает - в системе ахлаждения образуется вакуум, это видно по сплющенным шлангам и не падающему уровню жидкости в бачке при остывании. Это не наш случай, - для полноты картины роботы клапанов в пробке радиатора.
Заменишь пробку, добавишь антифриз - на всякий случай проверь, не попал-ли воздух в систему, протестируй и отпишись по результатам.
Посмотреть вложение 67076
Получилось открутить, нужно было на нее нажать))Как снять крышку, открутил до упора, Не снимается, мешают ее металлические загибы, которые упираются в пластиковые наплавки на горловине радиатора?
..нужно было-бы вообще отнести пробку к расходникам. Пробка копеечная, а последствия её неправильной работы - выдавленный антифриз, перегрев двигателя и т.д
Приложил стоячий мот на правый бок..
Дима, все очень просто и на трезвую голову. В Краснодаре выезд из глухой пробки на пешеходную зону, где производилась укладка тротуарной..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?