Неисправности GT/GTL

Ничего не менял, в том то и дело. Только сегодня утром купил пробку и тосол, для дозаливки, а оно прекратилось
 
[emoji23] [emoji106]
Купил жижу родную ХХХ, концентрат
 

Всё сделал правильно, при нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (на пробке у себя почитай, должно быть написано при каком) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок. Задача клапана: держать давление в системе, открыться только при давлении, которое написано на пробке плюс-минус 10%. Если по каким либо причинам клапан перестал держать заданное давление - тосол в большем объёме перетекает в расширительный бачёк, поскольку, из за сниженного давления, приближается к темпиратуре кипения и больше расширяется. Особенно это будет актуально после остановки двигателя, работавшего длительное время под нагрузкой и (или) на больших оборотах, температура растет моментально (от 30 сек. до 1,5 минут). За это время любой вентилятор сможет охладить только радиатор, а температура растет в блоке, помпа уже не работает (двигатель заглушен) Проанализируй Дима, в каком режиме работал двигатель когда тосол выдавило из бачка и когда нет перед выключением зажигания.

При остывании двигателя жидкость уменьшается в объеме, всасывая в себя антифриз из бачка, но уже через обратный клапан. Его задача: удерживать давление со стороны радиатора, но свободно открываться, если там вакуум для всасывания жидкости из бачка. Если он не работает - в системе ахлаждения образуется вакуум, это видно по сплющенным шлангам и не падающему уровню жидкости в бачке при остывании. Это не наш случай, - для полноты картины роботы клапанов в пробке радиатора.

Заменишь пробку, добавишь антифриз - на всякий случай проверь, не попал-ли воздух в систему, протестируй и отпишись по результатам.

Посмотреть вложение 67076
 

Володь, Спасибо за ценный совет. Началось это все, когда приехал в гараж, пробираясь из центра города на окраину Москвы через дикие пробки, ибо все нах раскопано у нас.

Заменю пробку, отпишусь тада.
Все же почему перестал извергаться антифриз?
 
Предполагаю 3 варианта:
1.по каким-то причинам стал неплотно закравоться основной клапан крышки радиатора - попало что под клапан, потом выскочило;
2. может аномальная жара была в те дни, когда вытек антифриз + прогазовал перед тем как заглушить;
3. может завоздушилась таки система каким-то образам - та-же пробка радиатора (её верхнее уплотнительное кольцо село) - при остывании возможен подсос воздуха в систему, потом этот пузырь гуляут по системе, мешая нормальной циркуляции и провоцируя перегрев.
В любом случае перегрев был, антифриз-же вытекал и причину искать надо по принципу от простого к сложниму.
Если есть возможность нроверить систему на герметичность - сделай, хуже не будет, межет не заметил чего...

Посмотреть вложение 67077Посмотреть вложение 67078
 
Как снять крышку, открутил до упора, Не снимается, мешают ее металлические загибы, которые упираются в пластиковые наплавки на горловине радиатора?
 
Последнее редактирование:
Получилось открутить, нужно было на нее нажать))

Визуально клапан рабочий


Шланги мягкие на ощупь.
Протечка была, но небольшая

 
Последнее редактирование:
Добрый день,
Хороший отчёт, фото пробки можно прокоментировать:

Посмотреть вложение 67095

Со временем резиновые уплотнения теряют упругость, особенно быстро это происходит, если резина работает в жёстком темпиратурном режиме - как наша пробка. Резина "деревенеет". На фото хорошо видно просевшее место контакта основного клапана с седлом (позиция "A"). Нельзя сказать, что клапан не работал, но и следы просадки на лицо. Этого могло хватить, что-бы давление в системе понизилось, как следствие - повышение темпиратуры ОЖ, её большее расширение и выброс. Добовим сюда городской пробковой режим и получим ответ.
Особенно хорошо видны следы просадки на уплотнительной прокладке пробки (позиция "B"). Так что пробку заменил правильно, избавил себя от возможных неприятностей. В закрытой системе охлаждения, работающей под давлением, нужно было-бы вообще отнести пробку к расходникам. Пробка копеечная, а последствия её неправильной работы - выдавленный антифриз, перегрев двигателя и т.д
 

Плюсанусь однако..
Ещё один трабл на заметку.
Задумался, что перегревы GT/GTL могут быть связаны не только с грязными радиаторами.

ПыСы: Диме (Dmion) и всем сочувствующим - спасибо за поиск истины!
 
Друзья, Спасибо всем за помощь и советы. Одним словом Мотобратья!!![emoji106] [emoji1]
 
Приложил стоячий мот на правый бок, после чего поимел вот такую проблему, а именно сломанный металлический крепёж кофра и укропа

В своём горяче любимом Воронеже произведена операция по лечению железяки

На железке видны следы сварки
вот эта штуковина сломалась
и процесс выздоровления
Имейте в виду, что вот эта часть
очень слабая


. iPhone .
 
Да, самое интересное, что пластиковый кофр не постродал


. iPhone .
 
Дима, все очень просто и на трезвую голову. В Краснодаре выезд из глухой пробки на пешеходную зону, где производилась укладка тротуарной плитки. Результат выше в картинках


. iPhone .
 
Всем гражданам Краснодара и той улицы, за причинённые неудобства приношу свои глубокие сожаления. Но за шоу надо платить, а оно было бесплатным.
Крепко жму руку Мужчине с Большой буквы, который вышел из Лексуса и помог поднять мот


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Парни и хватит катать по Европам. Ветка точно станет активней


. iPhone .
 
какие нежные гантели пошли))))))
 
Сплавы металлов у Гусей явно не из титана ))))


. iPhone .
 
Последнее редактирование: