Неисправности GT/GTL

На сайте не нашёл адрес Твоей почты, - напиши.
 
Доброго дня! Подскажите, с чем связано, что вчера после приезда в гараж заметил каплю охлаждающей жидкости, которая вытерла справа, сторона где расширительный бачок, из-под обшивки бокового пластика (Где знак БМВ). За ночь протечек не было. Сегодня приехал на работу, увидел также маленькие капельки на правой дуге безопасности, Как будто засекало При езде. Посмотрел на бачок охлаждайки, он был полный под завязку. Раньше такого не наблюдал.
Может быть такое, что через крышку бачка жидкость выдавливает, когда она расширяется от нагрева и заполняет весь бачок?
 
Доброго дня! Подскажите, с чем связано, что вчера после приезда в гараж заметил каплю охлаждающей жидкости, которая вытерла справа, сторона где расширительный бачок, из-под обшивки бокового пластика (Где знак БМВ). За ночь протечек не было. Сегодня приехал на работу, увидел также маленькие капельки на правой дуге безопасности, Как будто засекало При езде. Посмотрел на бачок охлаждайки, он был полный под завязку. Раньше такого не наблюдал.
Может быть такое, что через крышку бачка жидкость выдавливает, когда она расширяется от нагрева и заполняет весь бачок?

Может. Проверь уровень в бачке на холодном моторе. Должен быть между отметками MIN и MAX
Ну и пресловутая промывка радиатора видимо "просится"..
 
Последнее редактирование модератором:
Может. Проверь уровень в бачке на холодном моторе. Должен быть между отметками MIN и MAX
Ну и пресловутая промывка радиатора видимо "просится"..
На холодную уровень между мин и макс, Как и должно быть. Вентилятор включается на 7 отметке из 10. Сгоняет температуру и выключается. Радиатор мыл в начале сезона, катал совсем не много.
 
Димыч, ну тогда скинь пластик правый, посмотри..
Может резиновая пробка с расширительного бачка слетела? :p
 
Димыч, ну тогда скинь пластик правый, посмотри..
Может резиновая пробка с расширительного бачка слетела? :p
Дим, Спасибо, сегодня скину пластик, гляну. Тогда отпишусь.
 
Доброго дня! Подскажите, с чем связано, что вчера после приезда в гараж заметил каплю охлаждающей жидкости, которая вытерла справа, сторона где расширительный бачок, из-под обшивки бокового пластика (Где знак БМВ). За ночь протечек не было. Сегодня приехал на работу, увидел также маленькие капельки на правой дуге безопасности, Как будто засекало При езде. Посмотрел на бачок охлаждайки, он был полный под завязку. Раньше такого не наблюдал.
Может быть такое, что через крышку бачка жидкость выдавливает, когда она расширяется от нагрева и заполняет весь бачок?

А как ты понял, что это охлаждающая жидкость, она синего/зеленого цвета? Может тормозуха с верхнего бачка капает, такое иногда бывает, что ее выдавливает, если винты крышки неплотно прикручены.
Другой вариант, что давит действительно из бачка охлаждайки, значит при нагреве ее из радиатора в бачок выдавливает и там через крышку льется. Значит она кипит и ее пора менять.
Ну и последний вариант, что трещина в бачке
 
Последнее редактирование:
Посмотри внимательно на прокладку помпы, скорее всего увидишь там зеленовато-белые подтёки.
 
А как ты понял, что это охлаждающая жидкость, она синего/зеленого цвета? Может тормозуха с верхнего бачка капает, такое иногда бывает, что ее выдавливает, если винты крышки неплотно прикручены.
Другой вариант, что давит действительно из бачка охлаждайки, значит при нагреве ее из радиатора в бачок выдавливает и там через крышку льется. Значит она кипит и ее пора менять.
Ну и последний вариант, что трещина в бачке
Скорее всего охлаждайка, синего цвета, немного маслянистая на ощупь. Наверно из бачка давит, потому как сегодня после поездки он был полный под завязку, под крышку.
 
Скорее всего охлаждайка, синего цвета, немного маслянистая на ощупь. Наверно из бачка давит, потому как сегодня после поездки он был полный под завязку, под крышку.

Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..
Тогда вариант один, текущая охлаждайка кипит и выдавливается в бачок. Промой радиатор, меняй охлаждайку (советую Мотюль Фактори Лайн, класс G12). При замене охлаждайки пластик будут разбирать, можно заодно радиатор промыть и проверить 2 винта из 6-и, что морду держат - они раскручиваются часто
 
Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..
Тогда вариант один, текущая охлаждайка кипит и выдавливается в бачок. Промой радиатор, меняй охлаждайку (советую Мотюль Фактори Лайн, класс G12). При замене охлаждайки пластик будут разбирать, можно заодно радиатор промыть и проверить 2 винта из 6-и, что морду держат - они раскручиваются часто
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?
 
Приеду сегодня в гараж, разберу пластик, гляну и решу, что делать. Заодно и тормозуху поменяю. А куда лучше в сервис?

Не знаю куда в Мск, я из Ебурга, у нас тут у оф. дилера отличный сервис с нормальным ценником. Если сам разбирать будешь, имей ввиду, что все болты закручиваются под определенным усилием, измеряется в Нм, у нас парни в сервисе 4 динамометрические ключа имеют под все крепежи БМВ и закручивают по инструкции. Если сам будешь разбирать, то лучше мануал прочесть. Некоторые болты у меня закручены с герметиками (локтайт) разных цветов, в зависимости от того, часто ли нужно выкручивать или можно намертво.
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
 
Последнее редактирование:
Синяя - значит не очень хорошая, класс G11..

С чего бы это?
По твоему G12 не может быть синего цвета?

Одно из самых распространённых заблуждений - это цвет антифриза. Цвет - это всего лишь краситель, в который каждый производитель окрашивает свой продукт.
 
В общем друзья дело вот в чем, разобрал пластик, антифриз сочился через отверстие- дырку в крышке. Там такое маленькое отверстие заводом предусмотрено.
Наверное кипит сука.
 
Не знаю куда в Мск, я из Ебурга, у нас тут у оф. дилера отличный сервис с нормальным ценником. Если сам разбирать будешь, имей ввиду, что все болты закручиваются под определенным усилием, измеряется в Нм, у нас парни в сервисе 4 динамометрические ключа имеют под все крепежи БМВ и закручивают по инструкции. Если сам будешь разбирать, то лучше мануал прочесть. Некоторые болты у меня закручены с герметиками (локтайт) разных цветов, в зависимости от того, часто ли нужно выкручивать или можно намертво.
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной
В Москве я. Уже разобрал, собрал, все мануалу. На герметик не сажал, ибо проводил диагностику, Еще раз разбирать придется наверно. Да и тормозуху буду в сервисе менять.

Спасибо за советы!!!
 
..
Наверное кипит сука.

Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

- - - Добавлено - - -

..
Вообще, если гантелю немного доработать, она становится абсолютно безгеморойной

Она и так прекрасна!
 
С чего бы это?
По твоему G12 не может быть синего цвета?

Одно из самых распространённых заблуждений - это цвет антифриза. Цвет - это всего лишь краситель, в который каждый производитель окрашивает свой продукт.

Да, я когда то читал, что есть индивиды, что не признают "цветовую дифференциацию штанов" и красят как хотят.. Но я надеюсь, никто тут на антифризе настолько экономить не станет и будет брать что нибудь вроде Мотюля

- - - Добавлено - - -

Она и так прекрасна!

Со временем я стал покупать вещи по "внутренней" красоте, а не по внешней;) Гантеля, конечно, прекрасна, но есть несколько слабых мест, которые меня лично напрягают. В принципе, их несложно перечислить:
1. площадка и крепление центрального кофра
2. охлаждение радиатора и вечно загибающиеся ячейки
3. откручивающиеся фитинги пластика
4. ограничитель в 230 км/ч.
Второй и третий пункт решаются, с 1-ым и 4-ым приходится мириться
 
Да, я когда то читал, что есть индивиды, что не признают "цветовую дифференциацию штанов" и красят как хотят.. Но я надеюсь, никто тут на антифризе настолько экономить не станет и будет брать что нибудь вроде Мотюля

- - - Добавлено - - -



Со временем я стал покупать вещи по "внутренней" красоте, а не по внешней;) Гантеля, конечно, прекрасна, но есть несколько слабых мест, которые меня лично напрягают. В принципе, их несложно перечислить:
1. площадка и крепление центрального кофра
2. охлаждение радиатора и вечно загибающиеся ячейки
3. откручивающиеся фитинги пластика
4. ограничитель в 230 км/ч.
Второй и третий пункт решаются, с 1-ым и 4-ым приходится мириться

На гантеле стоит ограничитель?[emoji33]


. iPhone .
 
Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

Мот- 2013 года, сегодня вентилятор заработал на 6 отметке при подъезде к гаражу. Странно как все это, обычно включался на 7-ой.


Если б кипело, вентилятор не отрубался..
А какого года мопед?

- - - Добавлено - - -



Она и так прекрасна!
 
Назад
Сверху Снизу