Неисправности GT/GTL

..Перестал откликаться мультиконтроллер... Подскажите пож. насколько это ремонтнопригодно и что там внутри него происходит тем временем

Если с руками все в порядке, можешь попробовать разобрать, тщательно протереть спиртом все дорожки и контакты.
Перед сборкой желательно пробрызгать защитным спреем для контактов. Если не поможет, заедь на Ильменский..
 
Добрый вечер коллеги,
по этому вопросу могу добавить - чем выще октановое число бензина, тем медленнее скорость горения рабочей смеси. Соответственно угол опережения зажигания нужно выставлять раньше, чтобы смесь успела сгореть когда поршень дойдёт до вмт. Поскольку у нас электронная система управления BMS-X - поменять угол опережения самостоятельно не представляется возможным. В своё время на жигулях и москвичах, чтобы избежать детонации, делали это на раз-два, поскольку лили то, что доставали.
Рекомендации по выбору октаного числа бензина следующие:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
3. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
На нашем двигателе степень сжатия 12,2
т.е на границе 95 и 98, поэтому заливать с большим октановым числом нет никакого смысла.
Завод предписывает Бензин Super, неэтилированный с минимальным октановым числом 95, я стараюсь заливать 98 (при его наличии на АЗС в пути).
Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься.
Спросил меня как то ученик, если на четырёх цилиндровом двигателе KS(KR)а стоит два датчика детонации, то сколько датчиков детонации стоит на шестицилиндровом K1600GT
Правильный ответ меня сильно удивил :wacko3:
Потом сразу вспомнился мотор с осыпавшимися поршневыми перегородками :boredom:
 
Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься.
Спросил меня как то ученик, если на четырёх цилиндровом двигателе KS(KR)а стоит два датчика детонации, то сколько датчиков детонации стоит на шестицилиндровом K1600GT
Правильный ответ меня сильно удивил :wacko3:
Потом сразу вспомнился мотор с осыпавшимися поршневыми перегородками :boredom:

Юра, а можно руководство к действию для тех кто в танке? :cool:
 
Если с руками все в порядке, можешь попробовать разобрать, тщательно протереть спиртом все дорожки и контакты.
Перед сборкой желательно пробрызгать защитным спреем для контактов. Если не поможет, заедь на Ильменский..

Если прислушаться, то он у меня скрипит во время вращения. Предчувствие, что внутри явно что то не в порядке. То ли песок, то ли пыль, короче сушняк!))
Как разберу, опишу картину
 
Сегодня снял боковые кофры, все режимы поставил на спорт:динамик, получил огромное удовольствие и от динамики и от рулежки, не хватает развечто брутальности крутзера:), но у бэггера то она есть. :) не так много, как у Вали, но все-таки.
предположу, что именно для этого и бэггер. Если один и не очень далеко:) хотя если очень- можно сумку кожаную на место топкейса влепить, на него можно:) особенно если из аллигатора.
Гтл- рулезный мот!


. iPhone .
 
Сегодня снял.. предположу, что именно для этого и бэггер.
Если один и не очень далеко:) хотя если очень- можно..

. iPhone .

Постоянно путаешься в показаниях..
Обидеть меня хочешь?

Ты хоть на секунду можешь представить, как Божественно будет выглядеть второй номер на BMWBagger???
 
Димон, второй номер-то будет божественен по определению, но скуден в своих пожеланиях относительно того, что можно взять с собой[emoji24]


. iPhone .
 
Товарищи, где то пролюбил плафон переднего поворотника, а продают только в сборе. Вопрос на удачу, может завалялся у кого?
 
Для 102ого нужны другие топливные карты, так как можно юзать обедненную смесь, не боясь детонаций. Соответственно, мощность вверх. Для тех же карт снижается вероятность детонации на перегазовках, например на серпантинах и тп. Мощность это никак не увеличит, так как смесь по идее одинаковая. Но это в теории, как прописаны топливные карты в ECU бмв, думаю, даже не многие сотрудники самого бмв на очень верхнем уровне не знают:) хз

Сталкивался с этим при тюнинге хонды- хондовский мозг расчехлению не поддавался, как не пытались его кустари распаковать.


. iPhone .

В моторе k1600 нет датчика детонации, осторожнее там с разными бензинами.
 
В моторе k1600 нет датчика детонации, осторожнее там с разными бензинами.

Добрый день,
смотрю тема про 102й зацепила. На этом бензине детонации при нашей степени сжатия (о чём писал выше) как раз то и не будет, как не старайтесь. Детонация имеет место быть если залить низкооктановое топло. Ну может кто зальёт бензин с октановым числом 92 и ниже. При 102 другая беда - риск сжечь выпускные клапана. Топливо-воздушная смесь горит медленнее чем у 98 и 95. Если момент зажигания не будет установлен "раньше" - процесс горения сместится в зону выпускных клапанов и выпускного коллектора. От этого "прогарают" выпускные клапана, перегревается выпускной коллектор и глушитель (проверено на практике на других моторах). Уследит ли за этим наша BMS-X и скоректирует момент зажигания - не уверен, пробовать желания нет и другим не советую.

По датчикам детонации есть информация тут:
http://motorrad.kharkov.ua/catalog/good/bmw-k1600gtl.html?model=17&count=12

Пишут что есть датчик детонации 95 – 98 ROZ
Может кто прояснит по факту...
 
Последнее редактирование:
Товарищи, где то пролюбил плафон переднего поворотника, а продают только в сборе. Вопрос на удачу, может завалялся у кого?

Блин, та же хрень. Потерял левый плафон. У официантов продается только в сборе. Если найдешь где, то поделись находкой. :)
 
Последнее редактирование:
Уже подумываю правый оторвать, для симметрии ))
 
Я без левой противотуманки уже год езжу - потерял под Казанью в глине;) До сих пор не купил, ибо они парами продаются. Может есть у кого одна штука?;)
 
Я без левой противотуманки уже год езжу - потерял под Казанью в глине;) До сих пор не купил, ибо они парами продаются. Может есть у кого одна штука?;)

Как это парами?
Вы про родные туманки? Они одинаковые правая/левая, и продаются по одной.
 
Назад
Сверху Снизу