D
..Перестал откликаться мультиконтроллер... Подскажите пож. насколько это ремонтнопригодно и что там внутри него происходит тем временем
Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься.Добрый вечер коллеги,
по этому вопросу могу добавить - чем выще октановое число бензина, тем медленнее скорость горения рабочей смеси. Соответственно угол опережения зажигания нужно выставлять раньше, чтобы смесь успела сгореть когда поршень дойдёт до вмт. Поскольку у нас электронная система управления BMS-X - поменять угол опережения самостоятельно не представляется возможным. В своё время на жигулях и москвичах, чтобы избежать детонации, делали это на раз-два, поскольку лили то, что доставали.
Рекомендации по выбору октаного числа бензина следующие:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
3. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
На нашем двигателе степень сжатия 12,2
т.е на границе 95 и 98, поэтому заливать с большим октановым числом нет никакого смысла.
Завод предписывает Бензин Super, неэтилированный с минимальным октановым числом 95, я стараюсь заливать 98 (при его наличии на АЗС в пути).
Детские вопросы часто ставят нас в тупик и заставляют задуматься.
Спросил меня как то ученик, если на четырёх цилиндровом двигателе KS(KR)а стоит два датчика детонации, то сколько датчиков детонации стоит на шестицилиндровом K1600GT
Правильный ответ меня сильно удивил :wacko3:
Потом сразу вспомнился мотор с осыпавшимися поршневыми перегородками :boredom:
Если с руками все в порядке, можешь попробовать разобрать, тщательно протереть спиртом все дорожки и контакты.
Перед сборкой желательно пробрызгать защитным спреем для контактов. Если не поможет, заедь на Ильменский..
Качественное топливо и следите за детонацией:yes:Юра, а можно руководство к действию для тех кто в танке?
Сегодня снял.. предположу, что именно для этого и бэггер.
Если один и не очень далекохотя если очень- можно..
. iPhone .
Димон, второй номер-то будет божественен по определению, но скуден в своих пожеланиях относительно того, что можно взять с собой[emoji24]
. iPhone .
Для 102ого нужны другие топливные карты, так как можно юзать обедненную смесь, не боясь детонаций. Соответственно, мощность вверх. Для тех же карт снижается вероятность детонации на перегазовках, например на серпантинах и тп. Мощность это никак не увеличит, так как смесь по идее одинаковая. Но это в теории, как прописаны топливные карты в ECU бмв, думаю, даже не многие сотрудники самого бмв на очень верхнем уровне не знаютхз
Сталкивался с этим при тюнинге хонды- хондовский мозг расчехлению не поддавался, как не пытались его кустари распаковать.
. iPhone .
В моторе k1600 нет датчика детонации, осторожнее там с разными бензинами.
Товарищи, где то пролюбил плафон переднего поворотника, а продают только в сборе. Вопрос на удачу, может завалялся у кого?
Уже подумываю правый оторвать, для симметрии ))
Я без левой противотуманки уже год езжу - потерял под Казанью в глинеДо сих пор не купил, ибо они парами продаются. Может есть у кого одна штука?
..потерял под Казанью в глине...
..смотрю тема про 102й зацепила...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?