Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
А я Бэггер хочу!
Нас двое, Мить)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я Бэггер хочу!
Нас двое, Мить)))))
Через пару лет, сумарно тёплых дней в Европейской части России останется как раз на 5-6 тыс. км Так, что ничего доливать, мыть и подкручивать не придется
. iPhone .
Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной)
Кста, у тебя какой пробег сейчас?
А я Бэггер хочу!
Но здесь не об этом..
По существу:
Последняя покатушка по Европе в 6.600 км забрала литруху масла..
Думаю, пробовать слезать с Кастрюля.. оч высокая угарная степень.
Замену масла стараюсь делать в интервале 8-10 тысяч км.
Нас двое, Мить)))))
У меня на 30 000 были два клапана не в допуске.
Мощно послал тапком
А мне на теплые дни пох... Я холода люблю...)))
.. Вы все тут писали какие БМВ хорошие..
..А на хрена Вам бэггер?! В городе не удобно с боковыми чемоданами, удобнее с топкейсом, а на дальняк тоже топкейс нужен, боковых мало...)))
Этот бэггер какая то дурная дань моде.
Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?))
Жесть ты просто еще не вкатился
Мот просто бомба и ему нет альтернатив.
Мотор ну очень хорош и не слушай про перегревы и прочую лабуду, лезут кривыми руками исправлять а делают еще хуже.
Не хера лесть на таком красавце в глину, его стихия хорошие чистые дороги и не потребуется мыть радиатор .
Да, нынешняя погода удобна для езды на мопеде..
- - - Добавлено - - -
Не обобщай..
Лично я(!), к GT шёл долго и мучительно..
Через LT, Crosstourer, FJR.. и выбрал его именно, как незаменимую альтернативу.
И меня, на сегодняшний день, устраивает ВСЁ в этом Слонике!
- - - Добавлено - - -
Просто Он клёвый и всё!
И вообще, мопед покупается не из-за наличия или отсутствия на нем чумаданов..
ПыСы: На дальняк могу уехать на Панонии с рюкзаком ))
... Смотрю- нет ничего. Пустое окошко[emoji15]...Что за херь?
Для того, чтобы просветлить голову надо прокатиться на 98-м, а потом залить другой.
Если у пилота нет онемии конечностей и жопой он способен чувствовать, ответ на последнюю фразу появится.
Там разъём на каждую противотуманку рядом с радиатором по фронтуподвержен всему что с дороги летит, высохнет и все пройдёт. Лечится спреем-электроизоляцией, насухую конечно.При 39000 во время движения в условиях дождей затяжных (может есть связь, влага попала?) потухла противотуманка.
Добрый вечер коллеги,Для 102ого нужны другие топливные карты, так как можно юзать обедненную смесь, не боясь детонаций. Соответственно, мощность вверх. Для тех же карт снижается вероятность детонации на перегазовках, например на серпантинах и тп. Мощность это никак не увеличит, так как смесь по идее одинаковая. Но это в теории, как прописаны топливные карты в ECU бмв, думаю, даже не многие сотрудники самого бмв на очень верхнем уровне не знают хз
Сталкивался с этим при тюнинге хонды- хондовский мозг расчехлению не поддавался, как не пытались его кустари распаковать.
. iPhone .