Неисправности GT/GTL

Мдааа. Это просто на крестовине лопнула или вылетела чашка. У меня такая же хрень была , но ехать нужно было. Поменял чулок и кардан. В Молдове у хорошего человека купил за пол цены от нового.
99d8b6a35bef446d9df3034ca79f052b.jpg
f5e587147c0ee9194b55164e2b9c3c10.jpg
2f2b7c60269c394e3111c23b4fcce6a4.jpg



. iPhone .



thumb.png
 
..может и решётка от Кисы к нам установится?!

Решетку можно любую примудрить.. причём без всякого колхоза, аккуратно.
Тема - хорошая. Надо подумать-померить..
Сильно не хотса заниматься этим в сезон.

ПыСы: За 32.000 км пробега, радиатор мылся один раз в 27.000. Удлинителя крыла - нет. Ни разу не кипел и не перегревался, даже в самых жестких заторах.
 
Решетки одинаковые она не как не может влиять на загрезнение
 
Нужно узнать у сервисменов - если радиатор у нас от Кисы, то может и решётка от Кисы к нам установится?!
За 65000км на Кисе только один раз мыл радиатор благодаря этой решётке.

8160477_k12.jpg


8160477.jpg

Не, Федь, разные они по парт номерам, но визуально один в один, правда не было возможности сравнить два вместе, нужно экспериментировать)
 
Не, Федь, разные они по парт номерам, но визуально один в один, правда не было возможности сравнить два вместе, нужно экспериментировать)

Если бы она стоила подешевле 110 евро, я бы на своём уже давно проэксперементировал...)))
 
Сетки как правило защита от камней, в целом у k1600 и в стоке отличная защита. Удлинитель крыла помогает. Но мыть радиатор все равно периодически надо, отлично совмещается с проверкой зазоров клапанов и заменой свечей.
 
Серж! А что ты скажешь по поводу того, что иридиевые свечи по сотке без проблем ходят, а БМВ заставляет их менять каждые 30?!
 
Сетки как правило защита от камней, в целом у k1600 и в стоке отличная защита. Удлинитель крыла помогает. Но мыть радиатор все равно периодически надо, отлично совмещается с проверкой зазоров клапанов и заменой свечей.

Я думаю и проверять клапана на таком моторе надо раз в 60 тысяч не чаще... А радиатор мыть походе надо каждые 5-6 тысяч...)))
 

Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...
 
Через пару лет, сумарно тёплых дней в Европейской части России останется как раз на 5-6 тыс. км Так, что ничего доливать, мыть и подкручивать не придется


. iPhone .
 
Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной) :D

Кста, у тебя какой пробег сейчас?
 
Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...

Еще и бензин наливай, сцуки немецкие:diablo:

- - - Добавлено - - -

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной) :D

Кста, у тебя какой пробег сейчас?

Ага, прям два нытика на форуме, Вовка и Раис:D
 
не первый раз слышу от разных людей, что GT(L) не самый надежный мот.

но из аналогов всё равно только старпёрская голда.
 
А я Бэггер хочу! :cool:
Но здесь не об этом..

По существу:
Последняя покатушка по Европе в 6.600 км забрала литруху масла..
Думаю, пробовать слезать с Кастрюля.. оч высокая угарная степень.
Замену масла стараюсь делать в интервале 8-10 тысяч км.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу