Неисправности GT/GTL


А мне на теплые дни пох... Я холода люблю...)))

- - - Добавлено - - -


Конечно... травма... Вы все тут писали какие БМВ хорошие да пригожие и расход 6 литров, и дилеры заботливые, и техника надежная. Не то, что у КТМ и Дукати. Я и поверил... Развесил уши... Думал, что ж я за лох такой, когда нормальные пацаны на БМВ, я все на КТМах...)))
Долго копил, мечтал и наконец купил флагмана премиум класса в полном фарше, и на тебе...))) Получи фашист гранату...)))
Щас пробег 6 т.к. до конца года будет 15 т.к.

- - - Добавлено - - -



У меня наш комрад Bursov, взял Мультик покататься, у него расход бензина в районе 5 литров на сотню! Ад, у меня никогда меньше 8 литров не было.
Гантеля тоже 8 литров кушает и 400 гр. масла на тыщу км... Говорят если больше 5 тысяч обр. движек не крутить то масла почти не кушает.

- - - Добавлено - - -

Нас двое, Мить)))))

А на хрена Вам бэггер?! В городе не удобно с боковыми чемоданами, удобнее с топкейсом, а на дальняк тоже топкейс нужен, боковых мало...)))

Этот бэггер какая то дурная дань моде.
 
А мне на теплые дни пох... Я холода люблю...)))

Да, нынешняя погода удобна для езды на мопеде..

- - - Добавлено - - -

.. Вы все тут писали какие БМВ хорошие..

Не обобщай..
Лично я(!), к GT шёл долго и мучительно..
Через LT, Crosstourer, FJR.. и выбрал его именно, как незаменимую альтернативу.
И меня, на сегодняшний день, устраивает ВСЁ в этом Слонике!

- - - Добавлено - - -


Просто Он клёвый и всё!
И вообще, мопед покупается не из-за наличия или отсутствия на нем чумаданов..

ПыСы: На дальняк могу уехать на Панонии с рюкзаком ))
 
Жесть ты просто еще не вкатился
Мот просто бомба и ему нет альтернатив.
Мотор ну очень хорош и не слушай про перегревы и прочую лабуду, лезут кривыми руками исправлять а делают еще хуже.
Не хера лесть на таком красавце в глину, его стихия хорошие чистые дороги и не потребуется мыть радиатор .
 
Что я только с ГТЛ не делал, на треке давил до отсечки, с трамплинов прыгал, по гравию вваливал, по глине, по камням и так далее.. Гантеля - самая надежная техника, на чем я ездил, за все время 3 поломки: глючил пульт, глючил ветровик, сгорала катушка. Ну может еще можно считать за поломку, что площадка центрального кофра треснула (видимо от прыжков). Сейчас пробег 31 тыс. боевых километров, из которых половина были дальняки в полу-щадящем режиме. Надо заменить тормозные диски и кардан в следующем сезоне - это все считаю расходниками. Даже не знаю, что брать, если придется менять ГТЛ. А некоторые говорят, что как то там на Гантелях вваливают, что расход масла чуть ли не как бензина.. Что вы там с бедными гантелями делаете?))
 

Херасе надежная... ))) У меня на Ямахе за 86 т.км пробега вообще ничего не ломалось! На КТМе за 30 тысяч сгорел только бензонасос от плохого бензина... Кардан - расходник - это смешно...))) Тем более в кожухе... Расход масла 400 гр. на 1 т.км! В представительстве БМВ сказали это нормально. На Мультистраде, где два горшка,1200 кубиков и те же 160 сил, никушается ни грамма, хотя гоняю я ее еще жестче, ибо на Дукати в принципе нельзя тошнить...

- - - Добавлено - - -



Я в глину не лазию, я по Москве катаюсь и на дачу. Альтернатива всегда есть...

- - - Добавлено - - -


Все могут на дальняк уехать с рюкзаками, бананами и пр. Но глупо на люкстурере ехать с рюкзаком. Он на то и лухари, что бы комфорт был! А с рюкзаком какой комфорт?!
А бэггер не клевый, это просто дань моде. Реклама и пиар запрограммировали Вас на то, что он клевый. Сначала Харлей пиарил свои бэггеры, потом Хонда с Голдой, а теперича когда БМВ выпустила, он Вам и понравился...)))
Это как мне жена для спортзала подарила сумку брендовую - кожи крокодила! Раньше я ходил в спортзал с сумкой для топкейса от Гиви. А сейчас с кожи крокодила. Ну я какой был такой и остался, в потертом дайнезовском мотоэкипе, дешовых майках и спортивных часах. НО! Девки на меня смотрят по другому! Раньше в упор не замечали, а щас прям активно поглядывают, в кафе за столик подсаживаются, одна даже заговорила о какой то херне. Так и бэггер... Та же Гантеля, тока ухудшенная...))) Но запиаренная...)))
 
GTL - лучший мот.
У меня был - поменял на гуся.
Причин 2:
- плохие дороги в РФ
- очень тяжелый, если катать руками (к сожалению старые переломы дают о себе знать )
 
Никита Небылицкий предлагает альтернативу:

Ну что я могу сказать за японский мотопром...Он есть.
Был у меня Дукати Диавель. Очень хороший мот. Если вообще не лучший для города. Но мне он как-то не лег. Даже не знаю почему. Проехал я на нем с 2011 года всего 9200 километров, и последний год не ездил я на нем вообще. Стоял он и покрывался пылью. Неделю назад у меня его купил Костя Трр. И слава богу, потому что мот отличный и на нем надо ездить, а не мариновать его под слоем пылищи.
Вероятно все согласятся, что мир без гармонии это не мир, а полный бардак, разброд и шатание. Не сказать, что у меня мало мотоциклов. Их четырнадцать. Ну ок, без Диавеля стало тринадцать. Но когда их становится меньше чем было до того, у меня начинаются смутные волнения и сплин. Посему, обездиавелев, я принялся искать что-бы купить. Ну и вот, нашел. Их, таких, в принципе мало, даже Борис Ламин на таком не ездил, а всем известно, Ламин ездил на всем. Так что вот мои впечатления, вдруг кому да и сгодятся.
Если взять Голду, лишить её пластика и музыки, приделать нормальную переднюю вилку, то выйдет Валькирия. То-есть в принципе это та же Голда, только на четверть легче и без гольдячьего комфорта. Ровно то, что мне нужно. Она не сильно быстрая. 118 сил в теории и 102 на колесе, при 340-а кило веса, это прямо скажем не самолет. Но она едет, особенно она едет на низах. Один и восемь объема, оппозитная шестерка, крайне невысокая, даже по автомобильным меркам, степень форсирования мотора, дают бешеную тягу на низких оборотах. Валькирия легко едет на последней, пятой передаче, с сорока. Реально легко. Ей коробка не нужна особенно, а первая передача в ней не нужна вообще. Оппозитный мотор, это низкий центр тяжести. По этому Валькирия очень недурно(для своего веса и длинны базы) рулится и перекладывается. И она вообще бесшуманая. Это самый тихий мотоцикл существующий в природе. Достоинство это недостаток, на то есть различные мнения. Но я себе такой мотик и хотел купить. Тихий плавный и удобный. В конце-концов, на чем валить у меня есть, чем рычать, тоже есть. В прошлом году я продал свой БМВ 1600 ГТЛ. Чисто технически, БМВ этой своей платформой конкурирует с платформой Голды, на которой сделана Валькирия. По мотору рядная шестерка БМВ мощнее драматически, но на этом, по мне, все преимущества БМВ заканчиваются. Я не знаю как это получается, но и БМВ и Хонда, оба карданные. Вот и вопрос, почему у Хонды трансмиссия тихая, а БМВ издает звуки сильно похожие на те, что издает Жигули с пробегом тысяч под двести, с крестовинами в прединфарктном состоянии. Почему на Хонде удобнее сидеть? Почему на нейкте без стекла не сильно больше сдувает, чем на туристе, с пластиком всюду? Почему у Хонды не вылетает вторая при быстрых переключениях? Ну можно же, значит, все эти косяки устранить! Чего БМВ-то их все не устранила за почти пять лет производства? Понятно, что идеал не достижим и у Хонды есть свои проблемы, например помирающая пятая в коробке. Только она помирает тысяч через пятьдесят, а не сразу и на новом мотоцикле. Странно все это...
118 сил это мало. С такого-то объема. Понятно, что можно поставить компрессор. Мы на Варшавке уже это делали. Выходит реальных 150 на колесе. Вместо 102-ух. И это больше и чем у БМВ, и чем у Дукати. Но делать я этого не стану. Не тот мот и не для того. Пусть остается таким, каким его придумали. Может только на зиму поставлю невысокое стеклышко и спинку на пассажирское сиденье, а то задалбывает рюкзак с фотоаппаратурой на себе возить.
Я мотик забирал в Мадриде. И на обратном пути случилась температура +44. Так вот БМВ-шный холодильный жилет отлично работает. С ним реально не жарко. Так что спешиал сенкс Владимиру Чайковскому и Борису Ламину за дельный совет.
Одно меня только вводит в задумчивость. В чью светлую голову пришло, для мотоцикла с двумя клапанами на цилиндр и степенью девять и восемь, рекомендовать 98-ой бензин, он нафига при такой степени вообще?

- - - Добавлено - - -

Текст взят отсюда: https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1249938275117286
 
Для того, чтобы просветлить голову надо прокатиться на 98-м, а потом залить другой.
Если у пилота нет онемии конечностей и жопой он способен чувствовать, ответ на последнюю фразу появится.
 
Жесть. честно говоря ГанТеЛя далеко не идеальна.

Поэтому у меня просто два мота:
ГанТеЛя и Валькирия эта, которую ты описал в виде цитаты.

А ещё я хочу гуся, жирного, адвенчура и маленький эндурик на зиму.

А бэггер не хочу, так как дорогой больно.

Моты мне нравятся очень тем, что не ревнивые- можно иметь много и по карману не так бьет, как например несколько суперкаров да и в гараж можно поместить все.

Так что, живите в кайф, и успехов с гтл.

По теме:
Сегодня произошла интересная история:
Еду на круизе, медленный фин впереди, ручку сначала от себя, потом на себя, обогнал. Лепесток круиза на себя, и бросаю газ. Но мот не держит скорость. Потыкал вперёд назад- ничего не происходит, индикация set не загорается. Думаю- а на какой передаче еду? Смотрю- нет ничего. Пустое окошко[emoji15]. Лапку вниз,- пятая, вверх- шестая, круиз заработал. Что за херь?


. iPhone .
 
Прахом клянусь- не было!


. iPhone .
 

А в Гантелю есть смысл лить 98 бензин или 100-ый?! Я щас часто сотый на Лукойле встречаю...)
 
Для 102ого нужны другие топливные карты, так как можно юзать обедненную смесь, не боясь детонаций. Соответственно, мощность вверх. Для тех же карт снижается вероятность детонации на перегазовках, например на серпантинах и тп. Мощность это никак не увеличит, так как смесь по идее одинаковая. Но это в теории, как прописаны топливные карты в ECU бмв, думаю, даже не многие сотрудники самого бмв на очень верхнем уровне не знают хз

Сталкивался с этим при тюнинге хонды- хондовский мозг расчехлению не поддавался, как не пытались его кустари распаковать.


. iPhone .
 
При 39000 во время движения в условиях дождей затяжных (может есть связь, влага попала?) потухла противотуманка.
 
Там разъём на каждую противотуманку рядом с радиатором по фронтуподвержен всему что с дороги летит, высохнет и все пройдёт. Лечится спреем-электроизоляцией, насухую конечно.
 
Мой мотоцикл снова порадовал очередной неисправностью)
Пробег 66500км. Перестал откликаться мультиконтроллер. Т.е. теперь лишь изредка он позволяет увеличить или уменьшить громкость, а также перемещаться по меню вверх/низ. Однако влево/вправо он работает хорошо)
Кто-то уже сталкивался. Подскажите пож. насколько это ремонтнопригодно и что там внутри него происходит тем временем
 
Добрый вечер коллеги,
по этому вопросу могу добавить - чем выще октановое число бензина, тем медленнее скорость горения рабочей смеси. Соответственно угол опережения зажигания нужно выставлять раньше, чтобы смесь успела сгореть когда поршень дойдёт до вмт. Поскольку у нас электронная система управления BMS-X - поменять угол опережения самостоятельно не представляется возможным. В своё время на жигулях и москвичах, чтобы избежать детонации, делали это на раз-два, поскольку лили то, что доставали.
Рекомендации по выбору октаного числа бензина следующие:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
3. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
На нашем двигателе степень сжатия 12,2
т.е на границе 95 и 98, поэтому заливать с большим октановым числом нет никакого смысла.
Завод предписывает Бензин Super, неэтилированный с минимальным октановым числом 95, я стараюсь заливать 98 (при его наличии на АЗС в пути).