Неисправности GT/GTL

Мне на первом ТО так же поставили диагноз - жор масла. Первоначально напрягло. Теперь в процессе эксплуатации, как писал выше, либо доливаю масло, либо без доливки его меняю. При смене масла, по щупу оно у меня в моторе на минимуме.
Чтобы не хватало в моторе 2 литров при пробеге в 6000, даже версий не возьмусь строить при визуально исправном движке

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
По моем опыту жрал именно в городе, при светофорных гонках. На дальняк 5-6т км из которых 2т германия с автобанами 180+ уровень не поменялся ну или 100гр. не более. Мне кажется масло летит именно при ускорениях. GTL`12 26-46ткм
 
Последнее редактирование:
ну MTS1200, по моим ощущениям начинает крутить после 6000 оборотов а до этого ничем примечательным не отличется
и не забывай о разнице в весе мотоциклов
сравнивать нужно все таки более близкие мотоциклы по характеристикам
наверное правильней его сравнивать с гусем
 
Последнее редактирование:
ну MTS1200, по моим ощущениям начинает крутить после 6000 оборотов а до этого ничем примечательным не отличется
и не забывай о разнице в весе мотоциклов
сравнивать нужно все таки более близкие мотоциклы по характеристикам

У меня МТС уверенно тянет с 3000 обр. И очень бодро.)))
 
у меня тянет замечательно во всем диапазоне)))
продай , зачем мучаешься
 
у меня тянет замечательно во всем диапазоне)))
продай , зачем мучаешься

Почему мучаюсь? Езжу. Есть проблемы, есть плюсы. Крутить мотор приходится да. От этого я так понимаю жор масла и перегревы.
Но честно говоря от БМВ ожидалось большего...
 
От ТО до ТО, 8-10 тысяч пробега, в разных режимах, ни разу, за два сезона, ни капли не долил!

- - - Добавлено - - -

С загрязнением радиатора при движении по России, да беда. Немцы знают так называемые проблемные регионы, но чихали на них


. iPhone .

Тоже закипал в пробках. Промыл радиатор своими силами (не снимая), и стало все ок! Спасибо Диме DAFox!
 
А есть какой нибудь тюнинг от засирания радиатора? Расширитель переднего крыла я поставил уже!
 
Я не встречал.


. iPhone .
 
Я проехал на GT 31000 км по Европе за последние 3 месяца, и вот что могу сказать.
Греется сразу после остановки, независимо от температуры окр. воздуха. Повышается на 1-2 деления (6е и 7е), на восьмом делении включается вентилятор, дальше не повышалась никогда. Радиатор чистейший, уровень ОЖ по максимуму. Дилеры говорят, что это норма и это не называется "греется". В принципе согласен - стоит тронуться, падает до обычных 5 делений из десяти.
Поменял катушку 3 цилиндра на 42000 км. Дилеры в Питере и в Европе хором сказали, что это не массовая болезнь, некоторые услышали об этом впервые от меня. Колодцы все были сухие, хотя валил бывало целыми днями под такими ливнями и однажды даже градом, что промокал до трусов. Ошибка сбрасывалась после перезапуска мотора, потом появлялась через 20-200 км, субъективно ни на что не влияло, т.е. видимо пропуски были нечастые, соотв. незаметные для водителя. Решил поменять, так в Питере у обоих дилеров они были под заказ, пришлось брать в Финляндии, благо цена была такая же - 152 Евро.
Поменял подшипники переднего колеса с сальниками - при очередной замене резины на станке выявился шум в Швеции, после этого доехал до Москвы, а это еще где-то 6000 км со всеми заездами по друзьям в Европе, ну на подъезде к МКАДу тормозить было совсем уже некомфортно, ибо на руле появился четкий расколбас от квадратных шариков.
Масло кушает умеренно, подливал превентивно по щупу порядка 200-400 грамм каждые 5-7 тыс. км. т.е. где-то грамм 600-700 на 10000 км между заменами, но надо учитывать, что 50% времени валил 160-200, опять же дилеры сказали, что это НОРМА. Субъективно, если ездить на тяге и не крутить, то угар масла сильно меньше или нулевой.
Мотоцикл выдал просьбу подлить масла всего один раз, сам прощёлкал, забыл проверить уровень. Это тоже пишется как ошибка в комп (но ЧЕК не загорается, просто выводится сообщение на панель).
В левом пульте стал глючить левый поворотник, в дождь иногда не включается.
Ветровое стекло в среднем положении слегка подколбашивает, видимо надо подтянуть что-то в механизме, или под замену. Хотя не напрягает совершенно.
Западло, конечно - при таком МОТОРЕ и подвеске не уделить внимание всем этим мелочам.
Задний баллон ходит четко половину пробега переднего.
На дорогах в РФ и в Прибалтике в морде слегка гремит, хотя всё хорошо и надёжно закреплено.
В Москве вчера проехал без багажа - и теперь не понимаю тех, кому он "слишком большой в городе". Он валится в повороты так, и подхватывает так, что приходится жрать лимон после каждой поездки, чтобы стереть улыбку с довольной морды :)
Чувства смешанные - продаю только по банальнейшей причине потребности в деньгах.
 
Мотор как раз самый обычный. С таким мотором вообще масла жрать не должен не при каких условиях. У меня на скутере, которому 10 лет и пробег под 100 т. км., ровно треть такого мотора стоит. Так эта треть не уедает ни грамма масла как не крути движек. Мне кажется это косяк БМВ. Причем жесткий.
 
Про масло жорево- печаль конечно дикая. Проехал 10ткм не доливал ни капли, но правда я и не кручу выше 6000 ну и всю обкатку провёл по инструкции:)


. iPhone .
 
Ну кому печаль, а мне не сложно проверить и подлить, я к этому готов был. Ибо все моторы БМВ кушают слегка.
 
А есть какой нибудь тюнинг от засирания радиатора? Расширитель переднего крыла я поставил уже!

Нужно узнать у сервисменов - если радиатор у нас от Кисы, то может и решётка от Кисы к нам установится?!
За 65000км на Кисе только один раз мыл радиатор благодаря этой решётке.

8160477_k12.jpg


8160477.jpg
 
Назад
Сверху Снизу