Неисправности GT/GTL




 
..может и решётка от Кисы к нам установится?!

Решетку можно любую примудрить.. причём без всякого колхоза, аккуратно.
Тема - хорошая. Надо подумать-померить..
Сильно не хотса заниматься этим в сезон.

ПыСы: За 32.000 км пробега, радиатор мылся один раз в 27.000. Удлинителя крыла - нет. Ни разу не кипел и не перегревался, даже в самых жестких заторах.
 
Решетки одинаковые она не как не может влиять на загрезнение
 

Не, Федь, разные они по парт номерам, но визуально один в один, правда не было возможности сравнить два вместе, нужно экспериментировать)
 

Если бы она стоила подешевле 110 евро, я бы на своём уже давно проэксперементировал...)))
 
Сетки как правило защита от камней, в целом у k1600 и в стоке отличная защита. Удлинитель крыла помогает. Но мыть радиатор все равно периодически надо, отлично совмещается с проверкой зазоров клапанов и заменой свечей.
 
Серж! А что ты скажешь по поводу того, что иридиевые свечи по сотке без проблем ходят, а БМВ заставляет их менять каждые 30?!
 

Я думаю и проверять клапана на таком моторе надо раз в 60 тысяч не чаще... А радиатор мыть походе надо каждые 5-6 тысяч...)))
 

Плачусь... такого бегемота на мотоподъемник затаскивать... Бл@дское БМВ, я думал Гантеля это техника Ха-Енд класса, тоесть заезжаешь раз в 10 т.км к дилеру на ТО и никаких проблем. Как белый человек. А тут возни: масло доливай, радиатор мой, гайки подтягивай. Резину с завода меняй... Рукожопы баварские...
 
Через пару лет, сумарно тёплых дней в Европейской части России останется как раз на 5-6 тыс. км Так, что ничего доливать, мыть и подкручивать не придется


. iPhone .
 

Раис, ты это пишешь почти в каждом своём сообщении.. Но мы все уже это запомнили!
Как скажет Гриша: это у тебя моральная травма (думаю, со времён Великой Отечественной)

Кста, у тебя какой пробег сейчас?
 

Еще и бензин наливай, сцуки немецкие:diablo:

- - - Добавлено - - -


Ага, прям два нытика на форуме, Вовка и Раис
 
не первый раз слышу от разных людей, что GT(L) не самый надежный мот.

но из аналогов всё равно только старпёрская голда.
 
А я Бэггер хочу!
Но здесь не об этом..

По существу:
Последняя покатушка по Европе в 6.600 км забрала литруху масла..
Думаю, пробовать слезать с Кастрюля.. оч высокая угарная степень.
Замену масла стараюсь делать в интервале 8-10 тысяч км.
 
Последнее редактирование модератором: