Я проехал на GT 31000 км по Европе за последние 3 месяца, и вот что могу сказать.
Греется сразу после остановки, независимо от температуры окр. воздуха. Повышается на 1-2 деления (6е и 7е), на восьмом делении включается вентилятор, дальше не повышалась никогда. Радиатор чистейший, уровень ОЖ по максимуму. Дилеры говорят, что это норма и это не называется "греется". В принципе согласен - стоит тронуться, падает до обычных 5 делений из десяти.
Поменял катушку 3 цилиндра на 42000 км. Дилеры в Питере и в Европе хором сказали, что это не массовая болезнь, некоторые услышали об этом впервые от меня. Колодцы все были сухие, хотя валил бывало целыми днями под такими ливнями и однажды даже градом, что промокал до трусов. Ошибка сбрасывалась после перезапуска мотора, потом появлялась через 20-200 км, субъективно ни на что не влияло, т.е. видимо пропуски были нечастые, соотв. незаметные для водителя. Решил поменять, так в Питере у обоих дилеров они были под заказ, пришлось брать в Финляндии, благо цена была такая же - 152 Евро.
Поменял подшипники переднего колеса с сальниками - при очередной замене резины на станке выявился шум в Швеции, после этого доехал до Москвы, а это еще где-то 6000 км со всеми заездами по друзьям в Европе, ну на подъезде к МКАДу тормозить было совсем уже некомфортно, ибо на руле появился четкий расколбас от квадратных шариков.
Масло кушает умеренно, подливал превентивно по щупу порядка 200-400 грамм каждые 5-7 тыс. км. т.е. где-то грамм 600-700 на 10000 км между заменами, но надо учитывать, что 50% времени валил 160-200, опять же дилеры сказали, что это НОРМА. Субъективно, если ездить на тяге и не крутить, то угар масла сильно меньше или нулевой.
Мотоцикл выдал просьбу подлить масла всего один раз, сам прощёлкал, забыл проверить уровень. Это тоже пишется как ошибка в комп (но ЧЕК не загорается, просто выводится сообщение на панель).
В левом пульте стал глючить левый поворотник, в дождь иногда не включается.
Ветровое стекло в среднем положении слегка подколбашивает, видимо надо подтянуть что-то в механизме, или под замену. Хотя не напрягает совершенно.
Западло, конечно - при таком МОТОРЕ и подвеске не уделить внимание всем этим мелочам.
Задний баллон ходит четко половину пробега переднего.
На дорогах в РФ и в Прибалтике в морде слегка гремит, хотя всё хорошо и надёжно закреплено.
В Москве вчера проехал без багажа - и теперь не понимаю тех, кому он "слишком большой в городе". Он валится в повороты так, и подхватывает так, что приходится жрать лимон после каждой поездки, чтобы стереть улыбку с довольной морды
Чувства смешанные - продаю только по банальнейшей причине потребности в деньгах.