Неисправности GT/GTL

Доброго дня всем!
Тут не так давно на форуме была тема про бензин зимой в баке. И про воздух в шинах :) Так вот...пришел вчера в гараж, прокатиться вечером немного, а заднее колесо пустое :( Ставил перед этим-все было нормально. Надул, отьездил почти 100 км, держит. И сегодня утром не спущенное. Теперь-то я понял-видимо, просто пришло время воздух в шине сменить, протух за зиму :) Прошло колесо 16000 почти, еще не конец, полка есть, но канавки тоже все на месте. Метзеллер. К поездке в Гармиш так и так поменяю, и вообще резиной пока доволен, хотя мишелин 4 пока не пробовал.
 

на сколько мне известно, в 13 году был рестайл и они улучшенные коробки стали ставить. Так что похоже тебе просто немного не повезло.....
п.с. коробку рекомендую менять или чинить (если это вообще возможно).... ездить без 4 передачи не очень :(
 
на сколько мне известно, в 13 году был рестайл и они улучшенные коробки стали ставить. Так что похоже тебе просто немного не повезло.....
п.с. коробку рекомендую менять или чинить (если это вообще возможно).... ездить без 4 передачи не очень :(

Чинятся только путём замены двух валов. Шестерни отдельно не поставляются
 
Хочу опровергнуть теорию про выход из строя катушки зажигания первого цилиндра из-за влаги!
1) поверх катушек установлен защитный кожух из пластика, который препятствует прямому попаданию напора воды
2) первая катушка расположена таким образом, что там физически не может скапливаться влага. Во всяком случае не больше, чем на остальных, т.к клапаны добавочного воздуха, расположенные на клапанной крышке, так же являются преградой для прямого перетекания воды поверх самой крышки...
Смотрим фото, ознакамливаемся)
c062c06fa6bed75c67527707a8ae340c.jpg


Хочу опровергнуть опровержение:D

Катушку заливает и очень сильно.
У меня на первой свече был полный колодец воды после долгого путешествия под дождем, в втором колодце тоже была вода но не много.
Обнаружил я это после того как появился провал при наборе газа но диагностика не каких ошибок не показала и даже не было пропусков по катушкам.
Уплотнения на катушках были без повреждений но я заменил первые две и новые уже другого вида продаются.Посмотреть вложение 48972
 
Последнее редактирование:
Я вот думаю, когда коробка крякнет типа вылета 4-ой передачи, можно ли ее будет на новую заменить, что в 2017-ом выйдет с квикшифтером?
 
Я вот думаю, когда коробка крякнет типа вылета 4-ой передачи, можно ли ее будет на новую заменить, что в 2017-ом выйдет с квикшифтером?

с некоторой долей вероятности. а где вообще почитать что 2017 выйдет? я хочу лазерные фары и head up......
 
Коробку технически заменить - не проблема, проблема в другом : можно ли будет закодировать? Или надо блок управления менять? Это как блоком абс-если у тебя мот выпущен после августа 2013, то можно активировать hill holder, если раньше - то надо блок абс менять.
С фарой проще-у неё свой блок. Но стоить лазерная будет думаю примерно 200 рублей)

Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
как проходит активация ? и вообще что можно активировать дополнительно на наших мотах
 
Друзья, есть предложение, для удобства, немного изменить формат описания неисправности и их причин.

Например:
•Неисправность КПП - 18000км. Износ шестерней. Заменили КПП в сборе по гарантии;
•Неисправность "утечка топлива" - 500км. Ремонт по гарантии
•Неисправность правого пульта - 11000км; и т.д.

Таким образом можно будет упростить поиск по теме и создать своего рода статистику.
Интересно ваше мнение на этот счёт)
 
Тем временем у меня поспела новая неисправность, которая ещё здесь не упоминалась)
 
Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
b50db16da6ec19701b1b071078cc0cb9.jpg

f2367669f4fbd3b313ff60e1e4667dac.jpg

fedc5ccaa7e3c80e2d77b9a818acda58.jpg
 
На 23000км перестало опускаться стекло по кнопке, после того, как доставал навигатор. При выключении зажигания всё опускается. Поднимается всё, как и должно.
Пластик вокруг навигатора буду менять под Navi V, заодно почищу от пыли там всё.
Пульт левый менять? Выглядит он как новый.
 
На 23000км перестало опускаться стекло по кнопке, после того, как доставал навигатор. При выключении зажигания всё опускается. Поднимается всё, как и должно.
Пластик вокруг навигатора буду менять под Navi V, заодно почищу от пыли там всё.
Пульт левый менять? Выглядит он как новый.

Поздравляю.
По сабжу - хз;)
 
Если калибровка слетает - стекло вообще не работает. По вину можно узнать точную дату выпуска, чтоб понять какой у тебя пульт - последний номер или нет.

Июль '12 года по вину получается, для этого пульта в каталоге отметка "прекратили выпуск в августе 14 года", без замены, p/n 61 31 8 546 313
Пульт с кнопкой доп. света (а-ля противотуманки внизу, на смешных дугах черных, опция X138), с 14 года эта кнопка включает "постоянный дневной свет" (опция X202), что бы это ни значило, а дополнительный свет уже с другим креплением включается отдельным пультом 61 31 8 533 473, опция X562.
 
На 23000км перестало опускаться стекло по кнопке, после того, как доставал навигатор. При выключении зажигания всё опускается. Поднимается всё, как и должно.
Пластик вокруг навигатора буду менять под Navi V, заодно почищу от пыли там всё.
Пульт левый менять? Выглядит он как новый.

Вчера на трассе перестал подниматься ветровик. В чем проблема, не знаю, все остальные кнопки на левом пульте работают. Завтра поеду в сервис записываться
 
С утра заработала, стоило потолкаться в пробке, и опять перестала. Внутри пульт вполне себе прилично выглядит, без всякого криминала типа ржавчины.
 
Вот это уже похоже что калибровка сбилась. На всякий случай попробуй пару раз нажать кнопку снятия навика, когда комп видит что кнопка нажата, то на кнопку на пульте не реагирует.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Попробовал, не помогло. Записался в сервис, пусть калибруют
 
Назад
Сверху Снизу