Неисправности GT/GTL

Если вдруг?!?!?!)))))))))

Едешь ты, куришь, музыку слушаешь...и тут ху.к - переднее колесо начинает ходить вверх-вниз....Не ссать!!!! (хотя я чутка пожалел, что Саввины памперсы мне маловаты...))) Это всего лишь накрылись подшипники в переднем колесе... Звоните Коспу(Спасибо Друг!!!), заказываете подшипники, на следующий день приезжаете, пару часов - и вуаля!)))

Пробег 44000. Точно знаю, что у некоторых они накрывались после 30.)

Менял на 46 тыс. км., но вовремя заметил, колесо в подвешенном виде болталось. :)
 
Где ты нашел втягивающие!? )))
Обычно обгонка помирает.
 
...ля, Вас почитаешь, как будто в СССР вернулся на Иж пересел. То ли дело Гусь сухой! Тьф три раза!!!
 
СУхой гусь такое же ломучее гавно как и ффсе ХХХ)))))))

- - - Добавлено - - -

Таки я не в курсе что там помирает, но время от времени , стартер крутиться в холостую - то есть нет зацепа с двигателем.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
я имею сказать за стартер, шо он или крутит или нет))))
обгонка эта хрень под номером №1

B0006992.png
 
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?

2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?
 
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?

2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?

после усиления, пробег 9500км, с пассажиром около 7000км. Верхний кофр под завязку, плюс на нем сумка весом около 15 кг.
Кофр не болтается, второму номеру по спине не бьет.
Доработкой более чем доволен.

а по теме, поищи на западных форумах были фотографии треснутых площадок под кофр при этом были на RT и GTL.
 
После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?

2. Что делать с верхним кофром? В нём наклейка, что можно положить внутрь 10кг и ехать не быстрее 180, но он шатается! На буржуйских форумах пишут, что забей, не отвалится. Кто-то ставит на GTL площадку от GT, она покороче. Но вроде болтается с нею так же чемодан. Видел тут картинки про усиление трубами дюймовыми, насколько актуальна проблема отваливания чемодана на ходу?

Была проблема с тряской топ-кейса.
Был продольный и поперечный люфт. Отвалились два штыря на ручках пассажира, которые входят в площадку и фиксируют её от раскачивания.
9d5a52074da10b03701b55ddbf82bcbe.jpg

Отремонтировал штыри. Заменил их на металлические
32f452ba9011654012c69ed505820576.jpg

и ещё заменил резиновые уплотнители под топ-кейсом. На некоторых из них оказался сильный износ
717bfc47ea6219c694abe569bee8df98.jpg

81219584dbe26f3fe13de3a27c2e3074.jpg


Так же я не много усилил площадку самодельным металлическим кронштейном
89c359b5c4a48689410ec4f8946f560c.jpg

99420755182c1d88092b4e009f7acb46.jpg


Больше такой тряски нет. Кофр плавает, но не отваливается.
Рекомендую повнимательнее осмотреть данный узел!
 
Последнее редактирование:
Разберу и посмотрю, спасибо.


после усиления, пробег 9500км, с пассажиром около 7000км. Верхний кофр под завязку, плюс на нем сумка весом около 15 кг.
Кофр не болтается, второму номеру по спине не бьет.
Доработкой более чем доволен.

А где можно заказать подобное усиление? Подлокотники у меня есть.

- - - Добавлено - - -

Разберу и посмотрю, спасибо.




А где можно заказать подобное усиление? Подлокотники у меня есть.

upd: нашёл телефон, попробую позвонить Ринату на выходных

- - - Добавлено - - -

После месяца эксплуатации возникли два вопроса.
1. За что держаться второму номеру? Сиденье GTL широкое и закрывает ручки. По спокойной трассе вполне ок, можно спать и не держаться, подлокотники не дают выпасть. Но на родном городском ландшафте жена подпрыгивает на каждой кочке да, и я иногда на кочке побольше. Или просто ехать поспокойнее?

В соседней ветке нашёл картинку. У меня, похоже, стоят поручни для пассажира от GT, низкие. Подскажите партномер тех, что повыше?
В каталоге bmwcats везде рисуют только один партномер на все виды.
GTGTL.gif
 
Сука , тварь стартер . Помирает втягивающее((( судя по каталогу стартер идёт в сборе(

У меня была и остаётся данная проблема. Как только температура окружающей среды опускается от +10 до 0, тем чаще проявляется этот косяк. Мне даже когда то меняли стартер по гарантии, но проблема осталась. Говорят проблема в обгонной муфте стартера.
Обсуждал этот момент на Ильменке. Ребята говорят, что это тупо из-за масла в двс... Если не ошибаюсь, порекомендовали залить немного погуще и все проходит, а вот замена самой обгонки им не помогла
 
Неисправность ближнего света - 46000км.
В последнее время начал замечать тонкий дребезг спереди. Сначала думал на ветровое стекло. Но после минувшей поездки по темноте, стал замечать, что при проезде мелких неровностей луч ближнего света словно падает перед передним колесом и возвращается обратно... Присмотревшись к самой фаре обнаружил, что при лёгких похлопываниях по её корпусу, правая часть линзы болтается, создавая этот дребезг, словно у неё сломалась ось крепления с правой стороны. Пока вот не знаю, возможно ли это отремонтировать или придётся менять фару... Тем временем освещение поворота работает исправно.
b50db16da6ec19701b1b071078cc0cb9.jpg

f2367669f4fbd3b313ff60e1e4667dac.jpg

fedc5ccaa7e3c80e2d77b9a818acda58.jpg

Что-то у меня пока не получилось отклеить стекло от фары. Komiss, спасибо за подопытного. Короче разогревал духовку до 200 градусов. Если подковыривать стекло, оно шевелится, но отходить не спешит. Такое ощущение, что там применяется не термо герметик, а какой то другой...
 
Судя по каталогу на Гт и ГТЛ разные ручки - проверь сам.

Хм, вообще да, я, как оказалось, смотрел GTL разных годов выпуска. В GT не заглянул.
Непонятно, почему на GTL у меня ручки от GT.
Стоят они, конечно. Мдя.
 
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..

Тоже часто грелся. Во время езды по пробкам температура часто зашкаливала до красна и достаточно быстро. Приходилось останавливаться и ждать...
Снял, разобрал, помыл. Теперь все ок! Во время езды при +36 температура была на среднем уровне. В пробке отрабатывает вентилятор, переодически включаясь. Раньше он работал непрерывно и все равно перегревался...
Вывод: переодически мойте радиатор со съёмом, не дожидаясь, когда там образуется шуба и перегрев!
f1a8eb7b8edd2978bfbe261ae165cce5.jpg

764f1a1038d68cf44afee75252345e32.jpg

31c20e1c230d88644b7d74ea2f0ec42a.jpg

5bd77997689e5ac2cb54748bb27ac409.jpg
 
Хм, вообще да, я, как оказалось, смотрел GTL разных годов выпуска. В GT не заглянул.
Непонятно, почему на GTL у меня ручки от GT.
Стоят они, конечно. Мдя.

На GTL первого выпуска устанавливались поручни, похожие на GT. Они били как бы под сидением. По-моему с 2013 на GTL стали ставить более растопыренные поручни
 
Тоже часто грелся. Во время езды по пробкам температура часто зашкаливала до красна и достаточно быстро. Приходилось останавливаться и ждать...
Снял, разобрал, помыл. Теперь все ок! Во время езды при +36 температура была на среднем уровне. В пробке отрабатывает вентилятор, переодически включаясь. Раньше он работал непрерывно и все равно перегревался...
Вывод: переодически мойте радиатор со съёмом, не дожидаясь, когда там образуется шуба и перегрев!
А удлинитель крыла стоит?
 
А удлинитель крыла стоит?

Стоит только пластиковый брызговик, что по центру, на решетке радиатора. Центр чистый, а бока забрасывает. Удлинитель - вещь полезная. Нужно будет прикупить. С ним можно будет осуществлять промывку радиатора гораздо реже.
 
На GTL первого выпуска устанавливались поручни, похожие на GT. Они били как бы под сидением. По-моему с 2013 на GTL стали ставить более растопыренные поручни

похоже на то, у меня 12 года
 
Назад
Сверху Снизу