- Регистрация
- 29 Авг 2011
- Сообщения
- 542
- Имя
- Андрей
- BMW
- K 1600 GTL
В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..
Я бы ещё до кучи масляный помыл.
Хотя странно , по регламенту на ТО 30000, могли бы и радиатор прошлому хозяину помыть.
В любом случае, снятие и промывка радиатора.
Да, проверь уровень ОЖ.
Шкала краснела? Вентилятор включается, температура при начале хоть какого-то движения падает до 5 делений. Напрягает то, что на панели приборов все краснеет и свидетельствует о перегреве.В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
Видимо, придётся. Тем более, в начале лета предстоит поездка по Европам..Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Уровень ОЖ в нормеДа, проверь уровень ОЖ.
Нет. Было сказано, что все в идеале..)Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)
Напиши Саше Ен, я бы тоже приехал - мне надо нижний свет прописать (я от гантели поставил освещение снизу)
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
Снизу между нижними боковинами.
https://www.bmwcats.com/moto/K48/53245/0:0:-/77/77_0400/
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk
Я поставил себе "низкий" сигнал .
Зашёл в автомагазин и купил подходящий по размеру) а то штатный реально фигня)
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?
Может у вас с реле что то не так
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk
На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))
Гриша, так не бывает)))
Блок управления в таком случае должен иметь силовую цепь силовой выход). Скорее всего сигнал идёт Блока на реле, а оттуда на клаксон.
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk