Неисправности GT/GTL

В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
 
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..

Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
 
Я бы ещё до кучи масляный помыл.
Хотя странно , по регламенту на ТО 30000, могли бы и радиатор прошлому хозяину помыть.
В любом случае, снятие и промывка радиатора.
Да, проверь уровень ОЖ.

Регламента на "помыть" нет.
Могли не предложить, либо он мог отказаться.

Масляный мыть смысла нет.
 
В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
Шкала краснела? Вентилятор включается, температура при начале хоть какого-то движения падает до 5 делений. Напрягает то, что на панели приборов все краснеет и свидетельствует о перегреве.
Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Видимо, придётся. Тем более, в начале лета предстоит поездка по Европам..
Завтра-послезавтра покатаюсь по области и по итогам, скорей всего, поеду сдаваться..
Да, проверь уровень ОЖ.
Уровень ОЖ в норме
 
Значит завтра запишусь! Сейчас посмотрел историю обслуживания своего мотоцикла - действительно, радиаторы не чистились.
Спасибо за советы и ответы! ))
 
У меня в прошлогоднем Ростовском стояке тоже краснела приборка, неудобно даже написать сколько раз) состояние радиатора пока не смотрел.

Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
 
Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )
 
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )

На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
 
Последнее редактирование:
У меня другая печаль. Переодически появляется потеря тяги и загорается чек после зимовки в тёплом помещении...
Двигатель начинает троить и из левого глушака идёт лёгкий дымок (1/2/3 цилиндры)
Делаю ставку на катушку первого цилиндра! )

У кого нибудь в САО или СВАО есть софт для диагностики? Не охото далеко ехать
 
Последнее редактирование:
На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)
 
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)

Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке;)
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
 
Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке;)
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))
Вот теперь и приходится менять привычки.. Ведь при нажатии на сигнал теперь не издается паровозное "Фыыыыыыиии", можно спокойно бикать.. Непривычно, однако..))
 
Я поставил себе "низкий" сигнал .
Зашёл в автомагазин и купил подходящий по размеру) а то штатный реально фигня)

Лет 10 назад я на Фазер колхозил Волговский сигнал - дудел мегазачетно! )
 
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?
 
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?

Та же фигня))
 
Может у вас с реле что то не так


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))
 
На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))

А банально кнопка на пульте не может срабатывать с задержкой?
 
Гриша, так не бывает)))
Блок управления в таком случае должен иметь силовую цепь силовой выход). Скорее всего сигнал идёт Блока на реле, а оттуда на клаксон.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Ну нет у него реле)))) и предохранителей нет))) Силовой провод идёт от мозгов, поэтому если вешать два сигнала, типа улиток Хелла, вот тогда уже нужно ставить реле, иначе нагрузка большая и сигнал отрубается, нужно перезапуск делать.
Задержка меньше пол-секунды, не больше, не критично, просто прямой связи между нажатием кнопки и звуком нет.
 
Назад
Сверху Снизу