Неисправности GT/GTL

В пробках всегда поднималась температура на 6е деление и включался вентилятор ,но как только начинается движение ,то сразу опускается до 5делений!!!
 

Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
 

Регламента на "помыть" нет.
Могли не предложить, либо он мог отказаться.

Масляный мыть смысла нет.
 
Шкала краснела? Вентилятор включается, температура при начале хоть какого-то движения падает до 5 делений. Напрягает то, что на панели приборов все краснеет и свидетельствует о перегреве.
Радиатор ОЖ надо снимать/мыть/чистить.
Видимо, придётся. Тем более, в начале лета предстоит поездка по Европам..
Завтра-послезавтра покатаюсь по области и по итогам, скорей всего, поеду сдаваться..
Да, проверь уровень ОЖ.
Уровень ОЖ в норме
 
Значит завтра запишусь! Сейчас посмотрел историю обслуживания своего мотоцикла - действительно, радиаторы не чистились.
Спасибо за советы и ответы! ))
 
У меня в прошлогоднем Ростовском стояке тоже краснела приборка, неудобно даже написать сколько раз) состояние радиатора пока не смотрел.

Так на ТО-40000км, после проведения диагностики и технического осмотра мотоцикла, было ли доведено владельцу о печальном состоянии радиатора?
 
Нет. Было сказано, что все в идеале..)
Но внешне радиатор выглядет абсолютно не засратым и чистым )
 

На самом деле он может быть чист! И проблема именно в эксплуатационном режиме, перегазовке, медленном передвижении, следствие недостаточного охлаждения)
 
Последнее редактирование:
У меня другая печаль. Переодически появляется потеря тяги и загорается чек после зимовки в тёплом помещении...
Двигатель начинает троить и из левого глушака идёт лёгкий дымок (1/2/3 цилиндры)
Делаю ставку на катушку первого цилиндра! )

У кого нибудь в САО или СВАО есть софт для диагностики? Не охото далеко ехать
 
Последнее редактирование:
Ну вот завтра-послезавтра в любом случае покатаюсь по областям и весям, потолкаюсь в дачных пробках и понаблюдаю. Надо нивелировать дурную привычку рычать и перегазовывать..)
 

Это уходит со стажем)
Звуковой сигнал-отличная альтернатива перегазовке
И вообще, лучше никогда не торопиться в пробке и не лениться постоять иной раз 20сек)
 
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))
Вот теперь и приходится менять привычки.. Ведь при нажатии на сигнал теперь не издается паровозное "Фыыыыыыиии", можно спокойно бикать.. Непривычно, однако..))
 

Лет 10 назад я на Фазер колхозил Волговский сигнал - дудел мегазачетно! )
 
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?
 

Та же фигня))
 
Может у вас с реле что то не так


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk

На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))
 

А банально кнопка на пульте не может срабатывать с задержкой?
 

Ну нет у него реле)))) и предохранителей нет))) Силовой провод идёт от мозгов, поэтому если вешать два сигнала, типа улиток Хелла, вот тогда уже нужно ставить реле, иначе нагрузка большая и сигнал отрубается, нужно перезапуск делать.
Задержка меньше пол-секунды, не больше, не критично, просто прямой связи между нажатием кнопки и звуком нет.