Неисправности GT/GTL

Написали, что за 700 тыр можно купить
Похоже как в фильме бумер-точно такой же, только очень сильно бу


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Специально купил почитать, что характерно , про помпу ничего не написано , зато масло говорят жрет по пол литра на 1000 км !
У меня на 10000 до Португалии и обратно , масло не ушло ни грамма, а шли как очевидно из маршрута не 120 км,ч
 
Видел его на продаже не так давно
 
Специально купил почитать, что характерно , про помпу ничего не написано , зато масло говорят жрет по пол литра на 1000 км !
У меня на 10000 до Португалии и обратно , масло не ушло ни грамма, а шли как очевидно из маршрута не 120 км,ч

Спасибо! Все равно интересно прочесть. Жду, до Риги наверное к концу недели свежий номер доедет.

А кстати, где можно узнать, как добраться до заливной горловины тосола? В инструкции такой инфы нет.
Я до конца сезона катался нормально, а зимой при прогревах помпа начала сопливить помаленьку.
 
Требуется снятие правого бокового пластика
 
Спасибо! Все равно интересно прочесть. Жду, до Риги наверное к концу недели свежий номер доедет.

А кстати, где можно узнать, как добраться до заливной горловины тосола? В инструкции такой инфы нет.
Я до конца сезона катался нормально, а зимой при прогревах помпа начала сопливить помаленьку.

У меня после длительного перегона на 180 по польскому автобану ссыкнула помпа. Увидел по обгаженному правому глушителю. Купил литруху антифриза, открутил сверху пластик с правой стороны, отжал немного, открутил крышку рукой. Из журнала скрутил кулёк и залил 200 гр. после этого течи небыло и за последующих года антифриз не уходил
Посмотреть вложение 43545
Посмотреть вложение 43546
 
Последнее редактирование:
У меня после длительного перегона на 180 по польскому автобану ссыкнула помпа. Увидел по обгаженному правому глушителю. Купил литруху антифриза, открутил сверху пластик с правой стороны, отжал немного, открутил крышку рукой. Из журнала скрутил кулёк и залил 200 гр. после этого течи небыло и за последующих года антифриз не уходил
Посмотреть вложение 43545
Посмотреть вложение 43546

Спасибо за инфу и наглядное фото. В гараже точно будет проще сделать.
А еще уточняющий вопрос: антифриз обычный, как во всех автомобилях?
Почему то тоже нигде не пишут, а до дилеров никак не доберусь.
 
Спасибо за инфу и наглядное фото. В гараже точно будет проще сделать.
А еще уточняющий вопрос: антифриз обычный, как во всех автомобилях?
Почему то тоже нигде не пишут, а до дилеров никак не доберусь.

Я залил такой как на фото(синий). Выбора не было. Но кажется угадал ) Уточни лучше у спецов
 
Спасибо за инфу и наглядное фото. В гараже точно будет проще сделать.
А еще уточняющий вопрос: антифриз обычный, как во всех автомобилях?
Почему то тоже нигде не пишут, а до дилеров никак не доберусь.

Во всех автомобилях антифриз разный. Желтый, синий, красный, зеленый))))
В моте залит БМВ-шный, продается у любого дилера. На цвет он темно сине-зеленый)))
Это будет 1.5 литровая бутылка с концентратом, разводится дистиллированной водой 1:1
213801205.jpg
 
Последнее редактирование:
Я конечно дико извиняюсь, но что то по поводу расхода масла, описанного в этой статье никто всерьёз не возмущается! Или действительно такой расход масла?
Кто что скажет из сторожил?
 
У меня масло ест, но не так много. Примерно литр на один задний баллон. Благодоря датчику уровня масла на приборке, это особо не напрягает, но занимает литр места в кофре.
 
По журналу Мото. Его можно читать на андроид смартфоне (планшете) бесплатно, установив приложение Журнал Мото. Февральский номер уже можно читать.
 
Я конечно дико извиняюсь, но что то по поводу расхода масла, описанного в этой статье никто всерьёз не возмущается! Или действительно такой расход масла?
Кто что скажет из сторожил?

Я считаю, тут всё индивидуально и зависит от множества факторов. Например скоростной режим, марка масла, техническое состояние двигателя.
Вот сравнение двух моторных масел, которые заливались или заливаются в моторы:
http://youtu.be/XSgFcVaWCZc

Мой двс не любит кушать масло)
 
Я считаю, что уже купили, чего теперь рыдать то.
 
Владимир, я ни в коем случае не рыдаю-не имею такой привычки. До К1600, были разные мотоциклы, и спортивные и дорожные и туристические. Крайним был FJR. Так вот ни один из них не употреблял масло в таких количествах, как описано в статье (500-800 мл. на 1000 км.).О К1600 мечтал давно, наверное с того самого момента, как они только появились. И теперь получается, как только он у меня появился, он автоматически стал неликвидом при вторичной продаже, так как со слов авторов статьи, если продавец мотоцикла говорит, что масло "не жрет", то это означает либо масляное голодание, либо продавец мягко говоря лукавит!!!
Вместе с этим я соглашусь и допускаю расход масла в 1 л. на 10000 км. Может быть в статье все таки опечатка?
 
Ну ликводность мота на вторичке, это вообще понятие относительное. А уж 1600, уже сравнивали же) потери при продаже 7ер, ощутимо больше, чем 1ер. Селяви.
 
Жора масла у этого двигателя не должно быть вообще
Если масло уходит то либо это такое масло и оно угорает либо двигатель ушатан
 
Приветствую всех гантелеводов!
Сегодня съездил на ТО 40 000 км. в Адванс-авто, где мотоцикл обслуживался до меня. Приятно удивился стоимости - ниже, чем озвучили по телефону на Ильменском.
Результаты диагностики меня обрадовали - мотоцикл в идеальном техническом состоянии, через тысяч через семь рекомендовали проверить задние колодки..)
На обратном пути встрял в пробку на ТТК. При движении по междурядью и периодическом рычании зазевавшимся автомобилистам, шкала температуры двигателя покраснела, загорелся красный треугольник. Перегрев типа.
Вроде на улице ещё не так жарко, а мотоцикл выдавал сей финт несколько раз. Мой прошлый воздушный Харлей так не грелся.
Подскажите пожалуйста, это особенность данной модели? У всех так? (В чем я сомневаюсь). Обсуждений этой темы на форуме не нашёл..
 
Назад
Сверху Снизу