Неисправности GT/GTL

света много не бывает! )))
 
на 75.000 поломалась чего-то в крышечке лючка бензобака. теперь нет этого приятного ощущения, когда ты ее открыл и она зафиксировалась в верхнем положении......
 
После мойки (фотография не сразу после мойки сделана :) ), обнаружил вот такую хрень:

Посмотреть вложение 39349

по всей видимости коррозия образовалась под краской и керхером краску сдуло ...

Читал про подобные случаи на американском форуме, но в основном они касались англичан. Не думал что придется встретиться :(
 
Через час после мойки загорелось предупреждение что перегорела лампочка. А по факту перестали работать задние указатели поворота. Передние работают. К1600GTL. В сервис или есть что проверить самому?
 
- перед поездкой в Крым, на 9000 км, заехал на ильменский заменить птф, при выезде не завелся, умер стартер
- в поездке по Крыму, потерял одну пружину от центральной подножки
- там же, на 12000 км после дождя, перестали работать кнопки с левой стороны, ездить с полностью поднятым стеклом, та еще история, после дождя, просох под солнцем, все заработало.
- при въезде в Москву, на 13000 км, без объявления войны, перестал работать навигатор

- после мойки, начала моргать желтая лампочка, фара со стрелкой.
Ну а в целом, мот отличный)))

Если до меня ручку доставишь. Отремонтирую бесплатно. Желтая лампочка на приборке с фарой и стрелкой, это свидетельство плохого контакта левого пульта. Лечится легко.
 
Спасибо за наблюдение.
За 10000 км я трижды поменял катушку зажигания.
Особенно неприятно было ехать на 5 цилиндрах в Норвегии с пониманием того что "...опа"
 
У меня пробег 39 000 км. На 30 потекла помпа. Остальное тьфу-тьфу. Планирую весной ТО как на 40 и на очередной дальняк в Европу. Есть ли у кого опыт поведения ГТЛ на пробегах больше 40 ? Боюсь не подведет ли.
 
50 т.км. 12 год выпуска. тьфу три раза ничего не ломалось .
 
60 т.км 2012 года выпуска. на 30 был подтёк на помпе (по моему после вскипание один раз в пробке). В остальном только расходники. Вообще GT супер.
 
У меня пробег 39 000 км. На 30 потекла помпа. Остальное тьфу-тьфу. Планирую весной ТО как на 40 и на очередной дальняк в Европу. Есть ли у кого опыт поведения ГТЛ на пробегах больше 40 ? Боюсь не подведет ли.

уже около 80к накатал. Ни разу на сервис на эвакуаторе не ездил...
 
Да, мужики, круто. На мотах 2012 года где успели намотать столь серьезный километраж. У меня мот также 12-го года выпуска. Гонял один раз в Крым, все остальное - несколько раз в Европу, и думал-то, что накрутил, наверняка, больше других одногодок
 
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?
 
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Коллега, это у всех так. Особенность карданной передачи и механизма автоматического дожима сцепления.
В режиме Rain проявляется меньше всего, т.к. ограничивается крутящий момент.
 
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Такая же хрень. Забей.
 
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?

Привет! Все поправимо :) Лечится практикой. При правильной (более аккуратной) работе газом и сцеплением это устранимо. Крутящий момент большой, это надо учитывать, со временем, уверен, будет получаться лучше :) Многое зависит от оборотов двигателя также в момент торможения и потом разгона после этого.Это как на машине с ручной кпп-можно ехать плавно, а можно под зад получать при каждом переключении.
 
Привет! В февральском номере журнала "Мото" в разделе "вторые руки" будет про Гантелю. Интересно, о чем они напишут? )))
 
Последнее редактирование:
Привет! В февральском номере журнала "Мото" в разделе "вторые руки" будет про Гантелю. Интересно, о чем они напишут? )))

что офигенный мотоцикл, и за те деньги, которые за него просят на "вторичке" у него конкурентов нет :)
 
Назад
Сверху Снизу