Неисправности GT/GTL

Так же менял по гарантии катушку, только не помню на каком цилиндре.
 
Кстати, морда гремит, кто нибудь исправлял?
 
Ещё по моему стекло громыхает.
 
Спасибо! Попробую.

Кстати еще вопрос на злобу днях есть у нас мотоциклы с пробегом за 40-50000 км? Я вот думаю какой ресурс у мотора-коробки-редуктора)))?

Привет.
Я разменял 70 тыс км. Пока полёт нормальный)
 
Гремела крышка навигации. Вылечил методом приклевания тонкой полоски двустороннего скоча (защита второй стороны скотча - не снимал, что крышка не при клеилась к коробу)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Крышка какая ? Верхняя ? или заглушка вместо нави ?
 
Это я уже экспериментально установил.
 
Да, все верно, шток с разной резьбой на концах, крути его и лапка будет двигаться


Sent from my K1600GT
 
Кстати, морда гремит, кто нибудь исправлял?

Бывает ослабляются болты крепления паука. Морда начинает болтаться целиком.
Диагностика: подойти к мотоциклу спереди, взяться за ветровое стекло и под фару. Шатать вверх-низ.
Устранение: на болты крепления паука необходимо нанести фиксатор и затянут с необходимым моментом затяжки.

Ветровое стекло тоже дребезжит примерно в среднем положении...
 
Приказала долго жить ещё одна катушка зажигания. С Крыма приехал на пяти цилиндрах. Пролетая над МСК забрал новую.
Перестала работать кнопка включения правого поворотника. Пробег 40.000 в этом сезоне.
 
Пробег 40000.
-Перегорела уже вторая по счету противотуманная фара.
-Стал замечать вой коробки передач на 4 передаче...
-Сильно дребезжит ветровое стекло.
 
Да. Нажимаю на кнопку правого поворота, ноль эмоций.
 
Делюсь опытом, мало ли кому пригодится. Не работает кнопка поворота на пульте, иногда западает кнопка меню, что бы поменять у дилера нужно приехать в Мск , купить не выезжая из дома тоже можно, что в принципе и готов был сделать , цена вопроса 21.900 рублей. Но думаю, у годовалого мотика не может быть нерашаемой проблемы , по любому речь пойдет о " науке о контактах" и решил её разобрать сам.
Снимается элементарно. Загибаешь резинку и видишь болт который через руль крепит всю ручку. Снял и отнес в свою мастерскую по ремонту ККМ ( контрольно кассовые машины) вся проблема оказалось в окислении контактов, на шлейфе расположены механические кнопки , они разборные, загибаешь резинку пыльник и видишь окисленные контакты под верхней частью кнопки, прыскаешь специальным спреем снимающим окисел , протираешь спиртом и собираешь в обратной последовательности. И ВСЁ РАБОТАЕТ. )))
 
- перед поездкой в Крым, на 9000 км, заехал на ильменский заменить птф, при выезде не завелся, умер стартер
- в поездке по Крыму, потерял одну пружину от центральной подножки
- там же, на 12000 км после дождя, перестали работать кнопки с левой стороны, ездить с полностью поднятым стеклом, та еще история, после дождя, просох под солнцем, все заработало.
- при въезде в Москву, на 13000 км, без объявления войны, перестал работать навигатор
- после мойки, начала моргать желтая лампочка, фара со стрелкой.
Ну а в целом, мот отличный)))
 
Пружина тоже была утеряна. На левом пульте не работали кнопки.
 
Мавер, а мы с тобой под Феодосией помнишь встретились)!
 
Последнее редактирование:
Привет, ага со мной))), отпиши плиз, какие лампы у тебя стоят перед радиатором))
 
Похоже на сапун кпп. Тоже заметил, что он запотевший, когда менял воздушный фильтр. Просто замыл
 
Посмотреть вложение 38794
Привет, ага со мной))), отпиши плиз, какие лампы у тебя стоят перед радиатором))

Пролайт. Три штуки по десять ватт каждая. Параллельно с дальним светом. Отдельной релюшкой включаются при включении дальнего света.
 
Назад
Сверху Снизу