Неисправности GT/GTL

света много не бывает! )))
 
на 75.000 поломалась чего-то в крышечке лючка бензобака. теперь нет этого приятного ощущения, когда ты ее открыл и она зафиксировалась в верхнем положении......
 
После мойки (фотография не сразу после мойки сделана ), обнаружил вот такую хрень:

Посмотреть вложение 39349

по всей видимости коррозия образовалась под краской и керхером краску сдуло ...

Читал про подобные случаи на американском форуме, но в основном они касались англичан. Не думал что придется встретиться
 
Через час после мойки загорелось предупреждение что перегорела лампочка. А по факту перестали работать задние указатели поворота. Передние работают. К1600GTL. В сервис или есть что проверить самому?
 
под сиденьем, рядом с аккумулятором
 

Если до меня ручку доставишь. Отремонтирую бесплатно. Желтая лампочка на приборке с фарой и стрелкой, это свидетельство плохого контакта левого пульта. Лечится легко.
 
Спасибо за наблюдение.
За 10000 км я трижды поменял катушку зажигания.
Особенно неприятно было ехать на 5 цилиндрах в Норвегии с пониманием того что "...опа"
 
У меня пробег 39 000 км. На 30 потекла помпа. Остальное тьфу-тьфу. Планирую весной ТО как на 40 и на очередной дальняк в Европу. Есть ли у кого опыт поведения ГТЛ на пробегах больше 40 ? Боюсь не подведет ли.
 
50 т.км. 12 год выпуска. тьфу три раза ничего не ломалось .
 
60 т.км 2012 года выпуска. на 30 был подтёк на помпе (по моему после вскипание один раз в пробке). В остальном только расходники. Вообще GT супер.
 

уже около 80к накатал. Ни разу на сервис на эвакуаторе не ездил...
 
Да, мужики, круто. На мотах 2012 года где успели намотать столь серьезный километраж. У меня мот также 12-го года выпуска. Гонял один раз в Крым, все остальное - несколько раз в Европу, и думал-то, что накрутил, наверняка, больше других одногодок
 
У меня на GTL при сбрасывании оборотов при движении и начале торможения двигателем "лязгает" кардан. И обратно' при окончании торможения и увеличении оборотов вновь кардан "лязгает". Хотелось бы знать у кого как, так же или нет ?
 

Коллега, это у всех так. Особенность карданной передачи и механизма автоматического дожима сцепления.
В режиме Rain проявляется меньше всего, т.к. ограничивается крутящий момент.
 

Такая же хрень. Забей.
 

Привет! Все поправимо Лечится практикой. При правильной (более аккуратной) работе газом и сцеплением это устранимо. Крутящий момент большой, это надо учитывать, со временем, уверен, будет получаться лучше Многое зависит от оборотов двигателя также в момент торможения и потом разгона после этого.Это как на машине с ручной кпп-можно ехать плавно, а можно под зад получать при каждом переключении.
 
Привет! В февральском номере журнала "Мото" в разделе "вторые руки" будет про Гантелю. Интересно, о чем они напишут? )))
 
Последнее редактирование:

что офигенный мотоцикл, и за те деньги, которые за него просят на "вторичке" у него конкурентов нет