Неисправности GT/GTL

сегодня на небольшой кочке центральная подножка окончательно слетела с пружины и начала царапать асфальт. Затянул ее стяжками к подножкам заднего пассажира. Из самых частых поломок (пульт на ручке, пружина подножки, помпа) осталась только помпа:)
 
Спасибо))


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Заехал сегодня к дилеру. Приемщик основной в отпуске, а тот, который его замещает, на вскидку сказал, что в районе 350 евро. Я уточнил, это с материалами. Но нет гарантии, что цифра точная. Но примерно так должно быть. Но, как я уже писал, записаться надо для гарантии попадания примерно за 2 недели. Летом быстрее не получается у них :( Если надо, могу записать, когда определитесь со сроками. Номер мота нужет будет.
 
А можно попросить узнать сколько у вас ТО 30 000 стоит? А твоя примерно на этом пробеге буду в ваших краях)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Общался со сведущими людьми. Говорят, что у нас в Риге беда с мастерами в мото сервисе. Что по некоторой инфо, даже иногда приезжают помогать коллеги из Эстонии. При этом хорошо отзываются про дилера в Пярну. Сам это не проверил пока, но мысли такие уже были, что там будет быстрее и не хуже, не смотря на эстонскую "медлительность". Как уже писал, примерно 350 евро назвали цену ТО на 30000. С уважением, В.
 
Коллеги, поделитесь как у кого работает штатное радио? В Москве в частности. У меня все станции с кучей помех. С нормальными наушниками в шлеме слушать противно. Это у всех так или надо к ОД ехать диагностировать?
 
Плохо ловит , с автомобильным не сравнить.. ( слушаю без наушников)
 
Чтоб не плодить темы вопрос: у меня периодически при переключении "вверх" передачи включаются не четко, а как будто сцепление не до конца выжимаю - то есть слышен звук как в коробке с треском происходит включение. Я вот думаю может я не правильно переключаюсь или не на тех оборотах пытаюсь воткнуть передачу? Потому что если делать все медленно (сбросил газ, выжал сцепление, переключился и спокойно отпустил сцепление) , то коробка переключается со звуком затвора винтовки - четко и сухо: клац! Может кто совет даст на что обратить внимание при управлении?

У меня тоже такое бывает, когда расслабляюсь))))

Если речь идет о простом переключении с низшей на высшую, то просто использую скоростное переключение. Кстати, у меня такое при переключении с 1 на 2. Если сделать не четко, вкл N.

Если же речь идет о попытке включить высшую передачу после длительного наката, то я обычно делаю одну небольшую, резкую перегазовку и передача включается идеально. Требуется именно резкая перегазовка иначе снова хруст...
 
Последнее редактирование:
С 1 на 2 , надо чётко включать, иначе нейтралка..
 
У меня тоже не всегда четко включается вверх, и так же ловилась нейтраль на переключении 1 - 2, опустил немного лапку переключения, теперь с нейтралью Ок
 
Григ,
А что значит "опустил"?

Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку
 
Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку

Гриш, а что из защит на него вешают? И не разачаровал ли он?
 
Гриш, а что из защит на него вешают? И не разачаровал ли он?

Вовка, ваще не разочаровал после КС, посадка удобнее, комфортнее, в пробках практически так же, только на маленькой скорости удобнее и из ряда в ряд перелезать проще.
Защит маса, от штатных дуг двигателя (обязательно к установке) до полного набора "полотенцесушителей" вперед и назад)))))
Плюс всякого пластика навешивают, и защита рук, и защита ног и боковые щитки...
У меня только штатные дуги двигателя)))
В общем после Гуся будет тебе счастье)))))
 
Вовка, ваще не разочаровал после КС, посадка удобнее, комфортнее, в пробках практически так же, только на маленькой скорости удобнее и из ряда в ряд перелезать проще.
Защит маса, от штатных дуг двигателя (обязательно к установке) до полного набора "полотенцесушителей" вперед и назад)))))
Плюс всякого пластика навешивают, и защита рук, и защита ног и боковые щитки...
У меня только штатные дуги двигателя)))
В общем после Гуся будет тебе счастье)))))

Понял, спасибо! И никаких после Гуся! Гусь это - маст хэв. А ГТ - игрушка)
 
Понял, спасибо! И никаких после Гуся! Гусь это - маст хэв. А ГТ - игрушка)

Игрушка это Дукас, а ГТ на каждый день в городе + дальняки в цивилизовваных направлениях))))))
А Гусь..., он и есть Гусь)))
 
Общался со сведущими людьми. Говорят, что у нас в Риге беда с мастерами в мото сервисе. Что по некоторой инфо, даже иногда приезжают помогать коллеги из Эстонии. При этом хорошо отзываются про дилера в Пярну. Сам это не проверил пока, но мысли такие уже были, что там будет быстрее и не хуже, не смотря на эстонскую "медлительность". Как уже писал, примерно 350 евро назвали цену ТО на 30000. С уважением, В.

что-то мне кажется дилер ошибся, ТО 30К - это регулировка клапанов, если мне память не изменяет мое ТО30К в Мюнхене обошлось в районе 600 евро.
только сделал ТО 40К - очень простое, замена масел и фильтров и то обошлось в 315 евро с учетом 10% скидки.
 
Последнее редактирование:
Во-во, я в Финку звонил - 700 евро примерно озвучили.

вот это уже похоже на правду.
и оно долгое, если рано утром сдать то только к вечеру сделают - ждут полного остывания двигателя перед регулировкой клапанов.
 
Во-во, я в Финку звонил - 700 евро примерно озвучили.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Я тоже ему не поверил, глядя в его бесстыжие глаза :) Еще раз уточню у постоянного менеджера, как тот появится.
 
Катушка зажигания 4 цилиндра приказала долго жить. Дефект плавающий. Только замена.
 
Назад
Сверху Снизу