Неисправности GT/GTL

тогда привыкаем к работающим со звуками деталям )))
 
Стучит именно демпфер, причем у всех, и на новых мотиках и на старых. Такая вот особенность конструкции.
Другой вопрос, что за этим стуком официалы не всегда диагностируют открученный паук. А вот это уже стремно.
 
Стучит именно демпфер, причем у всех, и на новых мотиках и на старых. Такая вот особенность конструкции.
Другой вопрос, что за этим стуком официалы не всегда диагностируют открученный паук. А вот это уже стремно.
Демпфер рулевой или ты про карданный?


паук протянули по гарантии. сказал что гремит морда и попросил протянуть ее. Кивнули головой и понятливо взяли в работу.
 
когда у меня была проблема с катушкой зажигания, ни один комп не читал ошибку.
матер прямо сказал можно продиагностировать если есть ошибка.
Нет ошибки, нет проблем хоть мот на одном цилиндре пусть прыгает.


Да морду по гарантии подтягивают.
 
Странно. Проблема с катушкой это, как минимум, пропуски зажигания. Такая проблема выявляется на раз. По крайней мере на автомобилях несколько раз сталкивался.
 
Странно. Проблема с катушкой это, как минимум, пропуски зажигания. Такая проблема выявляется на раз. По крайней мере на автомобилях несколько раз сталкивался.

Пропуски зажигания происходили без ошибки по двигателю.

Как сказал мастер узнав что пересел с голдвинга: " привыкай это тебе не на голде ездить это гремучее г-но, доставит тебе массу удовольствия"
 
Дело в том что катушка то работала то нет.
Причина вода в колпачке катушки.
Как она туда попала никто не знает.
 
Нет. Мотоцикл с 3500км пробега
 
Привет всем!
В качестве обмена опытом. Дождался заезда в сервис на осмотр не закрывающейся крышки правого бардачка, 2 недели, как у нас водится ждал....Не прошло и 4 часов, как мне по тел радостно сообщили, что да, проблема есть, крышку пока наглухо задраили, дождь не прорвется :) и пока могу забрать аппарат, будем ждать запчасть (не уточнили правда, какую именно потом напишу). Сроков не назвали. Позвонят. Так что если планируете в наших краях ТО, или какой-то ремонт, то надо об этом позаботиться сильно заранее. В мото сервисе дилера только 1 мастер, которого к тому же постоянно дергают и на авто. Хоть мы и не эстонцы, но географическая близость все-таки ощущается. Прошел уже 7200, новая игрушка не перестает радовать :)
 
Эх;) Разобрался со страховой, направила куда надо, но на 7 дней просрочила. Сейчас чинить ГТЛ-а буду, у эксклюзива оказывается каждая царапина - замена детали, ибо не красят их тут у нас;)

По итогу, стоимость ремонта моего абсолютно технически исправного моца, где я оторвал центральный кофр, сломал задний фонарь, чуть помял глушаки и чуть поцарапал пластик по бокам, оказалась равной 513к. При этом мотоцикл на ходу и в субботу я на нем выиграл соревнования по мотоджимхане в области..
Страшно подумать, каков будет ценник за ремонт, если потребуется починить что то существенное, вроде движка и коробки
 
Это ты молодец, что написал про участие в уличных соревнованиях - официалы здесь тоже обитают)))
 
Это ты молодец, что написал про участие в уличных соревнованиях - официалы здесь тоже обитают)))

официалы на них тоже были как спонсоры.. По итогам этих уличных соревнований мотофедерация присваивает разряды, а минспорта их утверждает
 
Помимо заедающей кнопки на левом пульте ГТЛ-Е обнаружил еще косяк с центральной подножкой. Ее пружины просели за 4 тыс. км и даже на небольших кочках подножка частенько бьет по асфальту (особенно в повороте в наклоне), - сейчас будут ставить новые по гарантии.
А вообще, моц очень сильно нравится, если делать аналогии с авто, то это как Mercedes S65 AMG. Езжу на нем категорически динамично и в то же время он дарит комфорт.
Из основных недостатков выделил бы отсутствие защиты для ног от луж. Попадая в лужу ботинки 100% мокнут, при этом в небольшой дождь есть все шансы не намокнуть телом, если ехать более 140 км/ч. И еще мне сильно не хватает квикшифтера на нем, потому что переключение передач на моце с таким моментом сильно напрягает. Частенько выскакивают передачи, когда в спешке не до конца втыкаю
 
Последнее редактирование:
Надо ставить брызговик на переднее крыло, и защиту ног от вундера - у меня правда теперь другая проблема после установки - ботинки плохо обдуваются))) зато сухо.

правильная обувь решает эту проблему, а если долго по мокрому-бахилы...обдув терять не хочется, особенно летом
 
Эх, хотел написать что 10000 до@

Португалии сгонял без проблемм, но сегодня утром еле завёл, только с газом удалось это сделать , а приехав на ТО обнаружил что помпа сопливится..(((
 
Помимо заедающей кнопки на левом пульте ГТЛ-Е обнаружил еще косяк с центральной подножкой. Ее пружины просели за 4 тыс. км и даже на небольших кочках подножка частенько бьет по асфальту (особенно в повороте в наклоне), - сейчас будут ставить новые по гарантии

Пару дней назад, на трассе потерял поочередно две пружины... Сейчас централка подвязана ремнем. Буду искать подобные пружины
 
Пару дней назад, на трассе потерял поочередно две пружины... Сейчас централка подвязана ремнем. Буду искать подобные пружины

Лучше так и оставить ремень.. Они все равно растянутся, ибо стопора нет
 
46 53 2 345 275
Пружина растяжения
стоит примерно 370 руб за одну

https://www.bmwcats.com/moto/K48/53243/0:0:201305/46/46_1265/?vin=ZY50121

Спасибо)) наверное будет проще заказать, чем найти замену.

Клиновой ремень нашел на обочине и им подвязал централку, что бы продолжить путь. Без нее как то не удобно что ли(

Как то раз был подобный случай, только тогда одна пружина слезла наполовину. Обратно одел руками, даже без помощи инструмента... Родилась идея стянуть две пружины между собой пластиковой стяжкой, чтобы не слетали, но не успел)))
 
Тоже делюсь опытом.
Загорелся чек на приборке. Без сканера понял, что причина в пробое зажигания. Сканера в Рыбинске нет для GTL, поэтому решил сам найти цилиндр который пропускает ( не всегда) снял нижний пластик, завел и дождался троения двигателя, взял пластиковую бутылку с водой и полил на выпускной коллектор. Третий цилиндр дольше всех был мокрым. Разобрав до конца, что бы вытащить катушку и свечу , нужно снять радиатор, обнаружил рабочую свечу и рабочую катушку, без следов пробоя(((. Дело оказалось в разъёме ( понял это после четырех раз снятия / установки радиатора. При чём , разъем на катушке на вид и прозвон был тоже окей. Пока не припоялся на прямую так и не смог добиться четкой работы цилиндра. Сейчас работает как нужно. Конечно можно было и по гарантии это сделать, но в Мск ехать плюс ждать то, что и сам мог сделать не стал экономить.
 
Доброго времени суток, коллеги.
Маленькая неисправность сегодня обнаружилась...
Открыл правый бардачок, поменять usb flash drives, а обратно закрываться он отказался, не фиксируется защелка. Произошло после поездки по плохой грунтовке, типа "стиральная доска", примерно 3-4 км всего-то, на небольшой скорости. Может, совпадение просто. Пробег 4300 км.

поменяли весь бардачок. Заодно помыли мот. Моют каждый раз, при каждом попадании в сервис, даже на диагностику. 7600, продолжаю тестирование :)
 
Назад
Сверху Снизу