Неисправности GT/GTL

Только замена или возможна кратковременная реанимация?
 
Пока что никто не озвучивал способ решения этой проблемы, кроме как заменить пульт.
Если насос качает, вкл N и ничего не происходит, вполне возможно, что это из-за кнопки
 
В теории, можно было бы вскрыть жгут проводов и перемкнуть провода от кнопки старт, но кто их знает, какого они цвета и вообще, работает ли эта схема на наших мотах...
Опять же, если это неисправна кнопка
 
Дрочил кнопки туда сюда, вобщем пока завелся))
Всем спасибо))
 
Последнее редактирование:
если речь про пульты - то на ряд мотоциклов есть отзывная компания по замене пультов. Мой например под нее не попал.
ну или альтернатива - приехать и поговорить с приемщиком :), сказать что:
1. глючит круиз
2. не поднимается/опускается стекло
3. глючит старт/стоп

Где смотреть попал/непопал под отзыв?


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Блин,реально уже бесит. После 2-х часового марафона со скоростями "слегка сильно за 100км/ч", доехал до места и поставил на паркинг, примерно через 10 минут вышел , попробовал завести - опять картина маслом:стартер крутит,но мотор не схватывает,причём на этот раз сделал эксперимент слегка добавил газа,и о чудо:завелся!
Я надеюсь что это свечи,иначе вщорву мозг Автодому.

Свечи спокойно выхаживают 50 000.
 
Блин,реально уже бесит. После 2-х часового марафона со скоростями "слегка сильно за 100км/ч", доехал до места и поставил на паркинг, примерно через 10 минут вышел , попробовал завести - опять картина маслом:стартер крутит,но мотор не схватывает,причём на этот раз сделал эксперимент слегка добавил газа,и о чудо:завелся!
Я надеюсь что это свечи,иначе вщорву мозг Автодому.

Это не свечи.
У меня пробега всего 4800 и происходит это с самого начала.
Думаю дело в прошивке.
 
Я в курсе!)
 
Апну вопрос.

При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?


Мот в незе на гарантийной замене приборки. Прокатились на предмет моей жалобы о стуке. Ответ:
"Чо то стучит, а что нужно лезть, разбирать." Нормально это или нет, не знаем"
лезть в новый мотоцикл нет желания. Есть желания впарить его обратно БМВмоторрус.
 
Апну вопрос.

При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?


Мот в незе на гарантийной замене приборки. Прокатились на предмет моей жалобы о стуке. Ответ:
"Чо то стучит, а что нужно лезть, разбирать." Нормально это или нет, не знаем"
лезть в новый мотоцикл нет желания. Есть желания впарить его обратно БМВмоторрус.

Бери юристов, составляй грамотно претензию и возвращай. ( желания должны сбываться))
 
Доброго времени суток, коллеги.
Маленькая неисправность сегодня обнаружилась...
Открыл правый бардачок, поменять usb flash drives, а обратно закрываться он отказался, не фиксируется защелка. Произошло после поездки по плохой грунтовке, типа "стиральная доска", примерно 3-4 км всего-то, на небольшой скорости. Может, совпадение просто. Пробег 4300 км.
 
Спасибо! Но скорее всего, проблема механическая, язычок свободно болтается, но не фиксируется
 
Кофр левый плохо пристегивается, что то заедает в механизме..приходиться потрести похлопать, постукать, тогда ручка опускается. А так как мы сейчас по пути в Португалию, решил не снимать кофр..
 
При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?

Тоже присутствует. Думаю нормально.
 
Посмотрели в НЕЗЕ. Четких грохот на второй передаче и выжатом сцеплении. Грохот не в коробке не в кардане, а в соединении кардана и выходного вала.
"Это нормально, на всех так, привыкайте они все погремушки это же бмв" " Не совпадают скорости кардана и вала и они бьются друг о друга"
 
Ну сказать что грохот не могу. Так, шорох, постукивание. Неприятно. Но мот на гарантии. Пока явного грохота нет, думаю ответят также. А там поглядим. Езжу много, поэтому думаю до окончания гарантии будет понятно, прогрессирует или нет.
 
Именно стук. Причем не цикличный а хаотичный. Напоминает именно остутствие демпфера при вращении при несовпадении частот вращения двух деталей.

Разобрать они не отказались, но сказали что 99% там все в идеале. У меня пробег то всего 4000км.
 
Ну да. Постукивание. У меня 2000 с копейками. На первом ТО вопрос поднимал, ответа не получил. Вернее получил, что все ОК.
 
Назад
Сверху Снизу