Неисправности GT/GTL

Ребята, если вместо звука стартера слышен фигурный свист - это что под замену?

(пока заводится нормально, но запчасть закажу заранее - а то мало ли)
 
Ребята, если вместо звука стартера слышен фигурный свист - это что под замену?

(пока заводится нормально, но запчасть закажу заранее - а то мало ли)

У меня тоже была проблема с запуском. Не срабатывала обгонная муфта. Вечером подгружу видеозапись.
 
Плавающий дефект. В присутствии инженера по гарантии не проявлялся. Видео запись сгодилась, как доказательство неисправности
 
Эх;) Разобрался со страховой, направила куда надо, но на 7 дней просрочила. Сейчас чинить ГТЛ-а буду, у эксклюзива оказывается каждая царапина - замена детали, ибо не красят их тут у нас;)
 
А у меня иногда не так бывает - стартер мотор крутит, но не заводится, уже раза три было, причем началось все после перепрошивки блока управления двигателем.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
После перепрошивки по отзывной компании???
Меня сейчас тоже просто приговорили на прошивку, замену ключей и пульта, вот и думаю стоит ли делать перед дальняком.....
 
Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс.

Помпа не текла, не перегревается, масло не ест вообще. Разок от перегрева пропали тормоза. Остыли и всё путем, диски не повело. В целом мот хороший, но если на голде сделают трекшен и форсируют двигло, сразу пересяду.
 
Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс.

Помпа не текла, не перегревается, масло не ест вообще. Разок от перегрева пропали тормоза. Остыли и всё путем, диски не повело. В целом мот хороший, но если на голде сделают трекшен и форсируют двигло, сразу пересяду.

Если на голде форсанут двигло, та там расход топлива будет литров 25))))
 
А у меня иногда не так бывает - стартер мотор крутит, но не заводится, уже раза три было, причем началось все после перепрошивки блока управления двигателем.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Кстати. У меня один раз тоже такое было...
Утром завелся нормально. Проехал 3 км. После чего мот постоял около получаса. Я его заводить, а он даже схватывает. Но потом запустился. Как-то было неприятно
 
Кстати. У меня один раз тоже такое было...
Утром завелся нормально. Проехал 3 км. После чего мот постоял около получаса. Я его заводить, а он даже схватывает. Но потом запустился. Как-то было неприятно

такое бывает с любым недогретым двигателем.
 
такое бывает с любым недогретым двигателем.

Ты сейчас так написал, будто это происходит с любом двс... Не на одном моем моте такого не было и на авто тоже. Подыскивай другие аргументы в оправдание))))
К тому же двигатель был прогрет!
 
Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс.

Помпа не текла, не перегревается, масло не ест вообще. Разок от перегрева пропали тормоза. Остыли и всё путем, диски не повело. В целом мот хороший, но если на голде сделают трекшен и форсируют двигло, сразу пересяду.

могу дать контакты в Мюнхене чувака, который делает +25 лошадей на Голде. Насколько я понимаю только перепрошивкой ...

- - - Добавлено - - -

После перепрошивки по отзывной компании???
Меня сейчас тоже просто приговорили на прошивку, замену ключей и пульта, вот и думаю стоит ли делать перед дальняком.....

после перепрошивки проехал 5.5 тык, никаких проблем.
а пульты обязательно менять, не дай Бог в дальняке кнопка старт/стоп перестанет работать.
 
А у меня иногда не так бывает - стартер мотор крутит, но не заводится, уже раза три было, причем началось все после перепрошивки блока управления двигателем.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

О, так у меня тоже было несколько раз, причем и до прошивки и после, и всегда когда двигатель прогрет хорошо, глушишь не надолго, и начинается. Помогает мопедный и совкоциклетный опыт, одновременно с нажатием кнопки надо чутка крутануть ручку)))
 
При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?
 
А как их поменять если они нормально работают ?


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

если речь про пульты - то на ряд мотоциклов есть отзывная компания по замене пультов. Мой например под нее не попал.
ну или альтернатива - приехать и поговорить с приемщиком :), сказать что:
1. глючит круиз
2. не поднимается/опускается стекло
3. глючит старт/стоп
 
При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?

У меня тоже что то подобное. Полагаю это звук от вращения шестерен в кпп и является нормальным явлением.

Еще стук в кпп во время медленной езды, когда нужно немного прибывать или убавить газ.
Особенно слышно в режиме DYNAMIC, синхронно с этим немного подигрывает рычаг сцепления.

Тоже считаю нормальным, но со стороны может сложиться впечатление, что что то неисправно
 
Приятель сейчас в Италии между Миланом и турином к1600гт 12 год пробег 10ткм. Не может завести горячий, только после получасового остывания, температура двигателя при этом на одно деление выше середины. С сервисами похоже беда, все отдыхают. Есть какие варианты куда смотреть или танцы с бубном не помогут. Всем может быть проблема? или может кто посоветует в тамошней округе неофициальный сервис.))
 
Как именно не заводится? Крутит и не схватывает или даже не крутит?
 
Может как раз таки вышла из строя кнопка старт, о которой уже ни раз здесь упоминалось?...
 
Назад
Сверху Снизу