К1600GT - полезное и бесполезное.


А там на каких оборотах этот лишний момент имеется? Может у меня какой бракованный GT?!
 
Увидел вот такие выносные подножки на GTL.Владелец мотоцикла сказал что покупал мотик с ними. Мне они очень понравились, но не понятно кто именно такие производит. Может кто из Вас знает?
Посмотреть вложение 62230
 
например когда еду в междурядьи

Это как надо в междурядье ехать?! Я вообще сцеплением почти не пользуюсь... Тока когда трогаюсь, ну иногда на переключениях между 1 и 2 передачами...

Там первая передача позволяет на низких оборотах еле ползти, даже без сцепленя...)
 

Сами то они конечно симпатишные (правда труба как из Леруа Мерлен), но мне трудно себе представить более идиотскую посадку на мопеде БМВ! ИМХО, конечно.
 
На первой на холостом он уже рвет и едет 15-20 км/ч. Если нужно замедлиться, приходится выжимать сцепление.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
В городе нужно выключать режим Динамик, тогда ручка газа не такая нервная, с Роудом по городу гораздо удобнее.
 

Я пока на rainе катаю, недавно же сел на этого коня- привыкаю пока, пробовал road, динамика конечно огого)
 
Это для хайвэев. Для езды в обморочно-сонном состоянии и полном релаксе.

Вот я и пытаюсь представить себя на "хайвэе" в состоянии - ногами вперёд (упаси Господь) на скорости 160-180
Мне кажется это придумано старым америкосовским чоперистом для проветривания причинного места!
 
Ну рейн вообще печалька. Я в основном на роуде езжу (люблю имитацию дизеля). Динамик включаю только когда надо рысачить активно или пиписьками помериться с
другими мопедами.
 
У друга на GT стоят подобные выносы. Говорит что на дальняках временное изменение положения ног реально помогает. Сам во время долгих пробегов ( под 1000-1500 км) испытываю желание "вытянуть ноги" на время. 160-180 конечно перебор но на 130 вполне комфортно едется, опять же по словам друга
 
На гантеле 130!...
Тоска...
 
Номера замазывать не наше, штрафы платить тоже не хочется. Едем и наслаждаемся пейзажами))
П.С. По нашим дорогам. А если гнать, ноги на заводских подножках
 
Последнее редактирование:
Только по магистралям ходите?)))
 
Ну почему так. Я за шесть лет и 160 тысяч пробега на разных мотоциклах побывал на разных дорогах)
но тема про полезно-бесполезностях, и мне кажется что данная приблуда мне будет полезна. А как и с какой скоростью ездить каждый выбирает для себя сам)
 

Ашот, возможно при определенных обстоятельствах и непосредственном стиле езды эти подножки могут быть полезны?! Все относительно и индивидуально. Надо пробовать. Можно соорудить прототип, чтоб не тратить деньги, и понять для себя на сколько это необходимо. Я лишь высказал своё, так скажем - недоумение по установке такого девайса на современный спорт-турист.
 

Да она и в Динамике вялая как член после бурной ночи...Никита Небылицкий загонял свою гантелю на диностенд говорит там максимум 130 кобылок.

А Motorcycle.com вообще всего 123 кобылы намеряли:



Мне вообще не понятно зачем ему режимы Роад и Райн, керосин наверное экономить...