К1600GT - полезное и бесполезное.

Посмотреть вложение 63929
Однозначно полезное! Пленку вообще не видно, под ней скрылись мелкие коцки за 5 тыщ км. Если замутнеет, переклейка без проблем. Еще закатал бак - нижнюю часть в районе коленей и поворотники. Цена 4 тыс. руб.
 
без кофров GT выглядит отстойно.

смысл в том, что у тебя будет небольшое пространство, которое никогда не помешает, и нормальный вид мота, и ширина не будет выпирать за габариты морды как в случае с кофрами.

где продаются я кидал ссылку в теме про тюнинг, 16 вроде страница
Без боковых выглядит отстойно??? Ну, как говорится, на вкус и цвет..... По мне так вполне нормально. И центральный кофр полностью обеспечивает городскую потребность. Я так думаю ! )))
 
Парни, прошу пардона что не по теме, (просто здесь самая высокая концентрация GTводов) подскажите, рассматриваю 1600GT к покупке, но опасаюсь что не смогу ее ворочать на месте... Сейчас 800ФР, так если не удачно встал и его порой двинуть тяжело, а он весит всего 200 кг...:dash2: При этом не сказать что я дохлый, рост 180, вес 84... Может чО с фыром не так, а GT будет таскаца тока в путь????:D
 
Последнее редактирование:
Парни, прошу пардона что не по теме, (просто здесь самая высокая концентрация GTводов) подскажите, рассматриваю 1600GT к покупке, но опасаюсь что не смогу ее ворочать на месте... Сейчас 800ФР, так если не удачно встал и его порой двинуть тяжело, а он весит всего 200 кг...:dash2: При этом не сказать что я дохлый, рост 180, вес 84... Может чО с фыром не так, а GT будет тасаца тока в путь????[emoji3]
Заедь в салон и поворочай.. по другому ни как, привыкать надо. При каждодневной эксплуатации бесило вначале... Потом привык.

. ONEPLUS A5000 .
 
Парни, прошу пардона что не по теме, (просто здесь самая высокая концентрация GTводов) подскажите, рассматриваю 1600GT к покупке, но опасаюсь что не смогу ее ворочать на месте... Сейчас 800ФР, так если не удачно встал и его порой двинуть тяжело, а он весит всего 200 кг...:dash2: При этом не сказать что я дохлый, рост 180, вес 84... Может чО с фыром не так, а GT будет тасаца тока в путь????:D

Я три раза , с 2014го срывал правую кисть(почему то все три раза он валился вправо...)), но удерживал. На что Американец сказал - а я бросаю железяку! )))))

Один раз на оплате где то в Испании нога поехала на масляном пятне и два раза на малом ходу при вывороте руля. Так что если пытаться контролировать(у меня не получилось) то и ворочать не придётся, тем более у новой гантели задний ход в наличии.
 
Всё в этой жизни относительно.
После 32000 км с полной загрузкой кофров по Европе этим летом вполне привык. После первых 3-4 тыс. км стало легко и в целом нормально. Вернулся домой, скинул кофры и подумал ё-маё велосипед какой-то))))
 
ё-моё... перспектива членовредительства и попривыкнуть к 30-ти тыс км настораживает:D
Да, действительно, надо где нибудь поворочать
 
Вы не совсем правильно поняли мой посыл, впрочем ладно.
Смысл был в том, что привыкнуть можно ко всему, а к ГТ с его идеальной управляемостью - и не особо придётся. С пустыми кофрами его вес - вообще ни о чём.
 
Ронял прокатную 2 раза, свой один раз. Если начал падать, кричишь второму номеру, чтоб спрыгнул и кладёшь на бок[emoji4]

Один раз при повороте на предельно малой скорости, второй при торможении и оба с двойкой. Один раз уронил снимая с центральной подножки.

Соло пока не ронял.
За 20ткм


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Завалить все можно и GT/GTL тоже... Но на видео чувак исполнил это исключительно талантливо! Тупо на ровном месте! Пять!
 
Наберите в трубе GTL 1600 crash или drop именно на месте или почти на месте их и кладут.
 
Очень талантливый тип[emoji23]

. ONEPLUS A5000 .
 
Ну как то мин скорость, устоичивость и свой вес надо разумно расчитывать!
 
Как раз на минимальных скоростях он и склонен к заваливанию, сам попался на этом, маневрируя в пробке, вывернув руль вправо, При этом нажав рычаг тормоза, но не уронил, еле удержал, зато почувствовал на практике!
Я так понял чудак повторил мой трюк[emoji23]
 
Мне кажется, если пару часов змейку покрутить на GT -шке на свободной площаке - решает проблему!))
 
вообщем нечего в интернетах сидеть зимой, всем в качалку :) тренироваться с весами от 350кг :)))

- - - Добавлено - - -

Мне кажется, если пару часов змейку покрутить на GT -шке на свободной площаке - решает проблему!))

боюсь что не решит :)
во время движения нет проблем, зато попробуй остановится, не отжав передний тормоз повернуть руль и чуть-чуть наклонить ... то испытаешь ровно то, что испытал владелец GTLE :) а если все это еще и на горке ...
 
Возможно!)) Планирую на след сезон покупку GT.)) Тогда и полная картинка сложится!)
 
Мне кажется, если пару часов змейку покрутить на GT -шке на свободной площаке - решает проблему!))
Подтверждаю, так я и сделал прошлой зимой[emoji106] пошел бицу качать, увереннее себя чувствовал
 
Назад
Сверху Снизу