Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Да,спасибо. Потеет там что-то с начала сезона.


. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Вопрос в студию.
Кто куда распихивает всякие нужности в поездке?

Так запрятал ручки тормоза и сцепления


Так прикрутил тягу, надеюсь её не стырят


Сюда отлично вошли задние колодки.


Остальные ништяки будут кататься в мягкой сумке.
 
всем привет.
короче попал в ситуацию - снял маятник, кардан обслужить. ГСА 09
сзади реально песка/воды уже набилось, все вымыл, вычистил, смазал, собрал лучше чем было.
прокатился, все хорошо. вроде )
и тут товарищ на фэйсбуке задал вопрос - а смотрел ли я метки на кардане и на выходе коробки.
ну естественно нет ((
я видел страшные фотки размолотых карданом маятников
не хотелось бы на себе проверять. неужели надо опять разбирать, и смотреть эти метки?
как они выглядят и где они есть?
спасибо заранее за информацию.
 
Для твоего мота нет этого понятия! Кардан единый и не разъединяется на две части как у предыдущих поколений мотов и уралов.
Так что забей, все сделал правильно!
 

уже начал писать тебе в личку, но ты ответил сразу. твоему опыту доверяю!
Спасибо, Александр, ты меня успокоил ))
 
Не опыт, а просто как-то тут на форуме в скользь мелькала эта тема.
 
По теме сразу- тоже хочу кардан почистить, шлицы смазать. Вопрос- надо маятник тоже отвинчивать, или можно его сзади вытащить. Или достаточно почистить заднюю часть кардана и полость?
 
Можно и так и так. Проще со снятием маятника. Есть видео на ютубе "fixing driveshaft" - снятие кардана без снятия маятника ( на греческом ) и "replacing rubber boots", очень крутое и подробное снятие всего с указанием инструмента и моментов

. D5803 .
 
Последнее редактирование:

А на каком мотике?
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Её сервис начинает неспешную работу после возвращения своего сотрудника из мотозапоя

Первым делом вернуть в строй ещё один КР
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Сушим кошечку на виселице в гараже!


Вообщем ещё один мотик, что простоял сезон в гараже, в строю!




 
Последнее редактирование:
Хочу поблагодарить Сашу за подробные руководства по ремонту в картинках. Очень помогли недавно.

Купил приключенчера 07 года с пробегом 80 тыс. По приезду в Питер из Мск развалилась передняя крестовина кардана. Не обратил внимание на сильный стук при сбросе газа. Немножно подстесало маятник изнутри.

Кардан любезно предоставил Андрей Журавский, за что ему тоже огромное спасибо.

В принципе общая технология тут подробно описана. Ньюансов не много. Ось маятника у меня обратным молотком не вышла, выбил арматуриной с обратной стороны.
Подшипники в маятнике стоят одна из разновидностей 30293. У этого номера нет крышки, но она ставится от старого подшипника.
Эту же ось запрессовал обратно закручивая потихоньку 3мя более длинными болтами и охлаждая баллоном со сжатым воздухом для продувки клавиатуры.)))))
Головку на 30 болгарил, но зачем я это делал непонятно.)) Затянул ось на 20нм, отпустил, затянул на указанное в мануале (7 кажется) и все, при затяжке контргайки ось не крутилась.)))
Поскольку раздолбало канавку под фиксацию верхней гофры в маятнике, срезал буртик на нем болгаркой и приклеил гофру полиуретановым клеем для вклейки автостекол. Намертво и герметично.

Теперь по кардану. Их ремонтируют и балансируют. В Питере это Механика и контора в Коломягах. Меняют крестовины.
Поскольку у 07 года и 09 года количество шлицев на верхней вилке разное, а найти старый кардан сложнее, буду делать зимой про запас франкенштейна. Берем кардан 09 года, со своего старого срезаем годную вилку (у меня это нижняя). Меняем крестовины, и соответственно верхнюю вилку на оную с нужным количеством шлицев. Балансируем и забываем про кардан.

А теперь вопрос. Редуктор задний имеет звук когда крутится? А то у меня там что то шелестит, не кончается ли подшипник..
 
я вот на прошлои недели приехал в среду в Питер и на невском встал. за часов 10 раскидал гуся в коробке поменял подшипник который развалился на вторичном валу . и поехал кататься. но как было не приятно . заметил еще фигню что одни подшипники польские другие английские. в мастерскои стоит старая р 1150 р раздербанил коробку та же фигня
 
Привет вашему гаражу)
Имеется К1200R у которого без двух минут 100 000 пробега. Достался он мне из Франции с пробегом в 78тык. на 80тк были заменены все расходники. На 90тк все что по регламенту через каждые 30к. плюс замена сцепления, (были пробуксовки) и заменен натяжитель цепи ГРМ. Но вот опять вернулся звон со стороны цепи ГРМ и на холостых есть явный звук как от дизельного мотора.. что меня немного напрягает. Можно ли проверить износ цепи или все-же для успокоения души заменить цепь звезды? Какие еще будут советы по осмотру узлов или их замене при таком пробеге?
 
Заехала вчера восьмисотка дооснаститься штатной сигнализацией, попутно оказалось, что есть новые прошивки для блока двигателя и приборки
 
Как-то на одном мотике я увидел остаточный пробег до сервисного ТО в 15000км. До сегодня я не знал как это сделать.
Теперь могу любому желающему либо выключить вывод сервисного сообщения либо выставить на года три вперед и тысяч на 30000, 40000 ... км
Себе выставил сервис по дате далеко вперед ибо главный счетчик по пробегу.
Посмотреть вложение 53865
Посмотреть вложение 53866

Если вы сами следите за сменой масла, то обращайтесь!
 
Последнее редактирование: