Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

В пульте всё чисто, микросхема без явных разрывов цепи.
У меня пробег 15 000 км.
Перед тем, как он отрубился, я мот не мыл.
 
Ну на диагностику надо, может ошибки есть какие ...
 
Очень похож от КС, завтра скину фотку, лежит в гараже.
 
...Всем рекомендую защищать ручки руля с покупки!
На еБее купил отдельно резиновый верх ручки для GS. Стёртый отодрал, новые нагрел и на клей посадил. Спустя 30тыс., особых признаков истирания нет.
http://www.ebay.com/itm/Rubber-grip...hash=item4d25dffe4a:m:m_PcNKeAzL0MAAJ3Oj5pFlQ

- - - Добавлено - - -

На счёт пыльника шаровой:
Будем дальше искать замену для временных ремонтов.
На том же еБей купил пыльник для нашей шаровой. Не оригинал, но точная копия, резина мягкая, стал отлично!
http://www.ebay.com/itm/BMW-Ball-Jo...ash=item4aff210320:g:4ScAAOSwVL1WBk5p&vxp=mtr
 
Последнее редактирование:
KOKS! Ручки с подогревом стояли?
 
я тоже столкнулся с проблемои абс .1 поколения .проблема в маторах .достал донора а там тоже оказалось 1 мотор не фурычит
У меня было такая же проблема - износился коллектор мотора переднего контура. Достался бесплатно блок первого поколения с умершей электроникой и почти мёртвым двигателем переднего контура. Из него извлёк двигатель заднего контура для замены своего переднего. Свой блок полностью разобрал, всё промыл (срани от щёток было очень много, а также сеточки внутренних бачков были подзабиты). Ещё в моём блоке треснул керамический датчик давления тормозухи - изъял из донора. По итогу имею блок не сильно отличающийся от нового заводского состояния! :)

- - - Добавлено - - -

KOKS! Ручки с подогревом стояли?

Да. С них резина срывается, срезается и поверх нагревательных элементов клеится новая. Я по какому-то (глупому руководству) клеил на лак для волос. Так вот не нужно так делать: пока подогрев не включён - всё отлично, как только рукоятка прогревается, лак становится вязким и ощущается отсутствие склейки. Как только остывает, всё опять мёртво. Нужно использовать любой современный водостойкий клей.

- - - Добавлено - - -

Незаметно прошло 4 сезона и 70000 км для аккумулятора 2011 года рождения...На смену куплен новый аккумултор...Будем следить за новым подопечным. Пока он радует!

Вот вопрос по поводу аккума: какой ток потребляет мотоцикл в состоянии "стоит в гараже"? У меня если массу не скинул, то на третьи-четвёртые сутки уже можно и не завестись :( Попытка бегло измерить ток к однозначному результату не привела - он скачет в широких пределах (до 250 мА)
 
В автомобилях БМВ ток покоя считается нормальным до 80мА,обычно 10-30мА.Врядли мотоцикл с его 3мя блоками(условно),будет потреблять больше.Наверно нужно искать в чем проблема.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Гусеводы, кто хочет сменить масло в движке на Мобил 1 обращайтесь, есть на 2 замены.
46476e4c3479072c70e99e8e19179930.jpg
 
Мужики, дайте, пожалуйста, ссыль на последнюю версию RSD. Где-то тут видел, но не могу найти. А старая не запускается(
 
Москва уже с Кастрола спрыгнула, какие ощущения от Мобила?

Я спрыгиваю на шелл.
Автосервисмены говорят, что надо лить только Мобил. Верю, но надо проверить!
Знаю человека он на нем много накатал и не один сезон, так что гуся и этим можно потчивать:)
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Опять про гофры.
Вот так можно ездить на конструкторе:)
8f9beafce1a2f56023c5f18a91cf8add.jpg

2d3c3e7e9124d23cf61d2e48a34ab419.jpg


Ну и дооснащение
Пусто..
fdc2f87988e2c039c1c50c19f86602c2.jpg

c57e75a1ec33d6fc5e9fdeb51a5f0c2e.jpg

А теперь там АБС;)

На мотоциклах с АБС1 распределитель давления топлива стоит на глушителе шума всасывания (позиция 2) что мешает при установке блока АБС 2, поэтому всю топливную магистраль приходится переносить на место 1.
Посмотреть вложение 57175
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

Всем владельцам двухвальных гусей сообщаю, что не надо париться по поводу зазоров в клапанах!
Мой опыт говорит, что зазоры не уходят на протяжении многих десятков тысяч километров.
В моем случае я знаю что на 55000 км была проведена проверка клапанов, был больше зазор у одного клапана, через 20000 км все в норме у всех клапанов (сам убедился в этом в Ён сервисе:)
Фотки клапанного механизма

Левая голова
3ee73acc021465e5185b0b5c97e1a165.jpg


Правая голова
f948817f7eb4ae21a6dfa60557748c14.jpg


Ну, и не забывайте в себя заливать правильную смазку!:)
d370b3c19d4ea334ee1f1350532d5e4d.jpg
 
Последнее редактирование:
Саша, может и нам жидким не парится?
 
Наверно, если он сделан для бургерского рынка!;)
 
Я то не мешаю,просто скоро ТО 20000 а там регулировка клапанов.
 
Спешиал фо Ён, Саня если будешь менять тосол на водяном расскажу как. (если конечно на воздушке иначе)
 
Назад
Сверху Снизу