Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Про жидкий вашпе забудь, нехрен лезть туда. Не мешай движку работать.

Согласен!
Я залез и теперь годаю менять надо будет прокладки с крышками после знаменитой зимы или нет
 
Я то не мешаю,просто скоро ТО 20000 а там регулировка клапанов.

Мне на 20 такого не делали, просто у них мало инфы было в первый год выпуска. Уже пробег под полтос и я туда хрен кого допущу.
 
Последнее редактирование:

Вот и я никого не пускаю!
А если пускаю то под личным контролем, но это очень редко.
 
Вру я гад такой, у меня всего 2 ТО. 1000 и 10000, вот поэтому он у меня не ломается и воблинг не прописан в компе, тфу тфу тфу.
 

А там что там супер сложно все? Полушария регулировочные без снятия опорного кронштейна распредвалов нельзя достать и новое поставить?
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...


Этим не пришлось заниматься.
А вот подтяжкой левого гидронатяжителя цепи пришлось.
Этой зимой эту беду узрел у Артура, а оказывается она у меня тоже есть.
Всем советую, кто знает свой мот с момента покупки, подтянуть натяжитель когда он начнёт сопливиться, а после поменять прокладку.
 
у меня на воздушнике проверяли на 60 000-е...сказали все ок))))
 
я в свой так и не слазил, хотя наверно надо для самоуспокоения.
у меня подход проще я себе запасной силовой агрегат приготовил, так на всякий случай)
 

Это хорошо, что не Кроилово!
Документы на гуся, а по факту адвенчер.
 
Это фетиш........
))

Все фетиш я посмотрю ;-) мот располовинить в целях замены сальника балансирного вала, клапана вот отрегулировать тоже )

Хорошо, что у меня для успокоения чешущихся рук есть КТМ. А то я давно бы полез в голову гуся клапана смотреть. Пока КТМ не было сальник уже менял, занял себя на два выходных.

По сути ничего не должно быть сложного. Метки выставить, померять зазоры щупом, записать. Потом снять натяжитель, цепь, кронштейн. Полусферы регулировочные микрометром померять и записать. Превышение величины зазора прибавить к фактической толщине полусферы и определить нужный тебе размер регулировочной полусферы. Это если зазор в + от требуемого по мануалу. Если в "-" то надо вычитать отклонение, но это бывает только если с седлом клапана манипуляции проводятся.
И идти в магазин за новыми. Вот тут можно просидеть какое-то время, но полагаю в автодомах всяких должны быть всегда в наличии ходовые размеры. Потом кронштейн накинуть, обтянуть правильным моментом, цепь накинуть и натяжителем её натянуть. Возможно для натяжителя потребуется какая то хитрая манипуляция с взведением в рабочее положение.

На кроссачах КТМ такая операция проводится на раз-два, времени занимает минут 15. Конструкция грм схожая.
 
Мотор гуся это вообще палка-веревка

. E2312 .
 
а какая статистика по одновальным хексам?
 
Где он нахлдится? Куда заглянуть надо?
 
Не только у водяных гусей съедаются шлицы на кардане! Задетектен один воздушник с болотом и болтающимся задним рычагом!




Так что держите в чистоте внутреннее пространство рычага и сможете на кардане проехать 200000 км!


. iPhone .
 
Ёну:
Саш привет, а как понять- увидеть подтекание?

. D6503 .
 
Ёну:
Саш привет, а как понять- увидеть подтекание?

Смотришь на левый цилиндр, за дроссельной заслонкой цилиндр может быть покрыт маслом. Если так то надо подтянуть гидронатяжитель ключиком на 15, сняв дроссельный узел.
Если и после этого подтекает то меняем прокладку.