Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)


Я всегда про себя говорю:" Не болит голова у Дятла!"
Пускай человек питается иллюзиями.
 
Там на фото обмотка что, изолентой заканчивается????
 
Там на фото обмотка что, изолентой заканчивается????

Она самая, куда же без нее очумелым ручкам
В комплекте с обмоткой должна идти фирменная финишная ленточка которую можно использовать вместо изоленты.
 
Сегодня Ён гараж открыт!
Приезжайте кому баки прописать, сервисы сбросить, ну и так далее.
Может вы чем мне подсобите
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Редуктор Сытого после вскрытия. Внутреннему подшипнику писец. Пробег 50000. R1200GS 2010.

Посмотреть вложение 37457

Посмотреть вложение 37461

Посмотреть вложение 37462

Люфтов колеса не было. Только хруст и закусывание при вращении колеса.
Попробуем поменять только внутренний подшипник и внутренний сальник. Посмотрим, как будет себя вести в дальнейшем.

На всякий случай, свой тоже разберу, посмотрю на состояние.
 
Последнее редактирование:
внутреннему подшипнику писец. Пробег 50000.. R1200GS 2010.

Паша, то же самое на 50 тыс пробега у моего. Поменяли два подшипника и отправили катать следующие 50 тыс
 
А чо вот они так??
50 и Всё. Маловато вроде...

. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Я так понял, что полтинник редуктор ходит если ездить в полной загрузке.

Превентивно взял себе новый редуктор, надеюсь, Магадан и коляску выдержит

 
Вобщем следим за люфтом подшипников и вовремя меняем,чтобы не убить сам редуктор,так?

. D6503 .
 

И меняем масло почаще, это дает возможность ездить с эмульсией меньше 10000км.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Очень странное явление. Я на своем уже 100000 разменял. Ни разу не лазил в него. Масло меняю каждые 10000. Эмульсии никогда не было, масло всегда чистое. Единственная проблема преследует последние 2 сезона - потеет наружный сальник, меняю каждые 20000. А вот, внутренний подшипник очень неудачно расположен. Доступа к нему нет, сообщается с окружающей средой и из строя выходит самым неожиданным образом. Как его регулярно обслуживать и следить за его состоянием - не понятно. Каждые 50000 разбирать редуктор - занятие не из приятных.
 
Последнее редактирование:
Ну я всегда через 7 тыщ,получается так как-то. В сезон накатал,перед сезоном поменял.

. D6503 .
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Знакомтесь! Паша, на форуме пишет а в теме приветствия еще не проставился


Очень приятно было пообщаться за приятным обыденным делом



Очень озадачил меня Иркутский хохмач своей констатацией факта:

Да чего люди безрукие ) в моте поковыряться это как у бабы в ..... А тут взял и весь кайф тебе отдал )))
 
Последнее редактирование:
)))0 А что правильно он подметил))
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

)))0 А что правильно он подметил))

Да, мудростью не обделен и садизмом тоже!
Все на Байкал!





К трем жду в Ёнсервис желающих помочь с разгрузкой и сборкой стола для наших мотоциклов
 
Последнее редактирование:
Меняли мне подшипники в редукторе на 42к. Сейчас пробег 83к, в сервисе сказали при замене фланца, что опять надо менять. Комплект из двух подшипников и двух сальников 10т.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Приступаем к работе с новым рвением

Обеденный столик


 
Поздравляю Ён_-сервис с новым этапом в развитии!
 
Последнее редактирование: